Резистор должен быть серии кмт с обратной ткс или серии ст ,стз.
Обратный ТКС терморезистора значит, на пример, при комнатной температуре сопротивление терморезистора 400 Ом и значит при нагреве сопротивление терморезистора должно уменьшается. Берём тестер, измеряем сопротивление, начинаем греть терморезистор и при нагреве его сопротивление начинает уменьшаться - стремится к нулю. Значит ТКС обратный, то что надо. А проще прочитать внимательно первый пост и найти предложенные мной варианты терморезисторов.
Сибирски, работает, но лампа в пол накала горит при полном баке.
У меня при полном баке тоже слегка светится, видно вечером и при горячем движке. Дело всё в том что движка греет бак и бенз становится тёплым - горячим, соответственно резистор меняет сопротивление и лампа начинает тлеть, но поверь, что когда терморезистор будет вне бензина - лампа тебе в шары будет слепить.
Важен так же бочонок - корпус, в нём отверстия должны быть для попадания бензина, можно их чуть увеличить (Для Антона усы). Получится лучше циркуляция. По моему опыту исходите из сопротивления в 500 Ом + у меня их два (по 1кОм паралельно) и у них площадь охлаждения больше - тоже учитывайте.