virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: DanZL от Февраля 29, 2016, 11:10:29 pm
-
Поздравляю всех с весной!
-
Аналогично. Ура!!!
-
Ура-ура! Скоро катацо!
-
Дожили. Ура.
-
Весна идёт!
(http://fatduck.ru/mc/mc-vesna.jpg)
-
ну еще два месяца и кататся :D
-
Снимок сделан 8 февраля этого года:
(http://s21.postimg.org/qctigkgg3/006.jpg) (http://postimg.org/image/qctigkgg3/) Март наступил еще в начале февраля...
-
Еще две недели и буду выезжать.
-
Ура!!! Скоро скоро можно выкатывать.
-
Наш первый день весны ознаменовался морозом в -11...
-
А вечером в Мск и области обещают рекордный снегопад
-
ну еще два месяца и кататся :D
Такая же хрень, до лета как до луны еще.
-
А чего вы зимой то не катаетесь? Я каждый день по 30 км и пофиг на погоду и время года. Покупайте второй мот к Вираге и не надо будет мучительно ждать сезона. Сезон всегда.
-
Сезон всегда.
Злые у тебя шутки Индей....какойнах "сезон всегда"??, сам знаешь что в Мурмандии "сезон иногда".
-
Данди,а ты чего на фест не поехал 21го февраля? Там бы и увидел что это не прикол.)) Люди вон путешествуют на мотиках зимой,а уж просто погонять всегда можно. Было бы желание.
-
Прошлые выхи
(http://s28.postimg.org/ndo18zact/image.jpg) (http://postimage.org/)
хостинг картинок без регистрации (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
-
Вот Усы-яйца жмут трусы. Молодец.
-
Антон-молодца! ;D
-
У нас в деревне, в прошлые выходные, Мотолига устраивала "проводы зимы". На воле было -7 -10С. Ничего, некоторые на моцах прибыли! Хотя, конечно, еще месяц-полтора подожду. :-\
-
https://drive.google.com/folderview?id=0B6cVyio1JxcYeUFzVTBCQjl5T2s&usp=sharing Это вот какраз "проводы".
-
Скольско,грязно-снег,не,не актуально в мск ::)
-
Скольско,грязно-снег,не,не актуально в мск ::)
Дешевые отмазки))
-
Для меня -актуально,старый наверное ;)
-
С Весной вас, братцы и сестры!
Вот и старый ваш брат не выдержал, прохватил километров семь в воскресенье...
Правда условия у меня благоприятные были - сухой асфальт и минус два с половиной всего!
-
Ай молодца! ;D
-
Данди,а ты чего на фест не поехал 21го февраля? Там бы и увидел что это не прикол.)) Люди вон путешествуют на мотиках зимой,а уж просто погонять всегда можно. Было бы желание.
Было желание, и две зимы даже гонял на шипованной индуряке, но не люблю я холод, весь кайф портится, наверно старый я уже.
В этом году даже шиповку ставить не стал.
-
Ай молодца! ;D
да какой там "молодца" - у меня жопа с подогревом и грипсы (обе позиции аж на пять положений).
Так что в третьем положении даже в джинсах без подштаников (в смысле термобелья) и в летних мотоперчах было не холодно...
А вот сегодня - это да!
Я по маршала Жукова полкилометра утром до светофора в сторону центра (пересечение с Н.Мневниками) по "междурядью" топал пешком (машины тупо стояли на месте в сплошной "пробке"), автомобилисты просто охуе -ва-ли.... А те кто сплющенные в троллейбусах, которые я проходил мимо, в позе "цыплёнка табака", наверное проклинали что запёрлись наконец-то в общестенный транспорт!
По тротуару вообще нереально было быстро передвигаться!
-
А к нам в деревню эта срань 2го числа пришла. Весь город- один большой П-Ц! Сегодня ещё не всё убрали! Ура- весна! :o
-
У тебя,брат,все,по другому. Я свой мот еще не доставал из гаража. ;D
-
Все,не могу больше,ввиду нерабочего лифта,пришлось спускать Ведьму по лестнице,сезон открыт.
-
Поздравляю, чо!
-
Сезон открыт? ;D Уря!
-
Таки да. :)
(http://imglink.ru/thumbnails/13-03-16/d6130ecc7876e66dc9a84d9d74de152f.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=380e9ae9a735ab54e7d6b56ac844e4d9)
-
Таки да. :)
(http://imglink.ru/thumbnails/13-03-16/d6130ecc7876e66dc9a84d9d74de152f.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=380e9ae9a735ab54e7d6b56ac844e4d9)
Ну зачем?... Рано же...
