virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Fuzzy_Logic от Августа 30, 2007, 04:27:28 pm
-
Хотелось бы услышать много плохих и хороший слов в отношении этих ямах.
Знаю только что драгстар - продолжении серии вираг. И то, что вирага быстрее будет + разные типы рам.
Кто имел опыт общения с ними?
-
Опыт с драгом 400 имел место быть аж 15 мин!
Но этого хватило дабы вывести ему отчет.
1)Центр тяжести у него ниже
2)Посадка по удобней (изходя из первого)
3)Руль (стандартный) просто ахеренный
4)Спокойный не резкий як панос
5)и как мне показалось угол поворота рулевой калонки у него меньше чем у Вираги.
6)Передняя вилка работает на мой взгляд более чем мягко
задняя подвеска как я ощущал пролетая по кочкарям жесковата но я не смотрел ее настройки.
Вот что заметил за время катания на ней.
-
Вот у соседа Drag 650.
Сам я на нем не ездил, только сидел.
Мне нравится.
Вот присматриваюсь к нему, весит он гдето 250кг, посадка действительно ниже, сиденье побольше. Каждый раз прихожу в гараж, и если рядом этот Драг стоит, я прям облизываюсь. Вобщем моя 535 Вирага по сравнению с Драгом смотрится мопедом :( . Особенно из-за бака, на Драге на вид он в двараза больше. И хромучий он, и все в нем больше.
Может и когданибудь денег на такой аппарат накоплю.
-
драг не стол резв как вирага если не любитель отжеч то нормально
-
Драга сделана в + к комфорту и в- к динамике. ну реально чо за х... ня заставлять 400 мотор тянуть 250 кг против 150кг на Вираге?. хочешь лимузин- бери Драгу- идёт как утюг но охуительно
-
Пересел с Virago 535 на Drag 650.
В езде по городу существенно перестало не хватать динамики, упала маневренность в пробках. На трассе меньше динамики для обгона зато аппарат более устойчив, комфортен.
Drag более тяговитый одинаково набирает скорость с любой нагрузкой.
Габариты обоих мотоциклов почти одинаковые, разница в размерах - ловкая иллюзия покемонских дизайнеров:
(http://floating.ru/img/bike/drag/ViragoDragStar.jpg) (http://floating.ru/img/bike/drag/ViragoDragStar.jpg)
(http://floating.ru/img/bike/drag/DragVirago.jpg) (http://floating.ru/img/bike/drag/DragVirago.jpg)
-
А разница в массе- тоже ловкая иллюзия?
-
А разница в массе- тоже ловкая иллюзия?
Разница в массе в 50 кг не настолько велика. Заключается она не в габаритах, а в различных силовых агрегатах. Вираго 750 тоже весит порядка 250 кг.
-
Мерил ДрагСтар 1100 неклассик. По сравнению с Вирагой - вата: хуже рулится, хуже разгоняется. Но сидеть с высоким ростом удобнее, ага...
-
Все познается в сравнении. Кто бы дал на тестдрайв километров так на 100 свой Драг :D . Вот тогда лично для меня стало все ясно.
-
У соседа был Драг. Только на тюнинг бухнул сосед 6,5 тыщ баков. Давеча оторвало у соседа кардан к бубене мамочке. Хоть ездил сосед аккуратненько, тюнинг шибко берег. Продал в разборку. Думает теперь...
-
И каким образом его может оторвать без причин... переделано крепление?
-
За камаз зацепилсо? :shock:
-
Говорит ехал - никого не трогал. Я и сам не понял, круче соседа только яйца, он его в Москву в какой то сервис сразу отволок. Даже не видел я его. А как в сервисе объявили ему 4,5 килобакса за ремонт с заказом деталей, да ждать 2 месяца, так и задумался сосед...
-
!!!!!!!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы 4,5 килобакса!!!! Эт ему с корданом и двигло штоль оторвало
-
Говорит ехал - никого не трогал. Я и сам не понял, круче соседа только яйца, он его в Москву в какой то сервис сразу отволок. Даже не видел я его. А как в сервисе объявили ему 4,5 килобакса за ремонт с заказом деталей, да ждать 2 месяца, так и задумался сосед...
Я думаю за эти деньги можно вполне живую вирагу взять, а драга на з.ч. Ну или за 4,5К мона донора драга купить, на долго вперёд останется.
-
Говорит ехал - никого не трогал. Я и сам не понял, круче соседа только яйца, он его в Москву в какой то сервис сразу отволок. Даже не видел я его. А как в сервисе объявили ему 4,5 килобакса за ремонт с заказом деталей, да ждать 2 месяца, так и задумался сосед...
Бред какой-то.. Гонит твой сосед.
-
Или его просто разводят дяди сервисмены :D
-
Прокатился на драге ПетрЕвгеньича.
Первое впечатление - Драга более монументально стоит на дороге.
Посадка, для меня лично - удобнее чем на большой вираге. Но тут вопрос работы над подножками и рулем.
А по хорошему надо пару сотен отмотать по пробкам и по трассе - тогда можно понять все плюсы и минусы.
-
Ездил на 1100 пару раз.
Параход параходом. Никакого желания шнырять по потоку не вызывает. Флегматичный моц. Посадка - исключительно для трассы. Ни в говны, ни в городской траффик на нем нормально не влезть. Клиренс маненький. радиус разворота большой.
Зато низкий цент тяжести, много что можно прикрутить всякого обвеса. Думаю, меньше устанешь в дальняке.
