virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Valery от Мая 25, 2019, 02:24:56 pm
-
Подскажите, еду, никого не трогаю и тут в 5 метрах от дома чесотка глохнет. Грешил сначала на отсутствие бенза, заправил до max всего около 3 литров. Потом проверил топливный насос, вроде в норме. Решил заглянуть в гости к свечам- искры нет. При этом, когда вставляешь ключ зажигания и нажимаешь красную кнопку, то начинает беспрерывно щёлкать реле (3EN-81950-00), которое находится возле коммутатора. Почти уверен, что в этом тиканье и кроется ответ пропавшей сразу на обоих цилиндрах искры. Почему оно может щёлкать?
-
Напруга на акб?
Масса с акб на корпус норм?
Гудок гудит? И свет горит?
-
Напруга норм, масса, фара, гудок тоже
-
Параллельный вопрос. Возможно ли такое, что аккум даёт достаточно напруги для питания всей элекрики, кроме свечей?
-
Треск при нажатии кнопки стартера говорит о том что аккум не тянет.
-
Треск при нажатии кнопки стартера говорит о том что аккум не тянет.
Щелчки в реле происходят не когда нажимаешь стартёр, а просто после поворота ключа зажигания и включение красной кнопки (которая типо аварийное выключение). Стратер крутит нормально (как и всегда), но искры нет
-
Что то делает мозг
Не должно трещать .
Может повод надломлен, не хватает тока на удержание реле, хотя если стартер крутит...
Было у меня что провод от кнопки красной надломился и при повороте руля мот глох, на ходу прикольно было :)
-
Попробовал по очереди поотсоединять клеммы с фишки этой релешки. Щелчки пропали при отсоединении двух клемм (независимо): красно-синяя, но она идёт на коммутатор; и чёрно-синяя, и проследить её путь не удалось. Может кто-нибудь знает, откуда она идёт?