Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - STIGA

Страницы: 1 2 [3] 4
31
ты че смеешься???

это все было сделано за долго до того!

блин.. он проехал 1000 км до этого дальняка! а до этой штуки был конкретный ремонт.. вернее подтирка косяков и все такое..

у вас у всех стартер канючит, да? а я знаю как это легко лечится.. и не надо покупать новый.. как это делают все..

так что отмечать, что моц был не готов - это лишнее!

32
че-то мне надоело во всякой форме ибать мозг..

от урала избавилась пару лет назад.. и думала эта ебатня кончится..
нет же..


пришла к мнению, что надо заиметь один моц.. сделать его, знать его.. и тогда он не будет преподносить неожиданностей..

однако. Я слишком часто меняю моцы. Ищу свое.. вот по виду мне вирага вкатывает.. а вот по своей работе -.. чет как-то....


короче.. у вас были подобные траблы с карбами?

33
кто там отметил, что вирага - это как японский урал  - вот это точно!

с нами ехала магна.. я на нее давно засматриваюсь.. очень технологичная машинка.. и без напряга катается..

жаль, что она не выглядит как вирага.. и развесовка не похожа на вирагу.. так бы сменила!

34
аккума и реле - это было только цветочки.

не хочу винить в этом хай геаровскую присадку для очистки клапанов и впускного тракта, так как не только я его лила.. и у остальных все  было
нормально.

вобщем через 250 км - (вторая заправка). Сделала стоянку..
после этого газую уезжаю и мне кричат, что у меня с глушака льется бензин как из шланга.!

Встаю.. один горшок работает. Со второго глушака льется бенз.

снимаю шланг.. понимаю, что не держит вакумник, который должен закрывать свободную течь бенза.

думала, что второй просрется цилиндр.. еду еду.. он не просрался..
снова начинаю все снимать.. смотреть.. сливать с карба бенз..
\
проде как получилось.
но все же выдрючивается..
Потом просто беру и как уебу отверткой по карбу.. видать заслонка застряла.. или нагар от очистителя застрял.. короче нормально заработал.

вобщем оставшиеся 400 км моц едет нормально.. стараюсь проверять после остановок как он работает на нейтралке., чтобы работало два горшка.


на след утро - прихожу.. завелся.. два горшка работает.. еду .. чуток подкашливает второй сначала..
потом все восстановилось!

35
вобщем.. прокатились 700 км...
с электрикой все норм... слаба богу.\
\
 но вылез другой косяк.. о котором расскажу попозже.

ща на стояночку побегу посмотреть. как бы до гаража доехать. а потом проблему колупать дальше.

36
ШумаХер


да гелевый..

катаюсь.. все супер.
а что ему будет не так? стартер крутит пуще прежнего!
все нормально стало..
релюха от сибиера катается норм..тьху тьху чтоб не сглазить!

завтра пробег на 700 км.. вот и посмотрим как себя покажет..

думаю что все  будет норм!
ну лан, пойду спать, до связи.. завтра раненько так вставать надо!!!=)

37
Цитата: "Master"
вапшето 18А


вобще-то 14 ампер!
а у меян теперь 17 стоит.. от упса.

38
тогда почему у вираги 14 амперный аккума?

а как на счет сопротивления и прочих мелочевок?

39
Цитата: "father igni"
а почему просто от СИБИЭРа не поставить...
у меня от фазера литрового стоит, и все гуд



от фаера литрового на 400 более надежнее, чем от сибиера 400 на 750ку.
как мне кажется..

40
father igni


все, вчера поставила от сибиера! короче ведет себя пока нормально. ща вот прохренячу его на 700 км.. посмотрим как себя поведет!
только бы не загнулась где нить на пути до Хабаровска.. а-то открытие обломится! да и народ подведу, который со мной поедет.!
этого и боялась с самого начала.

Михаил
ты ничего не понял!
у нас ездить без света - это не нарушение правил! я ездила только днем некоторое время, потом мы поехали ночью покататься. Поехали не на долго. Стартер стал плохо проворачиваться, на утро я вообще не завела, пришлось бегать с ним. а он не мало весит, но все же завели.

Стали мерить, оказалось что заряд идет, но дико мало, не столько сколько в мануале должно быть!
после этого вообще залезали в геныч, чтобы посмотреть вдруг где -то пробило, потому что у другого чела, на 400 той вираге он вообще сгорел.

короче полезли потому что показания от сибиера были одинаковые, но оказалось мы плохо прозвонили, потом отдали нашему электронщику, он подтвердил, что все с рылей нормально. Поставили вчера от сибиера.

Что она работает доказал более яркий свет при повышении оборотов. Если ее отключить - этого нет! отсюда она нормально работает.

нахренячили туда еще термопасты от кампутера, чтобы не перегревалась, как на кулера хренячат..

короче должно все работать!

41
Михаил

смотри фотку и покажи мне провод идущий на дальний свет.

при чем тут дальний свет, ???




http://bike.wol.bz/Virago/DSC00889.JPGden all
den all

белая фигня посередине- плата управления, залитая силиконовым герметиком.
квадратик из медных контактов справа - есть диодный мост.

Маленький выгоревший кратер смолы - под первой перекладиной слева направо - от контакта сгоревшего диода, который вывалился при расколупывании.

Технологически попытаемся заменить диодный мост.

42
Мотоцикл / после 750ки на 1100 стоит ли?
« : Мая 18, 2008, 03:01:28 pm »
он волоконный.

и он стирается.. а бумажный - нет.

43
Мотоцикл / после 750ки на 1100 стоит ли?
« : Мая 18, 2008, 06:41:24 am »
Серж

\нет, вся подготовка в себя включает отмывку карбов, воздухонов, свечей и пр и пр ....

воздухан у меня был засратый сильно, мы его отмыли. стал как новенький.

действительно фишка в том, что езжу всегда быстро и с подрывами! так после бандита привыкла после ргвшки, после сибих..

44
вобшем вердикт

разобрали реле.. там аж прожженное было и сгоревший диод.

у нас ест ьеще реле от сибиера.. как думаете оно вкатит - если просто заменить?

решили вторую дособирать. отдельно диодный мост поставить.

блин.. когда у меня был урал - это было проще всего!


вобщем когда прошлый хозяин отдавал мне моц .. унего вообще был выкипевший аккума, а он на нем ездил и даже не смотрел..
вобшем отъездил после японии всего один сезон.. то есть 3 месяца.. и мне отдал.
а  я теперь эти косяки нахожу!

сегодня вечером должны все до конца сделать.. посмотрим что будет

45
купили новый аккум.. позвали местного электроншика..
сказал, что один из диодов сдох.

то есть все работает, но работает на 2/3, поэтому и не заряжает при лампе..

у друга на стиде такая же хрень началась..
стали у него проверять, оказалось просто контакты.. но у меня с этим делом не вышло..
у него от сердца отлегло, а мне сейчас будут дублировать схему реле!

он сказал, что  можно будет добавить недостающий электрод который сгорел. но стали это все расковыривать - получилось, что он залит эпоксидкой темного цвета.. и можно будет только все идеально разбить.

пипец.

Страницы: 1 2 [3] 4