-
На самом деле просто перегнал с места зимней стоянки на место летней стоянки. :)
-
Считаю "для галочки" сезон открытым. Вчера завёл пепелац, и сделал несколько кругов по сухому асфальту. Готовлюсь к лучам поноса от окружающих, ибо Кобра звучит...
-
Открылся в субботу еще. А сегодня опробовал камеру.
https://www.youtube.com/watch?v=uGGy-3xlZFM
-
Открылся в субботу еще. А сегодня опробовал камеру.
https://www.youtube.com/watch?v=uGGy-3xlZFM
Машинку сцепы заменить надо, всё видео глаз резала...
А так - круто, да. Но я ещё полис не оформлял.
-
Машинку сцепы заменить надо, всё видео глаз резала...
А так - круто, да. Но я ещё полис не оформлял.
Да мне пол-мотоцикла надо заменить :(
А я тоже полис не оформлял. И весь прошлый сезон без осаги откатал, благо езжу осторожно. Но в этом году, пожалуй, надо сделать, тем более что оформление онлайн заработало и не надо никуда переться.
-
Дэн - завидую дорогам! У нас одни ямы...
-
Дэн - завидую дорогам! У нас одни ямы...
Зато погодка у вас - самое то катать.
Я ещё не выехал.
-
Хех, так получилось, что обзавелся в том году эндуриком, да вот только... не сезон это, езды в режиме нон-стоп, на работу, с работы, по делам, по любому поводу на мотоцикле не получается в морозы ниже 25 толком не поездишь, на шипах не поездишь по асфальту, без шипов не поездишь толком по снегу и обледенелому асфальту. И вот эти разговоры - номинально открыл сезон, катнулся... я его вообще не закрывал получается, толку то) Эндуро кстати, продаю, не мое, зимой есть много других способов занять себя, да и смысл, если после поездки ты ставишь его рядом с основным мотоциклом, и лето тебе ничуть не меньше хочется)
-
Хех, так получилось, что обзавелся в том году эндуриком, да вот только... не сезон это, езды в режиме нон-стоп, на работу, с работы, по делам, по любому поводу на мотоцикле не получается в морозы ниже 25 толком не поездишь, на шипах не поездишь по асфальту, без шипов не поездишь толком по снегу и обледенелому асфальту. И вот эти разговоры - номинально открыл сезон, катнулся... я его вообще не закрывал получается, толку то) Эндуро кстати, продаю, не мое, зимой есть много других способов занять себя, да и смысл, если после поездки ты ставишь его рядом с основным мотоциклом, и лето тебе ничуть не меньше хочется)
А какой у тебя эндуро? Я прост ща свой продаю, буду пересаживаться на эндурь, но у меня чёткие рамки того, что хочу - это 1 котёл на 650ссм. Ну а если за пару недель не продам - буду страховать сойё и катать дальше.
-
А какой у тебя эндуро?
Irbis TTR 250, китаец. На самом деле забавная штука, особенно летом, но немного не мое и два мотоцикла позволить себе сейчас не могу
-
не обижайся, но ирбис этот самый - говно лютое, силуминовое)
избавляйся, пока он тебе гадостей не подкинул
-
А какой у тебя эндуро?
Irbis TTR 250, китаец. На самом деле забавная штука, особенно летом, но немного не мое и два мотоцикла позволить себе сейчас не могу
А, яснопонятно... Я на иппонца целюсь, или на итальянца, ещё не решил.
-
Хороший не заезженный эндурик ( который не надоест и будет полностью решать все эндуропроблеммы) стоит 250-350 рублей к примеру: XR 650 R (ну или L). Оно конечно можно поискать древний XL. тоже мотик злой. Прикольно- в нем два карбюратора на один котел. (но у него в стоке стоит заднее колесо на 17 дюймов и злая резина стоит неоправданно дорого).
http://motoking.ru/bikes/moto/2003/XL600R_1983
-
Хороший не заезженный эндурик ( который не надоест и будет полностью решать все эндуропроблеммы) стоит 250-350 рублей к примеру: XR 650 R (ну или L). Оно конечно можно поискать древний XL. тоже мотик злой. Прикольно- в нем два карбюратора на один котел. (но у него в стоке стоит заднее колесо на 17 дюймов и злая резина стоит неоправданно дорого).
http://motoking.ru/bikes/moto/2003/XL600R_1983
ХР слишком хард, всех эндуропроблем ему не решить. На дальнячок на нём больно, вещей много не взять. А для продубасов - да, вещь.
