virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Froim от Июля 04, 2016, 10:21:15 pm

Название: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 04, 2016, 10:21:15 pm
Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Челом бью прошу помочь советом и добрым словом.

Проблема №1
В карбе микуни сорвана резьба, куда вкручивается главный жиклер (может и не сорвана, но жиклер я выкрутить не смог, т.е. он крутиться с небольшим усилием, но не вылазит).
Это как то лечится, помимо замены карба? (ну там заменить эту "белую трубку, например)

Проблема №2
Компрессия в обоих 0,5...1, я так понимаю клапана (поршни, почему бы и нет), естественно мопед не заводится, поэтому все это на холодную. Вопрос следующий при попытке запуска с такой потрясающей компрессией свечи должны быть сухие? :-[
вопрос к тому, стоит ли ломать карбы, или сначала победить компрессию?
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Darkwalker от Июля 04, 2016, 11:17:10 pm
Компресси у тебя ваще нет.
В микуневых карбах эмульсионная трубка вставлена в пластиковую в которой сберегается от вращения небольшим выступом. Обычно сорвано колхозниками.
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 05, 2016, 07:06:44 am
про компрессию я и не спорю :)

выступ на трубке? как это можно "починить"?
со стороны диафрагмы допустим подлезть... или еще чего... короче кто виноват нашли, а что делать?
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 05, 2016, 01:55:40 pm
мануал говорит, что перед съемом двигателя, снять узел сцепления, генератор....
это вообще надо делать?
если только головы скидывать

на снятом моторе эти узлы снять не получится? (ну если вдруг понадобится)
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Darkwalker от Июля 05, 2016, 04:15:22 pm
Судя по вопросам опыта общения с железом нет. Ты уверен, что сам желаешь это делать?
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 05, 2016, 05:58:18 pm
не стану оспаривать свой опыт

мотор не снимал, внутрь еще не лазил, но есть огромное желание чтото поломать :)
если моих способностей для доламывания не хватит, позову более опытных товарищей
в сервис - не вариант, люблю ломать сам и нет денег

почему возникают такие вопросы - есть мануал, частично переведенный старожилами форума, за что им земной поклон, в котором содержатся не совсем понятные мне моменты, вот и задаю свои глупые вопросы
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Darkwalker от Июля 05, 2016, 05:59:52 pm
Цель визита в мотор?
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 05, 2016, 06:09:38 pm
Судя по компрессии (точнее отсутствии) клапана немного того...
Догадываюсь о причине, но промолчу, а то сочтут за ярого ненавистника Вираг, что позволил сие.

Соответственно проинспектировать клапана и при необходимости "доработать напильником" в поисках компрессии.
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Darkwalker от Июля 05, 2016, 06:20:08 pm
"Того" бывает от перекрута на нейтрали, но не с двумя цилиндрами сразу.
для инспекции:
1 - скидывается мотор в сборе.
2 - выставляетя ВМТ для цилиндра.
3 - скидывается башка, инспектируется.
4 - собирается обратно.
5 - повторить для следующего горшка.

Масло при замере в цилиндры подливал?
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 05, 2016, 07:22:05 pm
масло не подливал, нет необходимости
"и так все ясно" :)
в субботу днем приехал (работало все ровно без каких либо признаков, ну почти... думал пронесет)
в понедельник с грохотом не запустился
свечи сухие, искра есть
скинул карбы (менее 200 км назад чистил), на карбах следы коричневой жидкой субстанции...
Манифолды изнутри как будто покрашены толи нитро толи пентафталевой краской,
тоже самое во впусках цилиндров (на сколько хватило пальцев залезть).
Слитый бенз пахнет краской и имеет красно-коричневый цвет.

Мое предположение - гавно под видом бензина проникло к клапанам (направляющие и все такое) и за 2 дня стояния прихватило оные, нажав кнопку стартера...
И не надо газовать на холостых.
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: wambr от Июля 05, 2016, 08:05:11 pm
тоже кину 5 копеек... проверь попутно-не натекло ли топливо в картер? при таких симптомах-похоже... и никак не запустишь двигло.  :(
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 05, 2016, 09:05:23 pm
да, проверю, но уровень масла не изменился
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Gloryслав от Июля 05, 2016, 09:08:20 pm
Фроим, а ты откуда и что за заправка такая чудная была?
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 06, 2016, 08:37:13 pm
Живу на Украине.
Заправка - есть сеть заправок КЛО, вот там я заправился.
Приятель на машине, тож говорит, как заправится там, так выхлоп пентафталевой краской пахнет
а я может на остатки в резервуаре попал...

У меня вопрос как открутить болты крепящие сочленение приводного вала (в районе навески маятника),
смог только верхний (подлез накидным) но вытащить не могу, по мере выкручивания он уперся в маятник.
Нижние подлезть могу только рожковым, но оно на гране слизывания (может уже слизал), боюсь...

Может секрет есть какой? При сборке вообще надо с определенным усилием их затягивать, как туда с ключем динамометрическим подлезть то?

Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 08, 2016, 06:17:15 am
так че, не подскажите как болтики выкрутить?
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Sibeerski от Июля 08, 2016, 06:35:12 am
Нет
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Антон усы от Июля 08, 2016, 07:50:43 am
Нет
злой!
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Gloryслав от Июля 08, 2016, 09:22:33 am
Я не разу там не крутил, так бы сказал обязательно.
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Darkwalker от Июля 08, 2016, 10:54:44 am
Туда-то зачем лезешь?!
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 08, 2016, 05:23:31 pm
да, действительно, туда лезть не надо оказалось

я ж "умный" взял мануал и по нему все делал, там и написано - "открутите...." я и пытался открутить
но ничо, все будет хорошо, мотор скинул
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Ktykhy от Июля 09, 2016, 09:34:00 pm
А компрессию мерял как?
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 09, 2016, 10:56:05 pm
да как обычно, только на холодную
газ открыт полностью, да
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 11, 2016, 05:23:41 pm
Как и предположил, клапана на впуске загнуты.

И вот еще думаю, на оригинал разоряться или Vesrah покупать, что скажите?
Название: Re: 1100, карбы и прочия неприятности
Отправлено: Froim от Июля 15, 2016, 07:48:38 pm
Забыл спросить
При снятии голов цилиндр тоже "покопошился" и из под него, через прокладку засочилось масло.
Снимать, менять прокладку или потом прижмется и забить?

Неравномерный износ цепей ГРМ критичен? на переднем по натяжителю осталось 4 мм, на заднем около 7.