virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Kot400 от Июня 20, 2016, 07:56:36 am
-
Добрый день! Подскажите у кого была такая проблема и как с ней боролись: очень тугое переключение передачи с первой на вторую и тяжело поймать нейтраль на работающем моторе. Тросик регулировал, если отрегулируешь что бы скоростя нормально включались, то буксует сцепление. При выключеном моторе кпп щелкается отлично. Вирага 400ка
-
какое масло и когда менялось?
-
какое масло и когда менялось?
Motul 3000 20W50 менялось примерно 300 км назад
-
На корзине винт регулировочный. С него начать стоит. Также заодно проверить состояние дисков сцепления.
-
На корзине винт регулировочный. С него начать стоит. Также заодно проверить состояние дисков сцепления.
Диски кстати то же менял и винтом регулировал. Винт закручивал и на пол оборота отпускал
-
Ну еще винты в низу троса регулируются норм.
-
Ну еще винты в низу троса регулируются норм.
я трос замучился туда сюда крутить. Отрегулируешь передачи нормально включаются, но сцепление буксует. Перерегулируешь сцепление не буксует, но скоростя тяжело включаются. И на рычаге ощущение как будто выжима не хватает
-
механизм лапки кпп не заржавел?
-
Была у меня похожая проблема,может у тебя аналогично?
Бьіла у меня проблемка со сцеплением-никак отрегулировать не мог,или буксует,или передачи херово включаются(ревизию дисков и пружин делал-все в норме)...Причина оказалась банальной,я поменял ручку сцепления на новую вместо сломанной,а у нее оказался ход троса меньше(хотя на вид бьіла идентичной) >:( .Напильник с какой то мамой проблему решил. 8)
Мотик на ручку сцепления не ронял?
-
какое масло и когда менялось?
Motul 3000 20W50 менялось примерно 300 км назад
Я бы слил нах эту мазуту... Ямахи не любят густое масло...
Говорю тебе как человек, который знает, что говорит...
-
60 т.км. ( Вираго 1100) и 15 т.км. ( XJR 1300 ) - на минералке 20W50... Никаких проблем с "мазутой" не возникало... Замена - каждые 5 т.км
-
А у меня возникало с синтетикой 20/50. На виражке была пробуксовка сцепления при переключении на высшие передачи и одновременном "откручивании" газа при ускорении, а на Пианине пробуксовка обгонной муфты поутрам,- особенно поздней осенью и ранней весной. Просто нажимаешь кнопочку, стартер жужжит, а нихера не срабатывает обгонка. Потом всётаки схватила, мотор прогрелся и всё... целый день проблемм нет. Опять до утра. Отвечаю за слова- ничего не делал, просто залил полусинтетику и как бабка пошептала...
Сейчас у меня Айпон (полусинтетика) на обоих мопедах, Всё нормально работает... и нихрена не пробусовывало даже при температуре, близкой к нулю.
-
Дело было не в бобине ... . Поменял рычаг сцепления и стало все как в сказке.
-
Дело было не в бобине ... . Поменял рычаг сцепления и стало все как в сказке.
У меня была такая же фигня из-за того что трос сцепления заедал в рубашке - тоже постоянно сцепление буксовало, и очень туго выжималось, а я по неопытности думал что так и должно быть.
-
Дело было не в бобине ... . Поменял рычаг сцепления и стало все как в сказке.
Который рычаг-то? Рукоятку выжима сцепления, чтоли?