Гараж > Технические вопросы

Грешит один цилиндр

<< < (3/3)

ilyava:
Вобщем как промежуточный итог сказали мне, что карбы очень пошорканные: там выработка, здесь резьба сорвана, жиклеры неподходящие, иглы непойми какие.. :-) Предложили купить б/у карбы, чтобы из 4-ех собрать два более-менее нормальных...
Так что если у кого есть на продажу карбы на XV 400/535, или если кто знает того, у кого есть, - отпишитесь пож-та.

Darkwalker:
обслуживание карбов это комплексная тема:
1 - разборка и дефектовка
2 - чистка от всего
3 - сборка с заменой изношенных элементов и с выставлением заводских параметров.
4 - установка, проверка работоспособности
5 - чистовая настройка: синхронизация, отстройка качества

Так что "выставление игл на нестандартные" - это кривляния.
Иглу дозирующую шевелят в зависимости от необходимости, но это редкая необходимость.

Все настройки со сменой жиклеров - либо долгая лабораторная работа с промежуточными результатами, либо пара часов со стендом и коробкой оснастки.

Карбы не бывают "пошоркаными". Либо сгнил - либо жив.

ilyava:
Вобщем по прошествии времени чтоб закрыть тему отписываюсь по результату.
Были куплены бэушные карбы от 400-сотки и с использованием их компонентов пребраны родные карбюраторы. Прослушивание и тестовый прокат по гаражам настраивают на оптимистичный лад. Движок работает ровно, обороты набирает ровно. Проблема тьфу-тьфу ушла. Теперь жду начала сезона для полноценного тест-драйва.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии