Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MURena

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
31
Запчасти / Re: Ищу спидометр на 750_ку
« : Января 29, 2014, 01:51:14 pm »
Для того, чтобы налить масла туда, где входит тросс спидометр разбирать не обязательно. Достаточно открутить тросс и снять спидометр с мота ;)

32
Шериф / Re: Как скрыть номер законно?
« : Января 29, 2014, 12:15:27 pm »
хулеганы украли  номер, пытали, просили выкуп за него... 8)
Фу, грязные извращенцы

33
Технические вопросы / Re: Про масло
« : Января 27, 2014, 08:57:18 am »
Врачи говорят, что атрофируется и отвалиться может какой-либо орган только от нерегулярного использования. А так - если оголился или выскочил - значит попарить надо и все.

34
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Января 26, 2014, 12:38:46 pm »
Блять, не пейте много, пацаны: http://www.youtube.com/watch?v=ov6MGGkz3kk  ;D ;D ;D

35
кроме генератора всё остальное оставалось штатным?
Ну как тебе сказать...
По механическим переделкам: Переделке подверглась левая крышка - туда инсталировали сальник, ротор штатного генератора на оси крепится не гайкой, а осью шкива, на левой дуге приварены уши для автомобильного генератора и была приделана штанга натяжения приводного ремня;
По электрике: РР и диодный мост естественно автомобильный стоял в левой сиське. Из генератора их вынесли т.к. слишком бризко к горшку переднему и грелось наверное. Генератор стоял от Мицу-Лансера. Я посмотрел - они одни из самых компактных.

Но суть не в этом. На моем моте штатный генер не работал(был сгоревший статор, да и РР - сгоревший) по этому нештатный генер был тупо включен в электросхему мотоцикла и все. Как подключить два работающих генератора параллельно чтобы они работали корректно(причем один из них альтернатор, а другой с возбуждением) - лично я не знаю. Может Комиссар чо скажет толкового?

36
Ну у меня (когда покупал) генератор нерабочий был. Умельцы не стали ремонтировать, а повесили автомобильный генератор с ременным приводом от шкива, который из левой крышки торчал... Работал нормально. Но потом я родной геник починил и автомобильный снял, а ось шкива досихпор так и торчит из левой крышки =)

37
После такой замены ток возрастёт многократно и потребует замены регулятора на более мощный.
А регулятор на вираге и так слабое место...

38
На вирагу.про постучись

39
напряжение было более 100 Вольт. По мере зарядки ток падал, напряжение соответственно тоже... сопротивление акума оказалось постоянным...

при токе зарядки около 2 Ампер (вполне умеренная зарядка), напряжение было где-то 70-80 Вольт.... А на мотоцикле 14 Вольт. Это значит что ток совсем мизерный, получается акум почти не заряжается? Или я что-то дико не понимаю?
Ребята, думаю, что все дело в том, что у Adolfo_Sigurro зарядное устройство импульсного типа... И закономерности его работы нельзя примерять к зарядке от альтернатора, не?

40
Мне Степан присылал. У него все просто, написал ему на какие карбы - он выслал то, что надо.

41
а зачем снимать сиденье для вытаскивания аккума ? он сбоку шикарно достаеться
Ище один чукча! Ыыыыыыы

42
Славка, читай внимательнее: "Чтобы прийти к пониманию, что для снятия аккума сидуху снимать не надо было".

43
Технические вопросы / Re: Про масло
« : Января 19, 2014, 12:56:26 pm »
Не стал создавать новую тему решил написать здесь: У меня когда прогреваю мот на боковой пдножке красная лампочка загорается..... Это что хана маслонасосу? Или мот прогревать надо на центральной подножке? И к стати, если резко разгоняюсь, то тоже загорается, лью МС10, может масло поменять? И к стати качество бензина на это влияет?
Масло +- норм. можно и не менять
 А вот маслонасос стоит глянуть, вдруг давит плохо.  снимай двигун, половинь гляди что как.
были темы тут про маслонасос, но похерились когда форум поломался.

Бытует мнение что есть другие способы устранить эту траблу с лампочкой и проверка давления масла, но всё это пиздешЖ  и полумеры  ;D
Поцоны, вот вы прикалываетесь, а кто будет из новеньких тему перечитывать - точно обосреца.

44
Дополню только, что левую крышку снимать не надо. Только правую.

45
Технические вопросы / Re: Стучит :(
« : Января 17, 2014, 11:22:52 am »
У меня топливный кран как у всех 750-ток - с переключением на резерв. Так вот, когда кран начинает хапать воздух, то уровень топлива в поплавковых камерах снижается и смесь получается обедненной. В этот момент появляется детонация на разгоне. переключаешь на резерв, нормальная работа движка восстанавливается.

Мои посты - это тебе повод подумать(покопать) в этом направлении, а не претензия на единственно правильное мнение.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13