Если вирага - это 9-ка, то Драга - волга.
-
Скока обвеса на соседовой Драге было - больше нигде не видел. А из ремонта он умеет тока бак снять да отдать его на аэрографию. Тоже думаю что его разводят. Еще он за сезон переднюю резину в лохмуты снашивал тормозом. Тяжеленная же штукаи маневра почти нет.
-
НЕдавно знакомый менял кардан на валькирии отдал ориентировочно 1500+-200$(с запчастью)!
Так что господа вас дурят по полной.
-
Да я соседу не первый друг. Пусть дурят, с понтов его пустых тошнит. От клиентов терплю, а сосед... Пущай умывается теперь. Так он бизнесмен неслабый, но видать теряется в незнакомой области. Это бывает нередко, особенно если убедить лоха, что все что ему впаривают - типа Исскусства! Правда Драг его уже походил не на байк а на скульптуру какую со всеми ништяками.
-
Покатавшись Драге 1100 можно сказать следующее:
Плюсы: Более удобная и вольготная посадка
Низкий центр тяжести
Пафос (девки аж визжат, када видят)
Тормоза просто радуют после виражих
Мощность генератора позволяет установить много электроприблуды типа музыки, люстр и т.д.
Большой спидометр
Жрёт бак на 250 км. без резерва. На резерве ещё 50 проедет.
Минусы: Низкий дорожный просвет
Крутящий момент присутствует только до 2500 оборотов
Маленький клиренс и длинная база реально мешают нормально закладывать в повороты
Не едет больше 140 км/ч. Без диноджета не обойтись.
Низкая аэродинамика, без ветровика быстрее 90 ездить некомфортно
Разгоняется медленнее вираги, ленивый и шумный мотор
Жёсткое седло, булки затекают
Прихотлив к бензину, не смотря на то, что карбюраторный
Слабая подвеска для наших дорог
Нет тахометра и датчика уровня топлива
После 120 км/ч начинает жрать масло, грешу на особенность воздушника
Если буду его продавать, то однозначно следующим моцилем буду брать вирагу и ставить на неё полноценный вынос.
-
Esli u tebja ne edet bolse 140 i maslo zrjot posle 120, to minimum eto nado regulirovat, a dalse nado smotret :(
-
Если регулировать, то что?
-
Я вообще уверен что к конструции драги нет нет да приложился конструктор Эстонец! Не в обиду Драговодам. Сие по поводу динамики Драги.
-
Сколько прёт сколько жрёт ,а мне Draga очень нравится .После 250 это просто волшебство. А если у ковото но 1100 он разгоняется до140 это враки , уменя на бедной 400 он прёт 130 по трассе .Да в пробках тяжело но я тётенька .
-
заявленная максимальная скорость на драге 1100 165км.ч и он ее достигает только меееедленно меееедленно , но от мотов такого класса глупо требовать сумашедшей динамики не для того они, пробки это да по мне лучше застрелится))) хотя я и дяденька
-
До 140 нормально набирает. После тоже, но как сказал дядя Бендер, о-о-очень медленно. После Вираги вааще никак.
-
У моего друга НЕклассик-драга-1100
(http://photofile.ru/photo/ae235/2102998/96889636.jpg)
Стили и концепт-контрукция Вираги 1100 и Дарги 1100 очень разнятся. Тон задают рамы, а далее пошло, поехало.
А что мы хотим, если эти контрукции как два поколения разнятся?
Если рассматиривать в Драгу в аспекте собственного стиля - акуена красивая железяка. Мотор, конечно, контруктивно оч. похож на вираговский, только с виду более технологичен, и потому кажется красивше. В Драге все больше: база, резина, вилка, бак, диван и т.д. Потому, действительно, рослым да широким кабанам на ней комфортнее.
В этом сезоне затестдрайвлю и после поделюсь впечатлениями.
По поводу вопрос "кто быстрее". Думаю, по максималке ~=. Динамика Вираги, должно быть, выше из-за меньшей массы. Но, кстати, максимальный момент Драги на более низких оборотах. Впрочем, т.к. все ездят на б/у, то сравнивать надо всегда два конкретных аппарата.
-
Зато у Вираги "мордашка" повыше и "потехничней",что придаёт ей, на мой взгляд, изящность по сравнению с кабаноподобным силуэтом Драги.
-
Зато у Вираги "мордашка" повыше и "потехничней",что придаёт ей, на мой взгляд, изящность по сравнению с кабаноподобным силуэтом Драги.
Согласен! Выбрал Вирагу именно за её изящество.
-
В чем вопрос то? Кому нравится поп, кому попадья, кому попова дочка... Обсуждать "что красивше" имеет смысл на летучке дизайнеров при работе над моделью нового байка. Потом просто всякий выбирает байк по душе. Ты что, собрался смениться на Драг и ищешь благословения? Дык мы Вираговоды ... Почитай как Мастера физиономией возили ...
-
Почитай как Мастера физиономией возили ...
падонки ,ненавижу!))) а я даже не сравнивал вирагу с миксером!)))
-
Master Осторожно! Это провокация!
-
Master
Сенёга, ты падонаг мне тьперь Машка весь мосг выела, мол вона у Мастера какой мотик....
-
Зато у Вираги "мордашка" повыше и "потехничней",что придаёт ей, на мой взгляд, изящность по сравнению с кабаноподобным силуэтом Драги.
Это ж где у драги кабаноподобность? :shock: тоже мне, нашел ижак...
-
Сенёга, ты падонаг мне тьперь Машка весь мосг выела, мол вона у Мастера какой мотик....