-
а когда это на "хорошием эндурике" можно было решить вопрос "на дальняк"
видимо неоправдано растянуто понятие эндурик
Это заявка на Флейм 8)
-
а когда это на "хорошием эндурике" можно было решить вопрос "на дальняк"
видимо неоправдано растянуто понятие эндурик
Это заявка на Флейм 8)
Мне, наверное, следовало написать "эндуро для путешествий".
Понятно, что универсальных мотов не существует, но в классе есть чего повыбирать. Например Фривинд, Сузуки - в пампасы не полезешь, но по трассе сносно - и ветрозащита, и сидеть удобно - седло широкое. Или сравнить братьев по сердцу - Априлия Пегасо и БМВ Ф650 - у Априлии спицы, перевёртыш. У бэхи литьё и телескоп - понятно же что бэха больше под асфальт заточена, а на априлии можно и подубарить.
Так что в моём списке на первом месте всё же Кавасаки КЛЕ 500, потом Априлия или Доминатор, потом Тенере, Трансальп, Фривинд. Как-то так.
Рубиться в оффроуд не собираюсь, просто нужно чуть побольше чем у классика проходимости. Ну и чтобы по трассе крейсер в 110-120 держать можно было с парой сумок по бокам. Ибо всё же есть мечта посетить Муста-Тунтури, Рыбачий.
-
На турэндуро в говна не полезешь, а на КЛЕхе охренеешь по асфальту дубасить. Тут уж компромисс нужен. На Рыбачий народ и на классике добирался.
Как мне видится - если хардовый эндуро, то тащить на прицепе. А если только мот, то трансляп, тенерик и т.п.
-
На турэндуро в говна не полезешь, а на КЛЕхе охренеешь по асфальту дубасить. Тут уж компромисс нужен. На Рыбачий народ и на классике добирался.
Как мне видится - если хардовый эндуро, то тащить на прицепе. А если только мот, то трансляп, тенерик и т.п.
Тогда повторюсь:
Рубиться в оффроуд не собираюсь, просто нужно чуть побольше чем у классика проходимости. Ну и чтобы по трассе крейсер в 110-120 держать можно было с парой сумок по бокам.
КМК, любой из описанных мной аппаратов справится с этим.
-
Вадим, "Трансляп" ваще ниразу не эндурик. вчистую "паркетник" как и ВЭ-Стрём, и "Ведро" ( варадеро). Ну и Тенере, ничуть не лучше, кстати, - неоправданно дорог. Короче тут да... надо определится, кто и какой смысл вкладывает в значение слова ЭНДУРО...
Лично для меня эндуро, это 300-500 км по ебеням. Типа с утра выехал, к вечеру доехал, упал возле мотоцикла, и нет сил чтобы даже палатку поставить.
Но я не претендую на истину в последней инстанции.
Так, что просю пардону...
-
DanZL, вот такая мопедка есть у одного из наших... Ничё так,как по мне, так маленький...
http://www.multimoto.ru/catalogue/ktm/model557.html
-
А где я назвал трансальп эндуриком?
-
Вадим, "Трансляп" ваще ниразу не эндурик. вчистую "паркетник" как и ВЭ-Стрём, и "Ведро" ( варадеро).
Вот странно видеть эти три мота в одном ряду... Трансляп ещё куда ни шло, а остальные не эндуро вовсе. ИМХО.
Ну а так да, у каждого своё понятие об эндуро.
-
DanZL, вот такая мопедка есть у одного из наших... Ничё так,как по мне, так маленький...
http://www.multimoto.ru/catalogue/ktm/model557.html
Это скорее для фана, для города.
-
Ага... а типа трансляп эндуро...
(http://savepic.ru/13267716.jpg)
-
Ага... а типа трансляп эндуро...
(http://savepic.ru/13267716.jpg)
А... Ну вот опять недопонимание... Я в таком кузове не рассматриваю. Гламурно слишком, постарше техника будет.
-
Ну тогда "Африканца" можно взять. Но мало их, которые не ушатаны... У нас три штуки,750-ки, одна с сильно уставшим мотором, а две другие, ничего ещё. Можно поездить.
