Теоретически деваться ему некуда. Практически - если ниоткуда не течёт, то выгорает, причём нехерово так выгорает. Покрути на нейтралке ручку газа туда-сюда, посмотри на выхлоп, если у тебя летит литр на 500 км - это будет видно хорошо. Тока не переусердствуй, выше 5000 лучше не поднимать без нагрузки. И по хорошему, слей чё туда налито, залей хорошее масло, минералку ток, или полусинту, если минералку не найдёшь, и фильтр смени тоже, он копеешный, там работы на полчаса. Зато будешь знать, сколько и чего там у тебя. Жидкости надо бы первым делом после покупки мота менять. Я знал, что у меня залито, когда свою брал, мне ещё остатки масла на долив отдали, и то, как доехал до дома - сменил. Ваще, как вариант, после покатушек поставишь - и бумагу под него положи, газетку какую, или обёрточную, под двигло, если капать будет - увидишь. Я весной собирал, правую крышку картера неплотно прикрутил, ну как неплотно, кусок старой прокладки прикипел, я его не заметил. Пока стоит - норм, а на ходу корзина сцепления как центробежный насос работала, масло гнало тока в путь. Но там потёки были очевидны. А если потёков нет, а масло уходит - или кольца, или колпачки.