virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Серж от Июля 20, 2007, 07:36:26 am
-
Вчера,пока менял сцальники масло в вилах, помощнег баловался ручкой газа и порвал тросег, цуко! :twisted:
Внимание,вопрос: что из отечественного подходит?
Ибо надо срочно - выхи на носу.
-
Это сколько надо было выжрать чтобы меняя сальники в вилке порвать тросик газа???
-
я то не пил
даже потом, када приехали австрийские мотопутешественники пил тока зеленый чай 8((
зато они так ужрались за ночь, что спят щас на стоянке (хотя есь хавира для ночлега) под своими мотиками
-
_Stain_
Больше помошниг ни чем не баловался?
Обычный возьми тросег по длинне, и напаяй сухари.
-
наскока я помню - с напайкой там траблы
в прошлом году была такая проблема
бобышки вроде манюсенькие слишком... не помню
-
Купи жилу велотросика - считай одна бобышка есть.
Со второй что нибудь замутишь.
-
Никаких траблов с пайкой не - просто кислоту паяльную нормальную возьми а трос хоть от совка. это тебе повезло что он отломиося у помошника а не при обгоне :D
-
Купи жилу велотросика - считай одна бобышка есть.
Со второй что нибудь замутишь.
какой такой велотросик?
-
Никаких траблов с пайкой не - просто кислоту паяльную нормальную возьми а трос хоть от совка. это тебе повезло что он отломиося у помошника а не при обгоне :D
были какие то траблы....
не помню щас 8)
в прошлом году несколько км проехал натягивая и ослабляля порваный тросик, зажатый в кулаке
у меня почему то очень туго ходят заслонки карбов 8(((
-
какой такой велотросик?
От горных великов продают тросики(тормоза и перекл.передач) - примерно 30руб.
Разных размеров бобышки и толщина тросов. Подбери.
-
Stain, как ребёнок, мля. возьми медную проволоку 0.5 зачисть от лака, облуди(т.е покрой оловом смочив перед этим флюсом) так же облуди кончик троса. намотай эту проволочку и пропаяй греть не меньше 1 минуты паяльником 100Вт. флюс- это такая хрень типа соляная кислота (HCl-аш хлор травлёная цинком получается ZnCl, этой хуйнёй и паяют)
-
А после той операции не забудь тщательно вымыть узел спиртом. Или хоть водой и смажь потом. Если кислота останется хоть каплей, в этом месте коррозия будет ну очень недетская. Может сожрать новый трос в момент.
-
Внимание,вопрос: что из отечественного подходит?
Ибо надо срочно - выхи на носу.
Кароче, как тут уде правильно заметили уважаемые камрады - бери велосипедный трос. Подлиннее, потом отрежеш лишнее.
В качестве концевой бобышки можно сделат вот что:
1. Берешь болт М5.
2. Серлишь в торце сверху через головку отвертие диаметром 2,8 мм и глубиной где то 10-15 мм.
3. В просверленном отверстии нарезаешь резьбу М3. Получается удакий болт с резьбой сверху.
4. отрезаеш лишнее (голоку и хвост) так чтобы получилась цилиндрическая бобышка.
5. Сверлишь второе отверстие уже через сам цилинлдр чтобы пропустить туда трос.
Дальше все просто - трос в бобышку, сбоку винтом на М3 закрепляешь.
Проверено - ходит. Для сраховки можешь трос до конца не обрезать, оставить "хвостик" и навесить туда еще пару таких бобышек.
-
Под резьбу М3 сверло 2.2
-
Под резьбу М3 сверло 2.2
Туго пойдет! :)
-
100% у него нет метчика на 3! :D чтоб ниго не сверлить и не нарезать возьми от автошной свечи наконечник - который скручиваешь чтоб мото колпачёк налез и подбери к нему болтик (в старом магнитафоне по любому есть :D) а сам наконечник просверли перпендикулярно резьбе под трос.
-
100% у него нет метчика на 3! :D
Ну это вааще беспредел. А идея с наконечником хорошая. Надо будет попробовать. И вообще - правильная свеча источник мощных ништяков. Из свечи можно полмотоцикла сделать. :)
-
В общем,свечной наболдашник и велотрос рулят.
Но тросик пришлось обрубить заподлицо,ибо с хвостиком вставить невозможно
Правда есь опасения что мог перетянуть винтики которые с торцов,они запросто могут перекусить жилы тросика
-
Правда есь опасения что мог перетянуть винтики которые с торцов,они запросто могут перекусить жилы тросика
Это как временный вариант в дороге я подсказал а вообще надо паять!