Слав если женщина просит...))) придется те пополнять конюшню!)))Это ж где у драги кабаноподобность? тоже мне, нашел ижак...
кабаноподобность заключается в толстоте и никакой по сравнению с вирагой маневреностью, чтож тут непонятного
-
По поводу скорости и её набора могу с вами поспорить, на днях по трассе обгонял колону 4х колёсных, чуть тронул ручку газа и в дамках, бросив мимолётный взгляд на спидометр, чуть больше 170, и чуствуется что это не предел. На Драги завод ставит ограничители по скорости 175км.
Отсюда выводы :)
Хотя конкретно это может у меня так, я получил свой Драг из штатов зимой и меняя расходники не обнаружил воздушного фильтра, вместо него стоит какая то хрень типа нагнетателя с кучей подходящих проводов к ней. Хотя может это и с круизконтролем как то связано, он тоже стоит
:)
-
Это ж где у драги кабаноподобность? тоже мне, нашел ижак...
кабаноподобность заключается в толстоте и никакой по сравнению с вирагой маневреностью, чтож тут непонятного
Кто-то считает это минусом... ну... я же считаю плюсом. Комфортно нах. :P
-
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать. Ориентировался на удобство посадки для меня и нажопницы, и возможность подключения музыки без траблов. В данном ценовом диапазоне только драг и был. По поводу маленькой максималки. Мне кажется, что они с японии задушеные привозятся, а в штатах на них заведомо ставят диноджет. Там тоже любят быструю езду.
-
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать. F
А ты тоже, Павел, много выжимаешь? Я хотела купить DragStar, но меня все отговорили по причине малой скорости. Жалуются, что трудно выжать больше 80 км. Да и здесь тоже :http://www.reviewcentre.com/
-
Жалуются, что трудно выжать больше 80 км.
безбожно врут! 400ка легко идет 100 хотя дальше уже не очень но до 120 пойдет не вопрос не говоря уж о 650 или 1100
-
не обнаружил воздушного фильтра, вместо него стоит какая то хрень типа нагнетателя с кучей подходящих проводов к ней. Хотя может это и с круизконтролем как то связано, он тоже стоит
Вот это интересно, случайно может будет когда-нибудь возможность сфоткать эту хрень. Думаю что это электрический нагнетатель. Интересно он пользу хоть какую принести может, ато на ebaye много всяких продают по соблазнительной цене-что настораживает.
-
не обнаружил воздушного фильтра, вместо него стоит какая то хрень типа нагнетателя с кучей подходящих проводов к ней. Хотя может это и с круизконтролем как то связано, он тоже стоит
Вот это интересно, случайно может будет когда-нибудь возможность сфоткать эту хрень. Думаю что это электрический нагнетатель. Интересно он пользу хоть какую принести может, ато на ebaye много всяких продают по соблазнительной цене-что настораживает.
это небось гиперчарджер , думается нихрена от него толку но выглядит пафосно :D
-
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать. F
А ты тоже, Павел, много выжимаешь? Я хотела купить DragStar, но меня все отговорили по причине малой скорости. Жалуются, что трудно выжать больше 80 км. Да и здесь тоже :http://www.reviewcentre.com/
Пока больше 140 не хочет ехать. Но это временное явление. :twisted:
-
это небось гиперчарджер , думается нихрена от него толку но выглядит пафосно
Мне тоже так думается, но теоритически толк должен быть, если бы только обороты нагнетателя возрастали с оборотами движка. А для этого схема управления чаргера должна быть специальная и електродвижок тоже наверное. А не постоянные 12-14V и соответственно постоянные обороты чаргера. Принцип механического должен получаться.
-
140? На литре? Что планируешь делать? Это даже не смешно ...
-
Пришёл видать задушеный. Собираюсь вскрыть карб, поставить другие жиклёрчики. Ну а если дело в электрике, тада командер придётся покупать.
-
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать. F
А ты тоже, Павел, много выжимаешь? Я хотела купить DragStar, но меня все отговорили по причине малой скорости. Жалуются, что трудно выжать больше 80 км. Да и здесь тоже :http://www.reviewcentre.com/
Пока больше 140 не хочет ехать. Но это временное явление. :twisted:
Ограничитель? Я вот запал на 1100 драг после второго прохвата на нем седня с утра у знакомца. У тебя ограничитель?
-
В прошлые выходные прокатилсо на Драге 400.
Не понравилось. Просто не мое это.
ИМХО. Вирага для города ГОРАЗДО удобнее.
-
Vital
Чаржер тупо ровняет поток воздуха по разряжению. Там нулевик и мембрана, которая шевелит заслонки в такт колебаниям воздуха в тракте.
-
Чаржер тупо ровняет поток воздуха по разряжению.
Я вообщето про нагнетатель, который создает избыточное давление, то есть больше атмосферного. Я когдато в гараже , от делать нечего, :lol: пылесос к своей старой SR250(однацилиндровой) подключил, только естественно наоборот, чтобы нагнетал, так холостые заметно поднялись на 200-300об. Только вот ~220V c собой не возмешь, чтоб попробоавть на ходу. Но опыт считаю успешным и без этого. :roll: Только обороты надува должны быть около 30000, чтоб эфект был на больших оборотах мотоцикла. А 30000 - это значит дорого, в смысле производства, все чики отбалансировано и тд. И уж точно не 30$ , как на eBaye.... А с другой стороны - а на фиг это надо... измываться над воздушной Вирагой или Драгстаром?
