Гараж > Технические вопросы

Как у Вас заводится Виражка после простоя?

<< < (2/3) > >>

Darkwalker:
Симптомы перелива не смущают?
>>Выкрутил свечи: обе мокрые.
>>Чуть крутнуть газ - сразу глохнет, тронуть обогатитель - глохнет.
Причиной может быть подвисание дозирующей иглы например.

>>А вот насчет не будить, не вижу причин, чтобы следовать этому правилу.
Плохо.
За счет переобогащения и других веселых приключений, которые ты перечислил у тебя уже ненужной копоти в моторе много. Да и бензинчик набежавший в цилиндры просочился в масло да и заодно смыл его со стенок цилиндра да и с поршня. И отлично по сухому колечки с поршнем поерзали. при попытках завестисть. А отложения угля и всякое другое в канавках под кольцами, чему закаменеть масло не позволяло, прихватится к весне в камень.
Завел раз десять за зиму - получил ржавые следы там где колечки к цилиндру прислонялись. Потому, что прыжки температурные "нагрел остыл" приводят к выпадению росы на стенках цилиндра...
Для избежания этого кстати заливают масло в цилиндры в случае хранения в сильно фиговом гараже.
Но это разве причины...

megathrone:

--- Цитата: Darkwalker от Октября 11, 2018, 04:56:26 pm ---Для избежания этого кстати заливают масло в цилиндры в случае хранения в сильно фиговом гараже.

--- Конец цитаты ---
А сильно фиговый это какой? У меня мотик в последнюю зиму просто под навесом и тремя стенами стоял. Но на сухом деревянном полу. И я его не консервировал никак...
Осенью подключил "умную" зарядку с буферным режимом, которая умеет поддерживать аккумы в заряженном состоянии, весной просто завел и поехал...

Darkwalker:
Фиговый - это сырой. А когда продуваемый всем ветрами - норм. В принципе мот под навесом отлично зимует.

morium:

--- Цитата: Darkwalker от Октября 11, 2018, 04:56:26 pm --- А отложения угля и всякое другое в канавках под кольцами, чему закаменеть масло не позволяло, прихватится к весне в камень.
Завел раз десять за зиму - получил ржавые следы там где колечки к цилиндру прислонялись. Потому, что прыжки температурные "нагрел остыл" приводят к выпадению росы на стенках цилиндра...
Для избежания этого кстати заливают масло в цилиндры в случае хранения в сильно фиговом гараже.
Но это разве причины...

--- Конец цитаты ---

Вот не соглашусь, я мотор завел и прогрел, масляная пленка  на цилиндрах даже если и смылась во время пуска, появилась там снова, так что никакой ржы не будет в районе прилегания колец. А мокрые свечи - не всегда перелив. Вот перелив - это всегда мокрые свечи.

Завел на следующий день снова, опять передний завелся, задний подхватил позже. В общем с задним карбом все-таки  что-то не так,  буду разбираться.

Ktykhy:
После простоя(1-2 недели) заводится норм, но с обогатителем. Вытянул, стартер тык, пыЩ пыЩ обороты подросли. можно подсос убирать и уже газом держать обороты ХХ.

Но вот вчера первый раз за всё время владения получилось заглохнуть на перекрёстке, довольно длинный светофор, стою обороты ровно 1к. , трогаться а обороты упали и какбудто захлебнулся или свечи засрало, завел тут же газку поддал и поехал дальше но чета прям подстава.
До этого выкручивал свечи, без нагара черного. 
Вот такие дела.

Ситуация как у ТС была когда были не отстроены карбы, один беднил второй богатил.  В итоге после всех манипуляций и прочего,  было принято волевое решение нормально все сделать, и уже 3-4 года все норм. Последним насколько помню была нормальная синхронизация с заменой ролика. выставление уровня, перебрал фильтры связи с атмосферой, + очередные продувки промывки, прокладка ремкоплекта, переложил топливные шланги(вот не надо было заводские вообще трогать изначально).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии