мда.
весь топик читать нет сил, 2 страницы проглядел , чтоб вьехать в суть вопроса.
короче, дядька,
1) "нивовские клапана и направляющие" - это фигня. это даже плюс.
а у меня неродные поршня стоят и цылиндры расточены. 400ка. точней, теперь 424 -ка
моя капиталка началась с гены. своими ручками перемотал. скажу - дольше решался, и искал мастеров, чем перематывал (после них)
2) мотоциклетная ылектрика, скажу как ылектрик... (ну, во всяком случае - пту заканчивал, и с 2003-го года по 2008-й паял усилки . средней мощности. до 300 вт. с 2013-го - микроконтроллерные приблуды...) т.е. понимание электрического вопроса кагбэ есть.
так вот. мото- и авто- электрика изначально с завода всегда далека от совершенства. на заводе, на массовом производстве - учитывают подорожание товара при вредрении каждой сраной клеммы, в то время как для себя ты можешь хоть вай-фай передатчики в пульты, и вай-фай приёмник где-нить под баком, откуда проводами к лампам и поворотникам развести.
колхоз - дело злое, особенно, когда люди считают, что всё понимают в ляктричестве, если + от - могут отличить.
я свою проводку , после того как гена сгорел - выбросил, и восстанавливать в оригинале не собираюсь. мало того - доживал на тот момент своё китаец, и тоже я раза 2-3 хлебнул говна из-за того же.
дарю идею. смысл передрочки проводки - разделить цепи на силовые и сигнальные (слаботочные) - и в стрёмные места силовыми не лезть. раз.
2) перевести поворотники-стопаки на светодиоды.
ну и, как говорится - не вешать нос, гардемарины. у меня вирага 3-й год стоит. сказать, что я расстроен и во фрустрации эти 3 года - ничего не сказать. но выбора у меня иного нет, кроме как идти вперёд, пусть даже стремительными но черепашьими шажками.
купив новый литор - проблемы с ляктричеством будут те же. тебя разве что будет согревать, что это 1,1, а не 0,75.
п.с. жаль , конечно, что ты далеко живёшь. я б с удовольствием купил бы 0,75 в любом состоянии. хотя с деньгами жопа.