-
Не ограничитель. После 140 набирает скорость, но оооочень медленно.
-
Павел
дык ведь не спорт и не варриор :wink:
-
Блядь. И Вирага не то и не другое. У меня вирага ездила 190 и беспроблемно набирала обороты хотя и старая была. А тут 2000 г. и такая засада. Движки одинаковые. В чём тут ещё может быть дело? Можт в сцеплении?
-
так то ВИРАГА была!
-
Или просто одинаковые мощности. Но Драг ссука на 100 кг. тяжелее.
-
А сколько по паспорту на Драге мощности в кВт? Проверял как поршеньки в карбюраторах ходят, у меня когда на одном поршне резинка слетела (втулка которая там все держит отошла) тоже только 120. При помощи 1 кусочка тонкой проволочки запихал эту втулку на место и все, щас местами до 150 разгоняется, на 535 - 25кВт это было.
-
пылесос к своей старой SR250(однацилиндровой) подключил
Розетка ж в стенке торчит! Ты бы мощность с мота снял бы, вот тогда про опыт можно говорить. Можешь одолжить в гаражах преобразователь обратный и пробовать. Наддув жрет столько мощи... На байках с ним можно проезжать не более 50-60 км, дальше бензин клю ... А так не проблема надыбать самолетный электродвижок, там есть до 12000 оборотов на 12В. Надеть турбинку и лятать ... А сзади прицеп с озером бензина и генером с ведро.
-
Ты бы мощность с мота снял
:D Это каким способом то? У меня в гараже из измерительных приборов только щуп зазоры мерить да еще очень "интилектуальный"
тестер. Мощность с ними не легко померить :roll: . Но ведь ставят же на моты нагнетатели, механические много на каких стоят и без прицепа с бензином . Электрический по логике тоже должен работать.
-
Электрический по логике тоже должен работать.
ты-бы больше авто-мото литературы читал.меньше дури-бы писал
-
ты-бы больше авто-мото литературы читал.меньше дури-бы писал
И вам того же, и гвоздей поменьше на дороге :wink:
-
Вопрос с максималкой разрешился сам собой. Сначало тупо разгоняться не хотел больше 140. Но заметил одну тенденцию. Если на этой скорости минут 5 ехать, то он видимо прогревается сильнее и тогда случается чудо. Начинает разгоняться ещё до 190 пока не срабатывает ограничитель. Пробовал так-же прогревать его на холостом ходу, но чё-то не получилось. Внимание вопрос :!: Чо за хрень?
-
Павел
Ога, та же хрень... До 140 набирает, а потом йух, а подержишь на 140 и опа уже 160...
-
Есть какие-нидь идеи по этому вопросу?
-
может покемонские дизигнеры какойто электронный девайс вставили... типа разогнался - подумай. а стоит ли еще?
-
Тоже думаю - электроника. Чего там греть то? А всякие дурацкие ловушки они там любят все больше ... У меня вон предупреждение о переходе на резерв как часы! Лампа загореласи - мот резко тупит и снижает мощность. Хорошо Плазманавт предупредил, хоть искать козу не полез ...
-
А про масималку тоже тут? Была же отдельная тема...
Гонять не гоняю, но пришлось разогнать 1100 до 140. Я вешу 110кг, подруга около 50. Прекрасно разгоняется и просится еще. Только мне етого не надо...
Насчет сравнения Драги и Вираги -- Вирага лучше рулится, разгоняется, и управляется. Чуть хуже тормозит, но это поправимо. Драга -- кошмар по рулежке, ни в жисть не куплю ее. Единственно чем она лучше -- дизайн посовременнее, и то только у "Классик".
Вирага -- лучшая.
-
Тоже думаю - электроника. Чего там греть то? А всякие дурацкие ловушки они там любят все больше ... У меня вон предупреждение о переходе на резерв как часы! Лампа загореласи - мот резко тупит и снижает мощность. Хорошо Плазманавт предупредил, хоть искать козу не полез ...
У меня нет такого с места 193 делал :D у меня и справка есть от гайцов :oops: я про (Ога, та же хрень... До 140 набирает, а потом йух, а подержишь на 140 и опа уже 160...) хотя и на резерве разници нет-правда лампочка сдохла :( . Зато у меня если раскрутить больше 4000 то при переходе на нейтраль обороты сначала 2500 через 10 сек 1500 еще 10 сек и 950 :?:
-
Зато у меня если раскрутить больше 4000 то при переходе на нейтраль обороты сначала 2500 через 10 сек 1500 еще 10 сек и 950
не совсем понял, это как? странно ваще
может смесь бедная? или чо?
-
не знаю как но когда подьезжаю к светофору 2500 об. после секунд 15-20 950
-
Ну не знаю, у меня до 160 разгон ровный и уверенный, я вешу 110, жена 60, две косухи вместе 10. маскималку проверить перед ментами не пробовал, накладно, а так на трасе за 180 уходило, но радости никакой. оптимальная скорость 130-140, дальше даже со стеклом же не то.
-
Ну не знаю, у меня до 160 разгон ровный и уверенный, я вешу 110, жена 60, две косухи вместе 10. маскималку проверить перед ментами не пробовал, накладно, а так на трасе за 180 уходило, но радости никакой. оптимальная скорость 130-140, дальше даже со стеклом же не то.
Менты свои были :D . Я про разные глюки
-
странно как-то.