-
Ну тогда "Африканца" можно взять. Но мало их, которые не ушатаны... У нас три штуки,750-ки, одна с сильно уставшим мотором, а две другие, ничего ещё. Можно поездить.
Видел. Реально живые середины 90-х видел. Но денег стоят е..анутых, реально, за то что это Хонда? Да с..ал я большую кучу на этот шильдик, мне тойоты головного мозга по жизни хватает.
-
Парни, вы прям на мозоль наступили))). "Африканец" таки потом таким боком выйдет... Старые они почти все уже, да и движки ихниее- тот бл..ть еще "подарочек", коли мозг ипать начнет(((. Кто капиталил сие хондовское "чудо", тот знает))). Ща фанаты "Африки" тухлыми помидорами закидают))). А по сути мот- тяжелый и унылый. Не едет он. Такая же маркетинговая бестолковка как и Большой "Гусь"... Ни кто не упомянул ТыГДым, желательно второго/третьего поколения))). Реально хороший мот. Уж Африка у него точно сосет по всем критериям))). А главный плюс- цена/качество!!! У жены такой 2 года был. Я в восторге от него был просто!!!! До сих пор жалею, что продали(((.
-
Парни, вы прям на мозоль наступили))). "Африканец" таки потом таким боком выйдет... Старые они почти все уже, да и движки ихниее- тот бл..ть еще "подарочек", коли мозг ипать начнет(((. Кто капиталил сие хондовское "чудо", тот знает))). Ща фанаты "Африки" тухлыми помидорами закидают))). А по сути мот- тяжелый и унылый. Не едет он. Такая же маркетинговая бестолковка как и Большой "Гусь"... Ни кто не упомянул ТыГДым, желательно второго/третьего поколения))). Реально хороший мот. Уж Африка у него точно сосет по всем критериям))). А главный плюс- цена/качество!!! У жены такой 2 года был. Я в восторге от него был просто!!!! До сих пор жалею, что продали(((.
Тыгыдым? А на нём что, с асфальта съехать можно? Я его не упомянул потому, что не рассматриваю ни под каким соусом. Да и Африка мне не интересна.
-
Тыгыдым? А на нём что, с асфальта съехать можно? Я его не упомянул потому, что не рассматриваю ни под каким соусом. Да и Африка мне не интересна.
ну тогда надо строить "своё" турэндуро/скремблер на базе XV1100 .....
минимум резину другую, да п.крыло + возможно выхлоп
Скремблеры интересные из них получаются....... (не только из них конечно)
А скремблер + 2 люминевых съемных кофра - вот и "турэндуро" под твои требования
-
С асфальта можно съехать на чем угодно. Вот лично я на Венчуре по таким хурхуяновкам езжу, что просто пиздец. Стас ( OStanley) ко мне в гости приезжал на своей Дайне, так он проникся полностью "уважением" и "любовью", к Торезским дорогам. (За 25 лет украинской власти, дороги не ремонтировали совсем). И нормально... как-то ездим. Не, ну рамы лопаются, кофры отлетают, ну а так ничего, ездить можно... Сейчас на виражке катаюсь. На ней как на эндурике можно хреначить,что я впринципе и делаю.
-
DanZL, ты сильно ошибаешься насчет тыгдыма ))
-
А по поводу последнего трансальпа могу сказать, что неоднократно попадались немцы на таких мотоциклах. Очень положительно отзываются о нем.
А вообще надо смотреть по маршруту поездки. Если допустим из общего пробега в 6000 тыс км грунтовых дорог будет 200-300км, то хардовый эндурик там нафиг не нужен. А с остальным и трансальп и варадеро и прочие паркетники справятся.
-
DanZL, ты сильно ошибаешься насчет тыгдыма ))
Пусть так, мне он просто не нравится. У меня предвзятое отношение, и менять его нет в планах.
