1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Объясняю популярно, продам раму с доками человеку, у которого она(рама) повреждена и требует замены. Или случайно утилизировавшему свой мот. Способствовать собиранию мота из запчастей непонятного происхождения или легализации криминала нет желания. Надеюсь понятно выразиласьОк, хозяин барин. что тут добавить А есть провод с датчиком переднего тормоза, который стопарь поджигает?
чем мешает документарный мот сфоткать и вам прислать?Ниасилил суть сообщения
Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"Ну я как бы не из России, а из Казахстана у нас двиг это запчасть, на любой вид техники, а разборов знаете ли много, включая соседние дружественные страны вроде Киргизстана
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
Двигатель-то и остальное откуда взялось?
фотки рамы и документов вышлю в обмен на фото Вашей кривой рамы и документов или справки об утилизации мото. дабы не помогать в легализации угнанных мото.Добрый день, как доберусь до гаража могу сфотать вам двигатель и все кишки, с помощью которых я хочу боббер на документах собрать , вот вам еще 2 моих вираги на доках (фото что было под рукой). А позицию вашу по бездокам уважаю. Определитесь что вам показать, забавная кстати ситуация - но отчитаться не проблема
Ответила в почтуДобрый вечер. А можно фотки рамы и документов к ней? На почту если не сложно: [email protected]
Было что то подобное, разобрал удивился собрал. вроде поехала, но как то не уверенно. После Дарколкер вскрывал, претензий к настройке не было, но зато обнаружил 6 (ШЕСТЬ) лотров масла в двигле. Это так, на всякий случай. Слей посмотри сколько у тебя. Его потом обратно можно залить.перебрали по новой, даже решили поставить старую сцепу (железки даже лучше чем новые в итоге выглядели и еще с насечками) - поехала О_о Выжал 135км в час. Сам в шоке, тайна сцепления не раскрыта, но проблема исчезла, замечу даже на старом сцеплении. Завтра еще махну масло на 20w50 7100, думаю есче лучше станет.
UPD если брать за основу вот эту статью:Ты точно всё правильно отрегулировал болтом на штоке?Вроде всё правильно - наверняка утверждать не берусь конечно. Какие возможны варианты явной неправильной регулировки? Масло мотюль 20 50, ребята посоветовали, не первый сезон на нем катают.
"Вираго 400/535
Важно: для регулировки сцепления на младших Вирагах, необходимо снять правую крышку двигателя!
Заранее запасясь новой прокладкой, снимаете правую крышку двигателя. Перед вами корзина сцепления, на нажимной плите корзины винт под крестовую отвертку, зафиксированный конрагайкой,
ключем на 10 ослабляете контрагайку, так что бы регулировочный винт свободно проворачивался отверткой, ослабляете винт если он зажат, если нет - закручиваете до упора, после чего отворачиваете на пол-оборота, на флажке к которому подходит трос сцепления, он находится с левой стороны двигателя под задним цилиндром, должен появиться люфт 2-3 мм. Фиксируем регулировочный винт отверткой, и контрим гайкой. Ход троса регулируется винтом на руле. Возможно перед регулировкой придется сначала выставить ход троса, как вам удобней. Ставите на место крышку двигателя и едете пугать мух. "
то помнится что болт я закрутил до упора, если у него нет свободного хода на пол оборота - не оно ли это?
Что помешало сделать как написано? Болт этот разжимает диски, если затянешь никуда вообще не поедешь. "Мастера" шли в лес, за грибами, как можно дальше от мотоцикла. Метки в ряд как по мануалу. Нахера эту отсебятину придумывать, когда всё написано и на картинках нарисовано...
Я люблю таких мастеров!. У меня после них работы завались. И денег.мда, 10 это же совсем мало , а они же насколько помню не самоконтрящиеся, никуда не выкрутятся, не убегут?
Метки вместе и на корзине есть специально помеченая выемка.
Затягивать винты на пружинказ буквально на усилии запястья. Там 10 или 8 nm, не помню на вскидку.
Винт закручивается до легкого сопротивления а не до упора.
По ощущением понятно должно быть - сопротивление от трения в паре "гайка-винт" или винт туго идет потому что уже корзину раздвигать начал и усилие уже пошло на сопротивление пружинок.
Вот когда начал упираться в пружинки корзины - тогда назад его и контрить.
задача для специалиста, который понимает что вообще происходит. А так до упора можно закрутить и с раздвинутой корзиной пытаться ездить.
UPD если брать за основу вот эту статью:Ты точно всё правильно отрегулировал болтом на штоке?Вроде всё правильно - наверняка утверждать не берусь конечно. Какие возможны варианты явной неправильной регулировки? Масло мотюль 20 50, ребята посоветовали, не первый сезон на нем катают.
Ты точно всё правильно отрегулировал болтом на штоке? Так ведь не бывает... ну или масло полное говно.Вроде всё правильно - наверняка утверждать не берусь конечно. Какие возможны варианты явной неправильной регулировки? Масло мотюль 20 50, ребята посоветовали, не первый сезон на нем катают.