-
Зато у меня если раскрутить больше 4000 то при переходе на нейтраль обороты сначала 2500 через 10 сек 1500 еще 10 сек и 950 :?:
подобная фигня... на светофоре бывает обороты меньше 1500 и не падали :lol: и это на ХХ
лечится очень просто - постукиванием пальца по тахометру... и все зашибись
-
ДрагСтар рулит, особенно по трассе хорош! Ну и вид, конечно :good:
на вкус и цвет....
мне по внешним признакам, что вирага что драг почти равноценны, там то хорошо, там другое...
-
итак думаю сменить дрысло в 2010, начинаю обдумывать сейчас... первый вариант на замену это драга либо в-стар 650-ка....
драга 1100 это второй вариант, не охота большой обьем...
шоб убиться и 650-ти за глаза...
кто шо думает по этому поводу??
в сторону шадовак, вулканов, интредеров даж и не сматрю... полюбилась ямаха... и хочеться тока воздушное охлаждение:))
-
итак думаю сменить дрысло в 2010, начинаю обдумывать сейчас...
многие тож обдумывали пока курсом бакса-евро по ибалу не получили :D если хуйня такая будет продолжатся то только ЁБр 125 останется купить :D
-
не охота большой обьем... шоб убиться и 650-ти за глаза...
Ну убиться и пивом можно, а вот в данном случае обьём имеет значение, правда на драге всё както душено и путано.
-
вот вот... просто ездил я с 650-й примерно 100км в одну сторону... по динамике она резвее оказалась моей старушки:( и если мне моей за глаза хватает по разгону то зачем шо-та больш
-
мастер, емае, откудова стока писсимизъму.....
у меня наоборот сча все нормулик с финансами... за год положенных 5-6 килобаксов насбираю
-
мастер, емае, откудова стока писсимизъму.....
да не я не парюсь тока ведь в прошлом году обновился и мот исчо не надоел но всеже както не радуют ценникивот вот... просто ездил я с 650-й примерно 100км в одну сторону... по динамике она резвее оказалась моей старушки
ето видать чтото не так с твоей старушкой
-
конечно еще как варианты думаю над FJR 1200
TDM 800.... но вот не знаю стоит ли уходить от хрома и кожи:)
-
с моей старушкой все огонек... просто не любитель я телепортироваться
-
Fucking_Mad
сцепился я как то с сибихой 750-й, так со светофора практически наравне шли пока у меня передачи не кончились и обороты за 5000 не перевалили (а это как то быстро случилось). И лишь после этого сибиха ушла в отрыв. А ты про какую то драгу 650 тут рассказываешь. Не любишь резко ускоряться - так и скажи сразу, а то "динамика", "резвее"... :lol:
-
конечно еще как варианты думаю над FJR 1200
ФЖР, дядько, бывает только 1300. А 1200 - это ФЖ. Старая и не очень удачная модель. А ФЖР - это мегаогненный аппарат. Я себе хотел брать, но потом оказалось, что вывожу Электру по финансам :-)
-
таакс.... значит чевой-та не то с маей вирагой... жаль компресометр сломал при первом же замере...
а может во всем виноват явский краник, не способный быстро наполнить карбы....
кароче перебираю карбы, краник перебраный родной ужо поставил, и пробую стартовать еще раз... правда есть боязнь шо шо-нить расыпеться:))
сваю оставлю, пока... куплю драгу а потом подумаю продавать ли старушку...
-
конечно еще как варианты думаю над FJR 1200
ФЖР, дядько, бывает только 1300. А 1200 - это ФЖ. Старая и не очень удачная модель. А ФЖР - это мегаогненный аппарат. Я себе хотел брать, но потом оказалось, что вывожу Электру по финансам :-)
обшибочка вышла он самый 1300... дорогой чертяка
-
Да ладна? Из Японии я обсчитывал - финально его 2001-2002 год можно было в 9.5-10 положить... а 2003-2004 с абс - 11-12. Причем, они в большинстве своем уже с родными кофрами шли, которые в американском исполнении стоком шли, тогда как в Россию и местами в Европу - только как неебически дорогой тюнинг...
-
По мне, так лучший спорт туриер такого класса это Пан Европан, и стоит подешевле, правда в обслуживании подороже. Но как он ездит. :D
-
ну вот а встар из арменики можно в 6 килобаксов вложиться и свежий год и полны тюнинх...
-
Fucking_Mad
Скажу как бывший владелец драги 650.
Моц комфортен и на дальняк хорошо идет, если дорога не совсем убитая. С управляем дело несколько хуже обстоит. Про динамику все уже сказали за меня и не раз.
И главное основная нагрузка приходится на заднее колесо, если со вторым номером и багажом особенно ощутимо. Здесь и открывается главная беда - износ хвостовика редуктора и вылетание спиц. Если последний процесс вовремя не присечь, то замена ступицы и переспицовка гарантированы. Хвостовик же поменять и вовсе не реально - он идет в сборе с корпусом и планетарной шестерней. Два года назад редуктор в сборе стоил $850. Я по началу думал, что проблема редкая и только моя в связи с перегрузом заднего колеса, оказалось что это болезнь многих драгов в том числе и литровых. Поэтому если всё-таки сделал выбор обязательно при покупке проверяй ушатанность ступицы и люфт кардана на предмет износа хвостовика.
У литровой драги есть модификация Silverado, с определенного года она на литье, думаю это будет интереснее спиц.
-
Fucking_Mad
Скажу как бывший владелец драги 650.
Моц комфортен и на дальняк хорошо идет, если дорога не совсем убитая. С управляем дело несколько хуже обстоит. Про динамику все уже сказали за меня и не раз.