-
DanZL, на самом деле ТыГДым- вещь!!! Съехать в говна- легко и не принужденно))). Правда у меня на нем резина "Heidenau" стояла))). Так на ней вообще все пох...))) И по трассе на ТыГДыме не чувствуешь себя унылой тарахтелкой))). Он достойно едет- отвечаю!!! Жена на нем от меня на Х-4 не сильно отставала. А по своей живучести пожалуй своих конкурентов он тоже подопустит. Ко мне в воронежскую мастерскую как то парни из челябинской области заезжали, починиться, проездом, так сказать... Я в тихом шоке был от состояния... Но оно ехало)))
-
КЭП, не спорю насчет "Тыгдымского коня". Нормальный мопед, поддерживаю. Но вот на чем я не стал-бы далеко от бензозаправки отъезжать, так это на "Хаче"... С его-то баком и с его-то аппетитом... :)
-
kommissar, в точку))) Хотя классный мот и стариться мы с ним вместе будем, так как больше ни чего похожего не делают и делать уже не будут(((. Но... как говориться: "член большой а яйцЫ маленькие" ))). Все бл..ть портит бак(((!!!! На дальняк у меня на нем бензиновая паранойя начинается))). И по хуевому асфальту на нем дискомфортно двигаться. Мот этот все-таки для души и я его люблю))). Поэтому и берегу. Виражка же это универсальная и выносливая рабочая лошадка. Не зря я к ней вернулся))). А о продаже ТыГДыма до сих пор жалею(((. Просто очень нужны были деньги на покупку тойотовского мотора в Волгу)).
-
DanZL, на самом деле ТыГДым- вещь!!! Съехать в говна- легко и не принужденно))). Правда у меня на нем резина "Heidenau" стояла))). Так на ней вообще все пох...))) И по трассе на ТыГДыме не чувствуешь себя унылой тарахтелкой))). Он достойно едет- отвечаю!!! Жена на нем от меня на Х-4 не сильно отставала. А по своей живучести пожалуй своих конкурентов он тоже подопустит. Ко мне в воронежскую мастерскую как то парни из челябинской области заезжали, починиться, проездом, так сказать... Я в тихом шоке был от состояния... Но оно ехало)))
Да не, у меня немного иные запросы, и тыгыдым под них никак не лезет. А ещё он масло жрёт.
-
девятисотый масло не жрет
-
хотя раз уж ты упомянул про предвзятое отношение, то смысла говорить нет ))
-
DanZL, да жрет. Но не намного больше Вираги))). Из личных наблюдений- доливал где то 200 мл. масла на 2500 км. И это если учесть, что мот был далеко не свежий (70 000км). Так что это тоже из разряда "страшилок")). Как на самом деле мотоцикл жрет масло- расскажут обладатели БМВ, только говорить об этом они не любят, как и о том, что под наклейкой масла "Моторад" скрывается наклейка "Кастрол"))).
Вадим, 900-ка уже не тот ТыГДым. Да мот тоже хорош и весьма интересен, но... стал ближе к асфальту((. И блок у него никасилевый... А это в условиях нашего топлива (с большим содержанием серы) не есть гуд(((. Я вообще одноразовые вещи не люблю как то)))
-
Да понятно, что "не тот". Это все-равно, что супертенере (старая 750-ка) со вторым тыгдымом сравнивать. Но, к сожалению, так устроен сейчас авто и мотопром. Производителю выгоднее впарить новый продукт, чем смотреть, как покупатель по 30 лет беспроблемно ездит, тратя деньги на расходники и топливо (бенз в мот и пиво в себя)
-
DanZL, да жрет. Но не намного больше Вираги))). Из личных наблюдений- доливал где то 200 мл. масла на 2500 км.
Мой Вираг жрёт 0 (ноль) грам масла на 10000км (именно столько я на нём проехал). Точный пробег неизвестен, но год 98-й.
-
хотя раз уж ты упомянул про предвзятое отношение, то смысла говорить нет ))
Именно. Душа не лежит, не возбуждает.
-
DanZL, с этим то точно не поспоришь))).
-
Не знаю как 850 Тыгыдым, но на 900-м я на бездорожье ездить не мог! Чуть дождь прошел - носит жопу! Правда если пассажира посадить... А на Ведьме я вчера ездил и по мокрой траве и по грязи... И эти трубы под брюхом.... Но раз зашел разговор об "Африке", то можно рассмотреть и её одногодка - сутенера! Он, кстати, повеселее "Африки" едет. А насчет проблемных "Африканских" движков и их ремонта - ездит у нас пара человек на "Африках", один вон во Владивосток съездил, второй просто от нас до Каспийского моря, только не по прямой... И чё то никто движки не ремонтировал ни разу, хотя Африки у них уже лет по 10... Он может в ремонте сложный, только не ломается!
