virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Fuzzy_Logic от Декабря 28, 2009, 09:11:32 pm
-
По парт намберам
4PP-14940-00-00 ставилась только на 1100
и
3CF-14940-00-00 ставилась на 750/1100
Мое имхо, что 3CF-14940-00-00 ставились на моты до 94 или 95 года.
Народ, ткните в точную инфу, чтобы пальцем в небо не тыкать.
3CF-14940-00-00 также более распространена в поисковиках на запрос "мембрана, хв1100, микуни"
Далее вопросы:
На какие вираги ставились микуни, а на какие хитачи? Речь только о больших виражках.
Может ли первая цифра 3 или 4 в данном случае намекать о номере двигателя? Может быть, это совадение, у меня номер двигла 3LP-***.
Вот у меня, допустим, xv1100B или xv1100BC?
Вот по ссылке http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx у мембранок номера 3CF-*** вне зависимости от года.
Закидайте правильными ссылками, кто в теме. Нихрена не понимаю.
-
чо ты мозги ибеш? на микунях все мембраны одинаковы и что с твоими то случилось? доковырялся в карбах ? :D
Вот у меня, допустим, xv1100B или xv1100BC?
это ваще похую
-
чо ты мозги ибеш? на микунях все мембраны одинаковы и что с твоими то случилось? доковырялся в карбах ? :D
Занялся целью привести вирагу в идеал.
Вот у меня, допустим, xv1100B или xv1100BC?
это ваще похую
Нет чтобы нормально ответить.. падонаг, блин! :D
-
Занялся целью привести вирагу в идеал.
то есть от нехуя делать сменить дорогую деталь? у людей и постарше моты с родными мембранами бегают прекрасно ,поверь старые недырявые мембраны ничем не отличаются в работе
от новых Нет чтобы нормально ответить.. падонаг, блин!
у всех литров отличия считай только по "косметике" :D
-
Master
Про "недырявые" - до того как вних залез, 1 мембранка уже была подплавлена малясь. Есть мелкая дырка в другой. Так ездить нифига не дело, меняю.
В карбах много чего потерто уже. те же заслонки.
Косметически.. да, резинки поменять надо на клапанных крышках, патрубки что от карба до башки идут потрескавшиеся и резинки там уж никакие. Вилка пошла не переборку, сальники, пыльники, масло.
Дальше больше.
-
Я ж тебе написал, в какие ставились хитачи, в какие - микуни. До 88 модельного года - Хитачи, с 88 - микуни. 88 модельный формально начал выпускаться в 87, потому в старовском каталоге на год выпуска 87 выдается два варианта карбов.
4РР - скорее всего мембрана для внутреннего рынка Японии. Отличаться может только размером дренажного отверстия. Например, оно может быть меньше, чтобы слегка придушить мотор. Но это только гипотеза - сравнивать надо...
-
PlasmaNaut
супер. пасиба! :beer:
-
А я тебе говорил, что это может быть именно одно и то же, только под разными обозначениями. 8)
-
Поручик
да такая хуйня сплош и рядом , ипошки могут просто сменить партнамбер за каким то хуем (например при покупке коренного подшипника узнал что их есть два номера) , кстати на экзисте мне сказали что они пользуются каталогом 98г и ниибет, да и мегазип похоже охуел с ценами 3CF-14940-00-00 Диафрагма в сборе, Yamaha 11 235 р. или 4PP-14940-00-00 Диафрагма в сборе, Yamaha 5 346 р. +доставка :shock: экзист $77.22
-
Master
Они напару там хуеют. У меня братишка щас мелочевку всякую для вираги как раз прикупает - реально такой разлет цен. Что-то у одних дешевле, что-то у других...
-
Мож кто нить из местных будет таскать запчасти по нормальным ценам?))
Заказал - оплатил - подолжал 3 недели - получил
-
Ох, чует мое сердце, лежит тебе дорога в магазин на Первомайской..... :blush: