Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Glory

Страницы: 1 [2]
16
Ну сперва снимаем колесо, потом супорта и тока теперь сами перья.
 Главное, старайтесь не касаться направляюшим, тем местом по которому ездит сальник ничего твёрдого, что бы не повредить.

 Откручиваем нижний болт.

Теперь можно открутить пробку

Для этого изготовляем такой ключ

Можно, и может быть правильнее, сперва открутить пробку  а уж потом нижний болт, но для этого делаем ещё и такой ключище (шестиграник на 22) Он всё равно пригодится при сборке.

 Выковыриваем отвёрткой пыльник в металическтй муфте, только аккуратно, не касаемся самого пера (направляющего).

Под ним стопорное кольцо. После того как вытащите его посмотрите, чтобы концы в замке были точно напротив друг друга.

 Теперь берём вилку, стакан в одну руку, направляющее в другую и с силой раздвигаем. Их уже ничего не держит вместе, только небольшое сопротивление букс-скольжения и старого сальника.
 После разборки направляющие необходимо отполировать на круге с пастой Гойя.

Затем всё тчательно промываем бензином. Пастая гоя в вилке, убьёт её.

Полировал Голдырист, он то и посоветовал залепить прорезь под стопорное кольцо изолентой, дабы не повредить новый сальник.

 Теперь про буксы скольжения. Как уже писал, нижние найти не удалось, ия решил делать их из нижних от голды, т.к. основные параметры сходились, только диаметр больше на 3мм. Но т.к. они ужа разрезаны, то отрезать немного, не составляет труда.
вот старая букса:

вот новая, ещё не порезаная:

Можно конечно посчитать, сколько надо отрезать, но мне было лень и я растянул старую буксу на горлышке бутылки, дабы сохранить гиометрию.

вот старая и новая рядом.

Отрезаем и примеряем по месту. после отрезания снимаем фаски мелким надфелем. сжимаем, по возможности сохраняя геометрию и нагартовываем. Замок примерно такой и есть, можно даже чуть больше или меньше, роли особой не играет.

не сжатый

Теперь промываем бензом все части что у нас есть, кроме направляющих, даём васохнуть, или вытираем чистой ветошью или бумагой.

Особенно внимательно промывем стакан, на фотке плохо видно, но стенки должны быть девственно чисты.
дайм высохнуть.
Вставляем алюминиевую втулку в конец направляющего и на него одеваем стакан. Предварительно немного смазав буксу маслом. Держа перо горизонтально вставляем собраный картридж и продвигаем его пружиной. Дабы картридж попал в алюминиевую втулку можно помочь отвёрткой
 Пружина при встатии на место картриджа, провалится заподлицо с направляющей. Теперь крепко наживляем нижний болт. Смазываем все посадочные места маслом. Дальше просто и без усилий вставляем один за другим, верхнюю буксу (продаётся) вставляется руками, без ударов.

, кольцо, просто падает

, новый сальник, как оправку для заприсовки использовал старый и простукивал через деревяшку, потом стопорное кольцо. И новый пыльник.

Вот теперь то и пригодится, тот здоровый шестиграник на 22. Закручиваем крепко нижний болт. Почему сразу не закрутить? Потому что не всегда с первого раза нормально всё встаёт на места.
Наливаем по 380млл вилочного масла в каждое собраное перо.

И дальше собираем вилку, в обратной последовательности, той в которой разбирали. Всё.

17
Кто менял эти вещи на вилке? Верхняя, большего диаметра, есть в каталоге и уже куплена (позиция № 5, 25), а вот нижняя, меньшего диаметра, та что ситит на направляющей пера, найти не могу, ни номера, ни какой либо другой инфы. Вопрос.

18
Итак, занялся я этим. Симптомами неисправности, сперва, были просто залегания вывешеного руля в трёх положениях, руль прямо и в крайних положениях. Но со временем, залигания усилились, появился хруст а после небольшой аварии, моц стало немного вести с в лево. С трудами я всё разобрал, может кому на заметку, описание с фотками.
 Перво наперво, снимаем всё что есть спереди, т.е. фару, колесо, крыло, рассоединяем всю электрику (у ипонцев провода перепутать сложно, но я по старинке клею белый скотч и подписываю рассоединяющиеся пары), разбираем тормозную магистраль (можно просто снять рабочие супорта, но я меняю шланги на армированые) Сам руль можно не снимать, даже будет удобнее.

Откручиваем гайку №1 и ослабляем болты №2, и довольно легко снимаем верхнюю траверсу.
Под траверсой находится две гайки со стопорной шайбой, резиновое кольцо и металический пыльник, вот в такой последовательности:

Придерживайте перья с нижней траверсой.
Дальше снимаем "систему уравнения давления в перьях"и стопорные кольца.

