Техника выставлена на обсуждение не для того чтобы проект расцеловали во все дырки.
Я раскритиковал и обосновал. Причем с пониманием возможностей и решений.
В данном случае попоболь у тебя вызвало мое мнение. Бывает.
Дьявол в деталях, но не все "кастом ателье" об этом помнят.
И собрать в гармоничную кучу несколько элементов мало кто способен.
Субьективные вещи, такие как переделанные мотоциклы сильно зависят от видения результата, а чаще всего "колхоз кастомс" выглядит как сметенный и слепленый в кучу вторчермет.
И всяческие кастом-проекты из вираг обычно начинаются с отпиливания жопы.
С учетом того что от вираги больше отпиливать нечего это считается финалом проекта и ездит такой покоцаный ненужный уродец под гордым рукожопым хозяином. Не, это личное дело каждого. И да, это мое мнение.
Но вот приведу примечик дружественного кастома из шпрота (тоже регулярно тусит в нашем сервисе но производное
рукастых Крамарей)
Диавол в деталях, повторюсь.
От покрашеного в "ИЖевскую" классику до рукодельной фары. Таже крылья, крепеж - все блеать руками. Даже корпус стопаря. И я помню как каждая деталька рождалась. Мы под одной крышей были в тот период.
В чем проблема сделать на таком уровне вирагу?