virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Vetal130389 от Июня 26, 2016, 06:03:41 pm

Название: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июня 26, 2016, 06:03:41 pm
беда бедовая, грусть необъятная, печаль полная, идей больше не осталось

Доброго времени суток уважаемые форумчане. есть 1100 98 года, как мне казалось я её привел в очень достойное техническое состояние. Но вот тут приехала обгонка, была снята отремонтирована и установлена на положенное место. На радостях залил не как всегда motul 5100 10w40 а ipone 15W50/// и тут началось отъехал от дома км 10 мот перестал тянуть, "до этого все мои друзья мотоциклисты говорили что твоя виражка прет как она должна", приехал первым делом чекнул свечи...чёрные что тьма с налетом сухим...ну да ладно залез в карбы опустил иглы на 1 деление, нагар ровный,....НО если раньше ручка газа выжималась на всю, мот реагировал равномерной тягой, а я улыбкой на всю физиономию, то сейчас стартует ок но потом как буд-то у него заканчивается и воздух и бензин отпускаешь ручку на долю сек, снова газ и едет...отец посоветовал ускорительные насосы чекнуть...так вот сегодня разобрал карбы полностью, промыл все каналы, проверил уровень в пк, иглы вернул в центральные положения"думал бенза не хватает" собрал, прогрел,засинхронил...всё тоже

я проверил все контакты, зачистил всё, впускные патрубки новые(перекрываешь воздух- мот глохнет, нигде не подсасывает), клапана отрегулированы км500 назад, акб норм все горит не проседает с мультиметром бегал проверял тоже, может быть я еще что-то не указал что я проверил...но идей больше нет, после того как вернул иглы в середину снова..нагар-нормуль. я не прошу ставить диагноз, но если бы вы поделились идеями что можно проверить я был бы дико признателен

если в двух словах: "мот ехал на ура, поменял масло ура ушло"

масло заказывал в какой-то мотоганзе...неужели масло - га*но?я канеш могу пойти купить мотюля, но это более чем странный вариант. это уже 5 день...я все бросал, думал спешу, подумаю-пойму, но ни разу подобного, спасибо за внимание.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 26, 2016, 11:08:44 pm
Если грешишь на масло - померяй компрессию.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: ivanqwe от Июня 27, 2016, 09:20:40 am
воздухан
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июня 27, 2016, 11:13:29 am
воздухан
...пробовал без него..все без изменений :-\
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Darkwalker от Июня 27, 2016, 11:42:01 am
Ипон норм масло.
И кстате, 10w - это издевательство над мотором. Которое вполне могло раскопать могилку ставшую явной при заливании более вязкого масла.
20ку лить, накрайяняк 15.
Покрути мотор за колено. Стартер легко двигло крутит?
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 27, 2016, 02:36:02 pm
Ипон норм масло.
И кстате, 10w - это издевательство над мотором. Которое вполне могло раскопать могилку ставшую явной при заливании более вязкого масла.
20ку лить, накрайяняк 15.
Ну тогда до кучи кстате 10w, 15w или 20w - разницы нет никакой - это показатель конца загустевания масла при низкой температуре, чем меньше цифра, тем больший минус по градусам оно держит. Если грубо и в общем, то 0w становится густым при -40*С, 5w при -30*С, 10w при -20*С, 15w - при -10*С и 20w при -5-0*С. На летнюю эксплуатацию это число не влияет и вязкость при рабочей температуре не показывает. Максимум что по нему можно узнать и то примерно - это какой тип масла перед вами - минералка, полусинь или синтетика. Так что никакого издевательства тут нет, не поддерживайте сказки рукожопых подобий мотористов-птушников. При выборе масел нужно обращать внимание на второе число. За четыре года работы с маслами, смазками и различными присадками на этом деле не одна собака съедена.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Gloryслав от Июня 27, 2016, 03:29:19 pm
Турбодрыгатель, всё верно. Раз ты знающий, разъясни народу ещё про смешиваемость масел, разных производителей, вязкости и прочее, и про сертификацию PI или ACEA
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июня 27, 2016, 03:36:21 pm
Ипон норм масло.
И кстате, 10w - это издевательство над мотором. Которое вполне могло раскопать могилку ставшую явной при заливании более вязкого масла.
20ку лить, накрайяняк 15.
Покрути мотор за колено. Стартер легко двигло крутит?
заводиться с пол тычка...с работы приду крутану вручню отпишусь...jaco MA2 и там и там, а motul API sg sh sj sl SM , ipone API sl только
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: энержайзер от Июня 27, 2016, 06:36:51 pm
Бензобак чистый, без ржи?
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июня 27, 2016, 07:38:26 pm
Бензобак чистый, без ржи?
она как бы чуть есть...но...карбы чистые..два, последовательно установленных, фильтра с визуальным контролем, не ленюсь меняю часто.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Darkwalker от Июня 27, 2016, 11:59:12 pm
Vetal130389
Нормально ли поступает бенз?
Работает ли бензонасос?
Вентиляция крышки бака нормально себя чувствует?
Прост если норм вертится двигло и в процессе норм то не похоже на проблемы с мотором. Просто совпало.

