Автор Тема: Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?  (Прочитано 15549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #15 : Июля 28, 2009, 01:54:55 pm »
есть пробитый клапаном поршень от 920-й. Для обмеров и прикидок пойдет. Новые вроде по экзисту заказать можно, стоят примерно как на 1100

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #16 : Июля 28, 2009, 02:06:09 pm »
Motopaodonok

Поршня от литра пойдут?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #17 : Июля 28, 2009, 02:17:47 pm »
литр уже 95мм поршень

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #18 : Июля 28, 2009, 03:07:36 pm »
Master
Я так понял, он всё равно их обтачивать собирается...
den all
Че, свою окончательно разобрал?  :P
Motopaodonok
Позовешь посмотреть на то, что получится?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #19 : Июля 28, 2009, 03:12:57 pm »
Цитата: "Second Half"
Я так понял, он всё равно их обтачивать собирается...

поршня нельзя обтачивать по крайней мере так вот запросто так как они изначально слегка овальные в окружности и трапецевидные в профиль

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #20 : Июля 28, 2009, 03:30:20 pm »
Master
 :shock: Нифига себе... Это у всех так, или это мотоциклетная специфика?
Я просто не раз слышал, что не найдя оригинальных поршней на какую-нить редкую иномарку, рукастые товарищи перетачивали вазовские или другие доступные поршни под нужный размер...

Вампир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #21 : Июля 28, 2009, 04:04:52 pm »
Цитата: "Second Half"
Master
 :shock: Нифига себе... Это у всех так, или это мотоциклетная специфика?
Я просто не раз слышал, что не найдя оригинальных поршней на какую-нить редкую иномарку, рукастые товарищи перетачивали вазовские или другие доступные поршни под нужный размер...
Это у всех так!
И не известно, что лучше - вот так вот переточенный поршень, или старый замученный...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #22 : Июля 28, 2009, 05:25:55 pm »
да абсолютно у всех , а для чего это делается потому что поршень при неравномерном нагреве и охлаждении  становится близким к цилиндрическому , какую аццкую форму принимают обточенные поршни и как распределяются в них нагрузки можно   только догадыватся но можно точно сказать что такой поршень будет не на долго, поэтому если товарищ действительно рукастый то он будет растачивать цилиндр под нужный размер ,а не поршень
    [/list]

    ШумаХер

    • Бывалый
    • ***
    • Сообщений: 833
      • Просмотр профиля
    Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
    « Ответ #23 : Июля 29, 2009, 12:17:32 am »
    Second Half
    возможно имелось ввиду торцевание. Т е диаметр не трогают, а уменьшают расстояние от отверстия под палец до днища поршня. Благо жигулевские (да и не только) поршня в разумных пределах это позволяют (днище поршня достаточно толстое). Еще можно юбку подрезать (чтоб за цапфы кривошипа не цеплялся) и отверстие под палец развернуть (тоже без фанатизма, миллиметров до 2-х максимум). Вот как то так

    Second Half

    • Только пришел
    • Сообщений: 43
      • Просмотр профиля
    Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
    « Ответ #24 : Июля 29, 2009, 08:10:46 am »
    Блин... Никому нельзя верить (с)
    Сегодня попробую найти эти статьи (пару лет назад в "За рулем" была серия материалов про ремонты с использованием неродных з/ч)

    Motopaodonok

    • Только пришел
    • Сообщений: 27
      • Просмотр профиля
      • http://photofile.ru/users/motopadonok/
    Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
    « Ответ #25 : Февраля 01, 2010, 09:59:08 pm »
    Долго мучил Медного, Санчеза и ещё многих с кувалдофорума со своими идиотскими идеями - и вот оно явилось свету.. Хотя нет не так- И вот оно явилось тьме.
         Дамы и господа, рад представить вам воплощение ада - расточенная до одури Вирага 535 на Восемнадцатых кувалдо-колёсах с объёмом в 800 кубов (92-е вместо 76-х кувалдопоршней) и компрессией в 15 атмосфер.
        Теперь два вопроса мучают создателя - Где купить 106й бензин и как на этом всём не отправиться прямиком в ад. Ибо рамы на этом мотоцикле итак не чувствовалось, а теперь не стало совсем., тормоза были по определению слабы, а теперь вместо заднего барабанного,  дисковый тормоз от мытароллира. Дабы не оттенять красоту фрезерованного колеса, пришлось пожертвовать размером тормозного диска.  
        Тормоза, которых по кувалдо-меркам итак не было, теперь постоянно перекалены и не справляясь, горят адским пламенем.
        И без того хлипкая вилка постоянно пробивает сальники, брызжа маслом после очередного козления. Пропадает всякий смысл менять сальники.
        Да да вы не ослышались - эта хреновина козлоит.
    (При опред. сноровке козлит всё, даже автобус).
    причём поднимается в свечу с пяти км/ч. без сцепления прямо с газа.
        Вы когда нибудь наблюдали угол в свече в котором ездят чопперы?
    -незабываемое впечатление, - осенью кокнул уже второй стопсигнал. Слава богу стопсигналы у Вираги с V-максом одинаковые.
        Вместо заливной горловины масла теперь красуется уродливая стальная гофрированная подводка для газовой плиты, уходящая куда то под бензобак, ибо огромные поршни давят с двойным усилием не только в верх, но и вниз, выдавливая из картера излишки масла через все возможные и невозможные щели. Сапун тупо не справляется с объёмом картерных газов.
        Ужасающий рык дырявого (снизу вварена горловина с резьбой и кругло-крышка ни разу видимо не видевшая мотоцикла) резонатора теперь по истине прекрасен и вызывает слюнявую улыбку в глазах создателя и других мотопридурков из соседних гаражей.

    -аминь.





    Деда мороза не будет - он послал своих отморозков

    Glory

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3938
      • Просмотр профиля
    Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
    « Ответ #26 : Февраля 01, 2010, 10:08:39 pm »
    Motopaodonok
    поправь фотки.
    ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

    Master

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3285
      • Просмотр профиля
    Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
    « Ответ #27 : Февраля 01, 2010, 10:55:32 pm »
    аццки! только хотелось бы фоток не в аду ,а просто в гараже :D карозерия на вираге смотрится  суперски, теперь осталось нитрос? :)

    den all

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3660
      • Просмотр профиля
    Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
    « Ответ #28 : Февраля 02, 2010, 06:39:06 am »
    Master

    По вирагам соскучился? Давно не видел? :)
    "Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

    Master

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3285
      • Просмотр профиля
    Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
    « Ответ #29 : Февраля 02, 2010, 07:26:05 am »
    Цитата: "den all"
    По вирагам соскучился? Давно не видел?

    ога ,нормальных вираг,а не ваших ведер с болтами :D и к тому же в данном случае было минимум трепа и максимум дела посему Motopaodonokу  :respect: ,теперь бы на стенд ее загнать ради интересу