И главное основная нагрузка приходится на заднее колесо, если со вторым номером и багажом особенно ощутимо. Здесь и открывается главная беда - износ хвостовика редуктора и вылетание спиц. Если последний процесс вовремя не присечь, то замена ступицы и переспицовка гарантированы. Хвостовик же поменять и вовсе не реально - он идет в сборе с корпусом и планетарной шестерней. Два года назад редуктор в сборе стоил $850. Я по началу думал, что проблема редкая и только моя в связи с перегрузом заднего колеса, оказалось что это болезнь многих драгов в том числе и литровых. Поэтому если всё-таки сделал выбор обязательно при покупке проверяй ушатанность ступицы и люфт кардана на предмет износа хвостовика.
У литровой драги есть модификация Silverado, с определенного года она на литье, думаю это будет интереснее спиц.
конструктивно, сенкс... я тож больш к литью склоняюсь...
а насчет хвосовика, неужели нагрузки там больш чем на вираге?? моя вроде нихрена не глючит в том месте.... и устройство редуторов там вроде аналогичное... хм... призадумался
пакупаться то будет на аукционе в арменике, как там проверишь ушатанность хвостовика:(
-
устройство редуторов там вроде аналогичное...
Верно. Аналогичное, за исключением момента и того что кардан на драге открытый и существует большая вероятность попадания всякого кала в редуктор.
На счет того что может прийти с аукционов не скажу, ни разу не пользовался. Но я бы наверное купил бы у частного лица.
Свою две недели назад продал примерно за те деньги про которые ты говоришь, в принципе можно было и дешевле найти.
-
ну защитить кардан допустим можно придумать... но сам хвостовик то почему ломаеться??
-
а момент то тут при чем?? крутящий у драги больш?? или там передаточное другое сделали??
-
Перечитал топик, т.к. стою снова перед выбором чего брать. Предлагают Drag 650, историю которого я знаю. Но гложут меня сомнения, нравится мне все таки Вирага 1100.
Вот и думаю:
Virago 535 у меня была - легкий, юркий, и достаточно резвый мот - хороший найти трудно, если увижу то куплю,
Драг 650 - внешне нравится, но сам я на нем не ездил, и в принципе 535 от него не отставала никогда, после прочтения топика пыл купи его убавляется,
Virago 1100 у меня была, конечно же круче 535 и сильно мне нравится, но мне после падения с нее, кажется, что это произошло из-за того, что 1100 для меня тяжеловата. В общем как то побаиваюсь я ее. Снова садится на мот с которого упал, как то не по себе.
Вот и забиваю себе голову всякими мыслями. Да еще и цены растут ежедневно. :twisted:
-
а момент то тут при чем??
Не причем - он просто другой. )) Он больше, но не значительно.
Про передаточное число не скажу.
-
что 1100 для меня тяжеловата
Вот ты зациклился на этом так серьезно, что мне кажется, что у тебя уже комплекс падения. Не падает тот, кто не ездит. А касаемо тяжести - знаешь, в тех же США куча женщин-райдеров, ездящих на ХД, причем, далеко не 883 спортстерах (которые, кста, весят как вирага 750 примерно), а на разного рода дайнах, софтэйлах и электрах. И ничего, справляются, никто не мучается... Понятно, что к тяжелому надо привыкнуть, но не ездя на таком, этого не сделаешь. Тебе же не на руках ее носить?
Нашел, блин, тяжелый мотоцикл - от силы 280 снаряженной массы...
Хочешь легкого - купи кроссач :)
-
ZdoriK
у больших вираг дури много.
если 535 прощает неосторожные раскрытия газа - то на больших жопу вынесет на раз при плохом покрытии. Песочек там или еще чего под колесами. И сносы колес более вероятны.
На драге думаю таких экзерсисов не наблюдается.
-
ZdoriK
а почему бы не взять драг 1100? 8) или рояль 1.3? 8)
-
а почему бы не взять драг 1100?
потому что теже косяки что и у 650, ты цены на рояль давно смотрел? :D и к тому же ZdoriK говорит что вирага тяжела думаеш с 400 килограмовой пианиной он справится ловчее? :D
-
бля вот почему у того что очень нравиться отламываеться кардан:)
какие глюки еще у драгов бывають??
-
потому что теже косяки что и у 650, ты цены на рояль давно смотрел? :D и к тому же ZdoriK говорит что вирага тяжела думаеш с 400 килограмовой пианиной он справится ловчее? :D
Серег, цены как бы на всё и сразу подскочили. Если бы ты сейчас сливал свою вирагу, то явно сливал бы штук за 180-200 или больше.
Опять таки пример рояля http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/146857.html
Имхо, отличный диван на колесах. Немного дороже вираги и почти равен по цене драгам литровым. Мне вот понравился музыкальный инструмент при рулении на дороге. Если чуть привыкнуть уже и пробки не так страшны, но до вираги в плане динамики и маневренности ему далеко. Мне вот миднайт нравится, что на ремешке ездит http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/142865.html но и стоит он тоже очень хорошо, более чем хорошо.
Про массу же... вот для меня любой классик и спорт это тяжелая неуправляемая штуковина, может быть потому, что просто неудобно, с учетом того, что большая часть из них, на чем удавалось проехать кружок были легче рояля.
-
Про массу же... вот для меня любой классик и спорт это тяжелая неуправляемая штуковина,
а мне вот кажется что я на чоперы уже не пересяду ,а тяжелая и неуправляемая штуковина это твой бывший Вояж :D
-
блин рояль мне тож конешно очень нравиться... толстый мотор, кардан... но где найти 9 килобаксов....
тогда два года придеться котаться на старушке
-
Перечитал топик, т.к. стою снова перед выбором чего брать. Предлагают Drag 650, историю которого я знаю. Но гложут меня сомнения, нравится мне все таки Вирага 1100.
Вот и думаю:
Virago 535 у меня была - легкий, юркий, и достаточно резвый мот - хороший найти трудно, если увижу то куплю,
Драг 650 - внешне нравится, но сам я на нем не ездил, и в принципе 535 от него не отставала никогда, после прочтения топика пыл купи его убавляется,
Virago 1100 у меня была, конечно же круче 535 и сильно мне нравится, но мне после падения с нее, кажется, что это произошло из-за того, что 1100 для меня тяжеловата. В общем как то побаиваюсь я ее. Снова садится на мот с которого упал, как то не по себе.
Ты чо 40 кил весишь??? :shock:
я два раза падал в том сезоне, но не от тяжести мота, а от своей дури. Сажусь, и с удовольствием! Кстати Интруда 400, с которой я начинал, имеет больший наклон на подножке, и поднять её в вертикальное положение гораздо тяжелее! И рулится он потяжелее, Виражка после него - песня!
Насчет дизайна (моё мнение) - Вирага - это Чоппер! а Драги и встары и т. д. - круизёры хуевы... не рулятся, не едут.
Нет, Вирага - форева!!!
-
бля вот почему у того что очень нравиться отламываеться кардан:)
какие глюки еще у драгов бывають??
Бля, если нравится, бери, не у всех же поголовно отламывается!!
-
во нашел.... сам сайт еще пока недоделан но вот описаловав хватает основных моделек линейки
http://www.v-starclub.org.ua/bikes.html
-
Снова садится на мот с которого упал, как то не по себе
А надо. Садиться и ездить пока не пройдет страх.
ваще, чего делим-то? :)
Драга вылупилась из виражек 535. Причем на фотках паш.. Петра Евгенча видно что они внешне схожи весьма, разве что драга к толстым харлеям ближе внешне стала.
Вираги большие - тут линейка поехала в сторону максов. А некоторые даже эндуры из них лепят.
-
а у рояля то максвский мотор.... тока сча заметил.... тока немножко расточеный и наверное дефорсированный:) следовательно и балячки максовские:)
-
это у макса роялевский мотор , только форсированный и картер усилен :D какие страшные болячки у роялей и максов кроме обгонки? :D
-
Fucking_Mad
Master
Парни. У 1200 V4 В-макса и 1200/1300 V4 Вентуры Ройале и Ройал Стара общего - только коленвал со вкладышами :)
-
никто не говорит что движки полностью идентичны я к тому что максовский и позже роял старовский мотор разрабатывались на базе 1200/1300 V4 Вентуры Ройале
общего - только коленвал со вкладышами
исчо генер , крышки двигла ,помпа и по мелочи немало всего :D
-
Master
Крышки разные, "я гарантирую это"...
У меня есть Вентура Ройале под боком, чтобы так сказать. Они даже отделаны по-разному... Хотя, насколько могу судить, они заменяемы, да...[/u]
-
я про заменяемость и говорю ,внешне да ты прав они несколько другие , а также другие клапанные крышки но тоже заменяемы , без пластика венчур просто вылитый макс ) (http://photofile.ru/photo/master1973/115252922/xlarge/124489981.jpg)
-
Master
Во первых квартирует ли в тебе совесть? Зачем такие фотки помещать, катацца ж тянет нестерпимо! :) Во вторых, не в курсе - крылышко переднее у этой штуки кастом или где то можно купить? Мне б на свою такое....
-
Во вторых, не в курсе - крылышко переднее у этой штуки кастом или где то можно купить? Мне б на свою такое....
крыло обычное венчуровское только отверстий понаделали , на ебай хватает таких , например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/YAMAHA-XV1200-XV-1200-VENTURE-FRONT-FENDER-OEM-NICE-CON_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQitemZ160283752860QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ebayphotohosting (http://i263.photobucket.com/albums/ii127/emc_cycle/Parts/IMG_2393.jpg)
-
без пластика венчур просто вылитый макс
Ну да, если только отбросить, что у вентуры откручиваемый зад и моноамортизатор.
ЗЫ. Ага, видел этот набор картинок. Даже просвящал в мото_ру тамошних знатоков, что это чистая вентура, а не "переделанный в-макс". Кста, рама тут переварена спереди.
ЗЗЫ. Девочка на мою похожа... Такая же оторва :-)
-
Даже просвящал в мото_ру тамошних знатоков, что это чистая вентура, а не "переделанный в-макс".
аналогичная история :D да кстати и моноаморт с кнопочки у него вроде регулируется
-
хацу рояль... придеться поездить подольше на вираге:))
-
да кстати и моноаморт с кнопочки у него вроде регулируется
Да и перед тоже. Там не просто кнопочка, а целый пульт управления с ЖК-дисплеем. На правой консоли в обтекателе расположен. Там ручной режим подкачки и три предустановки. Странно, что изменение возможно только при заглушенном двигателе, в отличие от голды той же... Наверное, чтобы не отвлекаться от дороги или случайно не намутить лишнего и не испортить управляемость - типа, играйся на месте. На левой консоли там полностью вынимаемая магнитола с атомным приводом :-) Это надо видеть. А еще там похожая на XV920 система самодиагностики. Ваще - прикольный аппарат, особенно в варианте 1300 (когда кофры потеряли быстросъемность, увеличившись в размерах).