 У меня сильно прикис нижний подшипник, внутряняя часть. После удаления сальника, и часов упорной работы кернами и отвёртками ничего не изменилось
 Дальше, по совету Степана, попелил болгарочкой и надрудил зубилом
после чего всё моментально снялось.

думаю, роль сыграл нагрев, поскольку пилилось тяжело и нагрелось сильно.
 Дальше изготовил выколотку для внешних частей подшипников. Её и то что случилось с под-ками можете лицезреть. Форма выколотки продиктована формами пазов в колонке. Длина выколотки 31 см, остальные размеры в мм.




19
Мотоцикл / Крыса
« : Декабря 23, 2007, 02:46:11 am »
А ктонит думал из вираги крысу сделать? Вот примеры:




20
Группа разбора / Опять 25
« : Сентября 25, 2007, 11:43:29 am »
Сегодня при выезде с ТТК на ленинградку в сторону облости немного разложился. Как было дело, ехал вслед за авто, скорость 10-15кмч, из под авто выползает кусок асфатьта весь укрытый мелким щебнем, я на него заезжаю, а куда деваться и естественно авто тормозит, после прикосновения к ручке тормоза ложусь на правый бок. Итог, не работает сука телефон, был в кармане, на него лёг, и сломался стакан тахометра. Вобщем народ, будьте аккуратнее в этом месте. И вопрос юристам, а можно ли в таком случаее чтонить с дорожных служб поиметь?

21
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Прямой руль.
« : Августа 08, 2007, 10:08:11 am »
Вот наконец поставил новый руль, в замен старого, погнутого, рогатого, аля "орёл срёт". Посадка изменилась координально, перестал ёрзать на седле при торможении и разгоне. Пришлось рассверлить отверстия в сайлентах траверсы до 12, для новых стоек. Новый руль короче и толстостенный, в следствии чего исчезла ватность, а толстенные и мягкие ручки из люиса гасят вибрацию на 100%, её просто нет вообще. Из минусов, нужны новые зеркала, в этих не видно что за спиной, только плечи и соседние полосы движения, стойки перекрыли повторители поворотников и сам руль сигнал нейтрали. Так что, первый шаг к изменению вираги, сделан, теперь будем ждать зимы  :)
http://photofile.ru/users/slapro/2959459/

22
Начнём с того, что я разложился, сам жив здоров, и вот история.
Сегодня около семи вечера еду я домой, по ленинградке съезжаю на МКАД  на внешнюю сторону. Передо мной, ТТха едет чёрная, я её обгоняю и вижу за рулём, не кто иной, как Гарик Сукачёв. Надо сказать, что очень люблю всё то, что этот человек делает, да и его самого очень уважаю. Тем временем мы уже съехали на МКАД, я еду рядом с Гариком, сигналю и делаю рукой арабский поклон, потом даю газу, выезжаю на третью полосу, набираю скорость и тут впереди метров за 15 все резко тормозят, я спокойно так нажимаю передний тормоз и сам не понимаю как уже качусь на левом боку. Катился с искрами метров 15-20, пока первым шестёрку не догнал байк, потом и я препечатался, и там нас уже откинуло на соседнюю полосу, слава богу пустую. Первая мысль была "это месть за Зероколда"  вторая, "а как теперь мои ноги", тут же встал прошёлся, поприсядал, слава богу всё в порядке, тут и Гарик подкатил, говорит, типа "братан ты как?" ну я типа «всё пучком, езжай Иваныч, не сцы». Итог, руль в баранку разбито стекло тахометра, слетела с него декоративная крышка и треснула, ну там поворотник сломан, отлетел замок зажигания, оказывается, был на поксиполе, и на болт разлетелся мой мега лопух.  В общем, всё по мелочам. Машинке, бампер под замену, и в задней стенке сделал отличную дырку выносом, да и подмял нормально. С ребятами из авто 2106, оказались украинцами, вообще разошлись сказочно, вот что значит нормальные просто люди, они увидев, что я живой и хожу нормально, были рады, да и хотели прям так уехать, правда уже гайцы прикатили и начали оформлять, забрали доки и свалили на пост для осмотра повреждений. Я дождался Дядя Фёдора с эвакуатором, за что ему огромное спасибо, и тоже приехал на пост, а там конь не валялся, у гайцов ужин бля, а нороду машин 10 ждут того же, что и я. Ждать не стали, я дал братьям славянам 2000р. мы забрали доки и разъехались. В общем, первый раз разложился на виражке.
з.ы. Недавно ругал её, может месть.

23
Всем здравствовать. Народ, вопрос такой, ка можно измерить давление масла в системе.

Страницы: 1 [2]