Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Helg

Страницы: 1 [2] 3 4
16
На днях Артур наладил стартер на моей старушке. )))) обошлось без замен деталей. Подтянул вилку втягивающего. Мот готов к эксплуатации. )))) жду сезона. Ура.)))

17
на холодную в первом целиндре 9.5 во втором 10. На горячие целиндры в первом 10.5 во втором 11.

Последняя проблемма это разобраться с запуском. Клацает и стукает чото. Механик грешит на обгонную муфту (вроде номер 1 в каталоге). Почитав форум, сомневаюсь. Один фиг вскрывать надо. А там и решиться вопрос. )))

18
Город уфа. гаражный кооператив на ул. Вишерского. Механик Михаил.  Этот чел меня пытался окучить. Реально работают "фрибайкеры" Артур в частности. за что ему огромное человеческое спасибо.

19
Отчитываюсь. )))

дело было не в бабине... ))))

Хотели меня в том сервисе банально развести. Типа плохо все. Типа запчасти сам найти не сможешь. Денег давай мы все купим... такие вот шакалы попались. Психанул. Попросил собрать мот. перегнал его к другим ребятам.

Итог: супердифицитные сальники-пыльники оказались в наличии. Компрессия по цилиндрам разница не значительная. Перебрали ребята карбы. Почистили-отсинхронили. Выяснилось что с обгонной муфтой надо разобраться.  состояние мота намного улучшилось при отказе от услуг фуфлометов. Как-то так. )))) жду весны... )))) с нетерпением. Радует, что остались средства на реставрацию внешнего вида )))

20
Выясняем ))))

21
кто-то капиталил движок? Какой бюджет у этих работ? Я не знаю точно год выпуска мота. По раме 87 по птс 92... если год не известен по каким признакам покупать детали?...

22

угу. Что такое ЦПГ?

23
Есть хотя бы примерные причины падения компрессии только в одном цилиндре?

24
Т.е. постепенный капец движка.

25
угу. Спасибо. А чем это чревато? Если ездить на таком? Что за собой это может потянуть?

26

Други! Подскажите!

при замере передний горшок показывает 9. Задний 6. Может быть такая разница? есть на вираге 750 декомпрессор?

27
согласен на счет еретика ))) сильно не пиннайте, что чистоту породы затрагиваю. ))))

28
ты на счет материала только предположения тут услышишь.

если есть выход на гальваническое производство, то при нем должна быть хим-лаборатория. которая и даст тебе ответ о материале. по поводу стоит ли... работаю с такими производствами в г. Уфа. и чото качество не прогнозируемое. раз на раз. вообще хром - шикарное поктырие. оч твердое. химически стойкое. при условии, что оно выполнен по технологии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Хромирование). детали, которые мы получаем с гальваники покрываются чисто из соображений коррозионной защиты. требований к эстетике нет. такую красивую блестяшку навряд ли смогут сделать в моем городе. матовое получается покрытие. но довольно стойкое. )))) сам решай стоит оно того или нет.


29
ты на счет материала только предположения тут услышишь.

если есть выход на гальваническое производство, то при нем должна быть хим-лаборатория. которая и даст тебе ответ о материале.

по-моему так ))))

30
)))) забавное сравнение

Паучек ничо так. ))) не моисеев точно. ))) тимати скорее )))

Страницы: 1 [2] 3 4