-
Ваще - прикольный аппарат,
мне офигенно нравится ,даж подумывал купить такой, плюс он весьма бодрый апарат хацу рояль... придеться поездить подольше на вираге)
Fucking_Mad это мы про древний венчур говорим его ценник весьма гуманен ,вопрос в том чтоб апарат сам был живой типа такого красавца
[/list]
(http://photofile.ru/photo/kriegsmariner/3109168/xlarge/65470759.jpg) [/list]
-
Именно такого цвета у товарища. 83 год. Состояние внешнее, правда, похуже, но механическая часть более, чем бодрая. По ценам на валюту годовой давности покупался дешевле 100 килорублей. Я себе тоже хотел, как аварийный вариант, на случай, если бы не срослось, и не потянул бы Электру (даже приготовил проект экстремального тюнинга в виде "купить к Вентуре еще битую кувалду и вмандить от нее мотор со всем электрообвесом - ото ж был бы огонь")
ЗЫ. Сейчас в конторе одной на предпродажке стоит 1300, 90 года, черный. Куплен летом еще задешево совсем - не знаю, почем будут торговать в итоге.
ЗЗЫ. На японских аукционах перестал попадаться, кстати. Из Америки ловить только... С рук - хер его знает, в России их относительно немного...
-
Кабанера такой купил по осени за 90К вообще отличный моц, ещё и с биксеноном и прочими добряками.
-
не... я хочу именно свежий рояль.... тур делюкс или вентуру
(http://www.v-starclub.org.ua/bikes/venturedeluxe/venturedeluxeLeft.jpg)
-
посмотрел с америки можно притащить примерно в 8-9кб... ну и плюс на ремонт 1кб....лет на 25 должно хватить:))
-
посмотрел с америки можно притащить примерно в 8-9кб... ну и плюс на ремонт 1кб....лет на 25 должно хватить:))
копал на ебее только что. v-star silverado 1100 /на литье который/ в Москве будет обходиться в 10 штук. +/-, ессно. Год 2004-2005. На ебее же он стоит 5500 +/-.
Ы.
-
На ебее же он стоит 5500 +/-.
не все так просто , вобщем все кто заморачивался самолично купить и притащить мот ничего потом хорошего не расказывали ,типа гемор исчо тот, а экономия в итоге после уплаты всей хуйни нестоит потраченого времени и нервов, лучше оставьте илюзии вот так запросто купить свежий мот за пол цены :D
-
посмотрел с америки можно притащить примерно в 8-9кб... ну и плюс на ремонт 1кб....лет на 25 должно хватить:))
копал на ебее только что. v-star silverado 1100 /на литье который/ в Москве будет обходиться в 10 штук. +/-, ессно. Год 2004-2005. На ебее же он стоит 5500 +/-.
Ы.
ну как те сказать...
чувак притаранил сюда вимакса 2005 года трохи битого и в конечном итоге он ему встал в 7кб растаможенный.... ну и плюс вложил он в него примерно под 5-6 сотен... с учетом дополнительного тюнинху сча катаеться и не париться....
драги 650-ки у нас стоят примерно 4.3кб за 99-й год
6.7кб за 2007
на спицованных колесиках
1100 особо не продають....
-
можа хто подскажет форумы по роялям?? наши и буржуинские??
а также цену на новый аппаратец у диллеров в москве где мона пазырить??:)
-
Fucking_Mad
Диллеров по роялям в Москве нет - Роял официально в Россию не поставляется. Только серый импорт. Роял Венчур, думаю, ниже 24 не получится, ибо он у Амеров идет под 20. Делюкс поменьше, конечно.
Наших форумов - только стар-райдерс.ру. Импорных - побольше...
-
Fucking_Mad
Диллеров по роялям в Москве нет - Роял официально в Россию не поставляется. Только серый импорт. Роял Венчур, думаю, ниже 24 не получится, ибо он у Амеров идет под 20. Делюкс поменьше, конечно.
Наших форумов - только стар-райдерс.ру. Импорных - побольше...
а на англицком... www.star-raiders.ru не находит....:(
плохо шо не поставляють... прыдеться искать б.у.
-
Fucking_Mad
во-первых, http://www.star-riders.ru
а во-вторых, http://star-riders-rus.ru
:)
-
спасибки... значит инет рабочий глючил просто
-
на первом фольфбротхерс на втором обязательная регистрация
-
Да не, ты просто на одну буковку ошибся:
www.star-raiders.ru
www.star-riders.ru
-
на первом фольфбротхерс на втором обязательная регистрация
Угу. Первый теперь тут: http://starriders.borda.ru/
Второй - не регился, не знаю даже, что там. Вломы мне. Не люблю, когда так навязчиво заставляют зарегиться :)
-
Fucking_Mad
http://www.star-riders.ru/
-
Dead_Krupey
http://www.vstar1100.com/ :D
-
Dead_Krupey
http://www.vstar1100.com/ :D
таки это к чему?
-
да почитал я уже про рояли
драгу теперь точна не хочу
будем ждать... сча продаеться на ходу рояль венчура 2001 года после небольшого подения... стоит всего 7500:)) жаль мне такую сумму тока в следующем году увидеть:)
-
"На Драги завод ставит ограничители по скорости 175км." - дело в том что не на 175, а на 155, просто спидометр на этой скорости показывает 175. Проверяли драгу по джипиэсу...