Glory
Голдырист
не знаю, откуда у вас такие данные, но обедненная смесь (17-18 частей воздуха к 1 части бензина) горит медленнее "теоретической" 15 к 1, и с меньшим теплообразованием. Наибольшая скорость сгорания у обогащенной смеси - 13 к 1. Это во многих учебниках по теории ДВС есть. И если техника ебошит в глушитель, а с зажиганием и фазами все нормально, то это один из признаков чрезмерного обеднения смеси. И перегрев тут начинается от того, что сгорание еще идет, а выпуск уже начался - перегревается именно выпускной клапан, и в какой-то момент может начать выполнять роль калильной свечи, будучи локальным источником очень высокой температуры, достаточной для возникновения эффекта. Вся поверхность камеры сгорания, особенно, если голова из алюминиевого сплава таковой не будет ни в коем разе - скорее расплавится. Хотя, если заузить фазы, можно добиться прироста мощности именно за счет более долгого цикла рабочего хода. Собственно - это один из подходов в т. н. Stage 2-тюнинге.