virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Glory от Апреля 17, 2008, 01:57:03 am
-
Сегодня наконецто дособирал своего коня. Всё зашибись, красиво, звук, запах. Хотел поехать заправиться, но не тут то было. Доехав до поворота понял, что не могу переключиться вниз, вверх, вобшем лапка не двигалась. Пришлось глушить и на выключеном, силой, щёлкать до нетрали. Что я делал с мотом. Поменял сцепление и трос оного. Больше в двиг не лазил, ну там масло с фильтром, но это так. Сцепление свою функцию выполняет на 5, т.е. сцепляет и когда надо, расцепляет, подхват после старого просто чумавой. Оставил в гараже и по дороге домой появилась пока единственная мысль, "нет свободного хода рычага сцепления". Отсюда вопрос, может ли пережатое сцепление, клинить скорости? конечно сам завтра проверю, но обязательно напишите свои мысли, оч жду, т.к. катаца хачу.
-
Наврядли. Может ты просто забыл отрегулировать тягу?
-
забыл отрегулировать тягу?
Тягу чего, сцепление расцепляет тока в путь.
-
Лапки передач! Валенок :D
-
Земляк!
Если у тя сцепуха полувыжата у тебя бы передачи включались с таким ударом и рывком что ты бы сам сие почувствовал.
-
у меня бывает затруднение при включении прередач(особено после сильных дождей), я исправляю эту болячку маслом, промазаваю ось на которой лапка стоит и последующую кулису(рычажки там разные)
-
Валенок
нет у меня на виражке такого, у тя на эндуро мож и есть, но валенка я у ся не нашёл. "Читайте внимательно, ни вниз ни вверх"
-
Андрей сын Николая
А как ты добираешься до кулис? они ж внутрях.
-
Glory
да я про те что с наружи, от педальки до вала, я тоже первый раз в панику ударился, думал пиздец коробке, тоже с силой включал и выключал, но пока до дома ехал, попал в лужу, и обратил внимане что болячка почти исчезла. потом помазал прямо из банки с маслом моторным, и возрадовался, он же у тя зиму стоял, во и заржавел :lol:
-
Слав! Со шприца Маслом зухерач.
-
Glory
особено хорошо промаж ось самой педальки, туда не сразу проникает масло.
-
ок спасибо, тут Голдырист в асю написал, что при установки сцепления надо диски смазывать маслом, для лечения надо заведёный мотик наклонить направо и пожмякать сцеплением. Помогает Лапку и всё всё всё смажу. Смазывать буду по такой методе, сперва видишкой, она пробивает но и снимает смазку, а вслед через минутку горячее масло, потом откупориваем бутылочку пива и пьём на здоровье.
Ещё раз о беде, есть подозрение что я не понят. Завёлся, легко воткнулась первая, потом вторая, потим третья, а вот с неё ни вверх ни вних.
-
Glory
если бы сцепление было сухое, хрен бы ты воткнул их по началу, а у тя наоборот, мож разбухло :lol: и ведет, ты бы отпустил бы слегка, болтик регулеровочный :lol:
-
Да нет. По любому тягу от лапки переключения не так поставил. Поставь моц на центральную подножку и пощёлкай руками. Обрати внимание на то, как тяга двигается. Я када не правильно её поставил, то она у меня цепляла за крышку картера.
-
Павел я конечно посмотрю, т.к. потрахаться с ней я успел. Но вопрос почему она то нормально переключается, то нет.
-
Как говорят. Масло в шприце рулит.
-
Слав, у мню такая же фигня была в первом выезде (я тоже сцепление пересыпал и пружины в нем поменял, а также трос) тоже сначала воткнулась передача свободно, а потом- мертво. Я тогда лапку скинул, поставил чуть подругому на шлицах - и все заработало. А что было- так и не понял :D :shock:
-
На совках такая хрень бывала, диски новые в горячем масле набухают чуток и пипец, не переключисся!
Лечили натяжителем тросика: начались глюки - растягиваешь рубашку троса, потом убираешь...
Проходит за 100-150 км по городу. :D
-
вобщем тока из гаража. всё посмотрел всё стоит правильно, всё смазал обильно. открутил крышечку, под которой прячется шток сцепления. Вот этот шток оказывается регулируется и фиксируется контрой на 12. Шток, видимо, когда был ослаблен, немного открутился. Вобщем я его регулиров до тех пор, пока не стало буксовать сцепление, но добился тока довольно мягкого переключения на всех передачах, но вот нетраль поймать просто не реально, как нет её. Правда когда катишься это ещё удаётся, но сомнительное развлечение, при подьезде , к примеру, к светофору, ловить её.
Арсен завтра попробую поставить по другому, чем бог не шутит.
Хвост не думаю что так же на ипонцах, но поживём увидим.
Блин теперь не могу спать, всё думаю, мож я, что не так собрал, хотя, это мало вероятно, там всё просто.
-
Слав этот шток должон иметь небольшой свободный ход
-
небольшой свободный ход
а зачем?
-
а зачем?
ну блин вапщето любое сцепление должно имет свободный ход , этот шток не должон впритык упиратся , я када впритык сделал (случайно получилось) то на прогретом двигле сцепуха буксовать начинала
-
Master Серёг, я в принципе на горячем регил, но сегодня поправлю. А твои то мысли какие, что не так? И Степана с Плазманаутом хотел бы услышать. Вы ж афторитеты-механики.
-
А на заглушенном втыкаются скорости?
-
да на заглушеном всё ок. ну переодически упираются, но если катнуть мальца, чтоб шестерни сдвинулись, то всё ок. Вообщем ещё. Сейчас сцепляет при отжатом на 2/3 рычаге. все скорости включаются но с неприятным звуком, нетраль, как говорил, не найти.
-
У меня есть мнение, что ты таки что-то не так собрал...
-
точно сцепуху правильно собрал? очень похоже на то что "ведет"
-
Я сцепление вираги только на картинках видел в разборе... Там можно перепутать порядок закладки дисков? Учитывая, что их там неравное число ведущих и ведомых? (Так, просто как гипотеза, хотя я и не люблю теоретизировать, а предпочитаю на месте смотреть, либо говорить о том, с чем сталкивался сам или знакомые)
-
Master
PlasmaNaut
в том то и дело, что не так собрать это постараться надо. Можно конечно предположить, но..... Ладно вскрою посмотрю.
-
Master
PlasmaNaut
в том то и дело, что не так собрать это постараться надо. Можно конечно предположить, но..... Ладно вскрою посмотрю.
-
Glory
Слав, я сам еще в сцепление не лазил, ты скажи, там диски, а точнее элементы, из пробкового дерева сделаны? мож все таки они должны пропитатся, мож правда ведет из за этого, что еще суховаты, отрегулируй что бы включались, пускай буксует не много, если резко отжигать не будешь, то и нормально ,сотенку откатаешь, а потом отрегулируешь, им же притерется не много надо.
-
из пробкового дерева сделаны?
Да ладно? :shock:
-
Слав, я сам еще в сцепление не лазил, ты скажи, там диски, а точнее элементы, из пробкового дерева сделаны?
ну ты вспомнмл яву старуху :D , нет на вираге какойто синтетический фрикционный материал
-
Master
а че! хороший моц, раньше самый крутой был! а на счет матерьяльчика в вираге, может Славе достался не кондиция какая, или же подделка, вот мозги и ебет.
-
Андрей сын Николая
Покупал родные по экзисту, там вроде без палева.