31
Запчасти / Re: Ищу спидометр на 750_ку
« : Января 29, 2014, 01:51:14 pm »
Для того, чтобы налить масла туда, где входит тросс спидометр разбирать не обязательно. Достаточно открутить тросс и снять спидометр с мота
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
хулеганы украли номер, пытали, просили выкуп за него...Фу, грязные извращенцы
кроме генератора всё остальное оставалось штатным?Ну как тебе сказать...
После такой замены ток возрастёт многократно и потребует замены регулятора на более мощный.А регулятор на вираге и так слабое место...
напряжение было более 100 Вольт. По мере зарядки ток падал, напряжение соответственно тоже... сопротивление акума оказалось постоянным...Ребята, думаю, что все дело в том, что у Adolfo_Sigurro зарядное устройство импульсного типа... И закономерности его работы нельзя примерять к зарядке от альтернатора, не?
при токе зарядки около 2 Ампер (вполне умеренная зарядка), напряжение было где-то 70-80 Вольт.... А на мотоцикле 14 Вольт. Это значит что ток совсем мизерный, получается акум почти не заряжается? Или я что-то дико не понимаю?
а зачем снимать сиденье для вытаскивания аккума ? он сбоку шикарно достаетьсяИще один чукча! Ыыыыыыы
Поцоны, вот вы прикалываетесь, а кто будет из новеньких тему перечитывать - точно обосреца.Не стал создавать новую тему решил написать здесь: У меня когда прогреваю мот на боковой пдножке красная лампочка загорается..... Это что хана маслонасосу? Или мот прогревать надо на центральной подножке? И к стати, если резко разгоняюсь, то тоже загорается, лью МС10, может масло поменять? И к стати качество бензина на это влияет?Масло +- норм. можно и не менять
А вот маслонасос стоит глянуть, вдруг давит плохо. снимай двигун, половинь гляди что как.
были темы тут про маслонасос, но похерились когда форум поломался.
Бытует мнение что есть другие способы устранить эту траблу с лампочкой и проверка давления масла, но всё это пиздешЖ и полумеры