Как художник, тащемта, я хуево в технике разбираюсь, но чет слышал про стандарты SAE. И слышалось мне, что чем меньше первая половинка - тем веселее с этим маслом зимой. А чем выше вторая половинка - тем веселее мотору в жосских температурных режимах. В которых в сезон виражий мотор и молотит. Видимо поэтому в рекомендациях мануальных указано "выше 5град= 20w40. ниже 15град=10w30". Ну а в целом про кинематические показатели масел ваще лень вспоминать. Сами загуглите.
Ну или Турбодрыгатель пускай напишет научную работу в доступных для птушников терминах, в новой теме. И заодно объяснит феномен мануальных значений. Выйдет годно -  пристегну потом к теме "про масло".
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июня 28, 2016, 08:32:08 am
1.Нормально ли поступает бенз?
2.Работает ли бензонасос?
3.Вентиляция крышки бака нормально себя чувствует?
4.Прост если норм вертится двигло и в процессе норм то не похоже на проблемы с мотором. Просто совпало.

1.да нормуль, когда эта котовасия сия началась, поменял фильтры, ("2") насос их на ура заполнил
3.помню было, проверю еще раз(спасибо)
4.еще бы знать с чем оное совпало))
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 28, 2016, 03:03:28 pm
jaco MA2 и там и там, а motul API sg sh sj sl SM , ipone API sl только
Для нашего мотора масло с допуском SL слишком современное, в нем отсутствуют некоторые присадки, необходимые нашему мотору.

Как художник, тащемта, я хуево в технике разбираюсь, но чет слышал про стандарты SAE. И слышалось мне, что чем меньше первая половинка - тем веселее с этим маслом зимой. А чем выше вторая половинка - тем веселее мотору в жосских температурных режимах. В которых в сезон виражий мотор и молотит.
Ну в целом все правильно. Первая половинка примерно(+/-5*С в зависимости от производителя) показывает температуру, при которой масло по консистенции станет аналогичным солидолу.А вот вторая кажет не только высокотемпературный допуск - это так же показатель прокачиваемости масла по каналам(чем меньше циферка, тем больше масла прокачивается через канал определенного сечения за единицу времени) и показатель плотности масла в масляном клине(чем выше циферка, тем более "толстый" масляный клин способно поддерживать данное масло и наоборот, но меру тоже нужно знать, так как если залить масло гораздо плотнее нормативного, можно получить запоротые вкладыши и поврежденный маслонасос).
По мануальным значениям - это значения времен расцвета минеральных масел, со стандартными на тот момент вязкостями, никакого феномена тут нет, минералка с такими параметрами продается до сих пор. Просто раньше не было в широком ходу минералки 10W-40, а была 20W-40, но так как она для холодного времени слишком густая, рекомендовали лить ту, которая держит более низкую температуру, но при этом с вязкостью "на размер" ниже. Вся опасность тут не в первой цифре "10", а во второй "30" - это уже довольно жидкое масло. В наше время можно без проблем ездить и при температуре ниже 5градусов на масле 10W-40.
Ну или Турбодрыгатель пускай напишет научную работу в доступных для птушников терминах, в новой теме.
С удовольствием, но не научную работу(не мое это), а, скажем легкий для восприятия небольшой мануал и не сейчас - писать много, а времени катастрофически не хватает на все. Попробую урывками написать, может что и выйдет.
З.Ы.Насчет ПТУшников - никого не хотел обидеть и не думал, что кто-то примет это на свой счет, это про рукожопых слесарей из сервисов и гаражей аля "ирма дядя Петя гарантирует", которые свои косяки оправдывают лютой синтетикой, которую в моторы вообще лить нельзя, вспышками и протуберанцами в марсианских озерах и замыканием торсионных полей на земную ось.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Alex-lab от Июня 28, 2016, 03:49:50 pm
Хрен его знает, я лью обычное лукоил стандарт 10в40, SJ, CF. Никаких проблем не имею, проехал на нем уже тыщ 20. Сперва просто доливал, когда не было исходного (текло через самодельную прокладку крышки), потом стал на нём ездить. Везде есть, и качество стабильное. Все эти "мотомасла" чистой воды разводилово, особенно в случае с вирагами и другими моторами, разработки 80х годов.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июня 28, 2016, 09:04:46 pm
Ребята, вообщем это какая-то магия...сегодня так получилось батя был рядом когда я был в гараже..сказал он что судя по звуку больше похоже что богатит...так и хочется сказать как в что?где?когда?..."а теперь внимание вопрос, господин ведущий)))))"....снова полез в карбы, опустил иглы на одно деление от центра, ну и думаю дай проверю уровень в пк должно же быть что-тоне в порядке....выставлял штангелем до этого ровно23мм, так вот господа, я не знаю как, на в пк заднего карба было 20-21мм, сам везде ставил 23...снова подогнул язычок перепроверил....по-факту ушел уровень в пк, также я опустил иглы, сел проверить даже воздухан не поставил....мот попер.тчк. до этого я все то же самое делал...может этот язычок из какой-то каленой стали, раз он сам возвращается в "своё" положение...в любом случае всем огромное спасибо за отзывчивость...Кстати это нормально что буквально после первой поездки на новом масле, оное всегда сразу темнеет? Ребята СПАСИБО.

И это я просто собрал..не синхронил и иксометром качество не настраивал, а уже доволен как слон)))
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: mikhatt от Июня 28, 2016, 09:40:31 pm
Масло потемнеет,если дрыгатель изнутри-грязный,поменяй масло  через 2-3 тыр ;)
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июня 28, 2016, 09:53:25 pm
Последние раза 3-4 масло менял каждую тысячу-полторы, а то и чаще, за два года владения и пол года езды пробег до 5 тыщ внутренности очень чистенькие если субъективно, а темнеет после первой поездки...всегда замечал. Так часто менял потому что после покупки ужаснулся состояниям жидкостей.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: ZEROCOLD от Июня 28, 2016, 10:03:42 pm
То что масло темнеет значит оно РАБОТАЕТ! Оно так и должно быть. Хуже если оно как раз не темнеет, следовательно моющих и смазывающих веществ в нем х@й и оно не работает.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Июня 28, 2016, 10:12:01 pm
Так вернемся к маслу.... А как же "в старые движки надо погуще лить"??????
Я вот Мотыль 3000 20w50 лью, я что убиваю двигло?
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 28, 2016, 11:48:49 pm
Масло потемнеет,если дрыгатель изнутри-грязный,поменяй масло  через 2-3 тыр ;)
Масло обязано темнеть, даже если мотор чистый, если оно не потемнело к 1000км, то от этого масла нужно срочно избавляться.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Gloryслав от Июня 28, 2016, 11:50:03 pm
Андрей, всё хорошо.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 28, 2016, 11:50:31 pm
То что масло темнеет значит оно РАБОТАЕТ! Оно так и должно быть. Хуже если оно как раз не темнеет, следовательно моющих и смазывающих веществ в нем х@й и оно не работает.
Смазывать-то оно может и смазывает, а вот моющих и удерживающих присадок в таком масле нет.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Турбодрыгатель от Июня 28, 2016, 11:55:01 pm
Так вернемся к маслу.... А как же "в старые движки надо погуще лить"??????
Я вот Мотыль 3000 20w50 лью, я что убиваю двигло?
Если в моторе зазоры в парах трения раздрочены, то не убиваешь, а поддерживаешь в тонусе. А вот если мотор исправен, зазоры в пределах нормы, то... Скажу интереснее - головы мажутся через тонкие трубочки, сравним их с трубкой от капельницы, через которую тебе нужно ртом продавить компот(родное масло) - все легко и просто, но мы хотим погуще и поэтому вместо компота берем кисель и стараемся продавить ртом через эту трубочку - вопрос: усилие проталкивания изментися? :D
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июня 29, 2016, 12:07:13 am
Пасиб....темнеет км через 100 плюс минус. :)
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июля 11, 2016, 08:48:04 am
Дабы не плодить попусту новых тем, здесь напишу: "поиском пользовался...подобного не нашел"..немогу отрегулировать хх, колодцы кс смеси чистил..резинки там целые откручено по 1обороту..было по полтора, при прогреве оч высокие холостые. Раньше было изза старых манифолдов, сейчас все новое..нигде не подсасывает, стоит прогреться и хх становится очень высоким..до3тыщ..на барашек хх справа две реакции либо никакой либо глохнет, свечи нормуль, и в остальном никаких претензий к моему железному другу...мне уже по городу не удобно ездить...надеюсь я что-то где-то забыл открутить или закрутить))и вы будете столь любезны мне подсказать, спасибо.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Сэнсэй от Июля 11, 2016, 10:02:50 am
подсос закрыл?
а то правда, бывает.
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Darkwalker от Июля 11, 2016, 10:47:45 am
синхронизация?
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июля 11, 2016, 11:49:19 am
да закрыт, засинхронены ... :-\
Название: Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
Отправлено: Vetal130389 от Июля 17, 2016, 01:19:32 pm
Решил уменьшить уровень в пк, было 23...ставил24в минусе-не помогло,выставил почти25, включаю зажигание, срабатывает насос....и он ска не останавливается, а я вижу как из обоих карбов фигачит бенз :o ....чем выше попловок, тем раньше будет запирать,думал я....вообщем против фактов не попрёшь, поставил22в минусе, задняя свеча хорошая, перед на грани заглохнуть, винты кс на полтора оборота, кстати вернулся холостой ход,

Карбы засинхронены, иглы на предпоследнем делении сверху, но свеча спереди засирается примерно через 20-25км....прям по звуку слышу.. Что нужно сделать? Опустить иглы до конца? Еще меньше уровень в пк поставить....мое географическое положение может влиять, а именно превышение в среднем450м над ур моря? Еще щас жара



не поверите....какая-то лабудаба случилась с тягой подсоса...то бишь он закрыт...но на заднем...а на переднем нет...я додавил пальчиком, все вылечилось, свечи чистые, мот прЁт, пздц прст)))я довольный приехал как слон)))