-
Африка, как по мне, плохо сбалансированный ( по центру тяжести) мотик. И если где бля уронишь, то надо потрудится, чтобы поднять. Особенно если он нагружен всякими ящиками и баулами. Я лично Венчура или Голду (любую) на раз-два поднимаю. Африку тоже подниму, но придется приложить усилий гораздо больше. Говорят, что Сутенер в плане веса и развесовки удачнее конструктивно Африки. Еще говорят, что рулится в поворотах устойчивее... ну а там кто знает... Не ездил на Сутенере.
-
Маэстро, я и говорю, что 900-ка уже ближе к асфальту))). У меня (у моей жены) была 850-ка, да еще и на резине на достойной. Так что по говнам проблем не было. Мне нравилось))). А ломается все когда ни будь... Хондовские Вэшки семейства NС - вполне себе ресурсные моторы, но динамичность - не их сильная сторона))
-
Просто моты есть достойные, но к сожалению недооценные(((. А есть посредственные, во всех отношениях, но... распиаренные. Мотоистория знает не мало подобных примеров. Тот же ZL-1000, вполне себе интересный и самобытный мот был в своем классе, но маркетологи пожопились. Результат известен(((
-
Ну вот тот же Сутенер гораздо веселее Африки. Африка хороша своей надежностью, но манера езды ее владельца предполагает неспешность - 120-140, быстрее на них ни ездят. Насчет сбалансированности - мне так не показалось, нормально рулится! Ну а насчет неудобно поднимать и центра тяжести - тут да, присутствует, но в сутенере ситуация такая же в этих вопросах. Африка больше ошибок прощает, сутенер мот для опытных и если водитель опытнее, то сутенер в его руках по всем показателям Африку сделает. Есть там один момент по раме, усилить ее надо уголком сразу, что бы не лопнула на нагруженном моте и все. Ну и масло Сутенер жрет, а Африка нет, расход чуть больше у Сутенера, на литр где то ( но может потому, что я его крутил, Африку крутить желания не возникало) и стоит сутенер гораздо меньше, но есть одно но - найди его в хорошем состоянии сложнее.
-
Просто моты есть достойные, но к сожалению недооценные(((. А есть посредственные, во всех отношениях, но... распиаренные. Мотоистория знает не мало подобных примеров. Тот же ZL-1000, вполне себе интересный и самобытный мот был в своем классе, но маркетологи пожопились. Результат известен(((
Кстати про ZL1000 полностью согласен. Имеет того же ВыМакса по всем параметрам, кроме мощности. А ЗЛ900 с тем же ВыМя ещё и в дрэге потягаться может. Но вот на рекламе поскупились, и теперь только на энтузиастах держится модель, хотя все ресурсы у KHI есть для продолжения линейки.
-
DanZL,я искал когда то 900-ку... Но пришлось довольствоваться 750-кой. За три сезона, одни положительные эмоции были (если не учитывать мелкий бак и слегка заебывающие Кехины...). Забрал я его у упыря, который его просто упомоил. За год я восстановил его в ноль. Поездив три сезона продал, так как захотелось Виражку))). После этого мот по рукам ходил достаточно долго. Сменил четырех хозяев. При чем мот впоследствии так и не увидел нормального отношения((. Утопорили его лишь в прошлом году. ПотАМУШта последний хозяин в целях экономии стал гонять на... Лукойле(((. Я это все к тому, что старые, реально легендарные моты, были сделаны на совесть!!! Сейчас лучше какого ни будь ремонтопригодного старичка оживить и ездить на нем долго и счастливо. А "KHI" скорее всего в этом направлении уже ни чего делать не будет, а если и будет, то что то наподобие "Хонды-Вантуззз" NM-4... За этой педиковатостью будущее мирового мотопрома... тьфу бл..ть!!!!((((
-
Кароч, выбор турэндура завершён. Критерии были: 1 котёл, 650ссм, ценник до 160т.р. Кандидаты - Aprilia Pegaso, BMW F650ST, Honda NX650 Dominator, Suzuki XF650 Freewind, Kawasaki KLR650, ну и вне зачёта проходил давний знакомый Kawasaki KLE500 - просто нравится мне он. Решил далеко не ездить, поискать по окресностям златоглавой. В итоге остановился на Бумере. Цена хорошая, порадовали живые расходники, в целом - сел и поехал. Во вторник приедет покупатель Вираги моей, я, в свою очередь, поеду за бумером. Как-то так.
Правы были Стругацкие - "А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
-
Говорят одностволка по трассе не комфортна...
Товарищ ездит на кле и доволен.
-
на трассе ваще кал лютый! авторитетно заявляю! больше 1500км за один заход тяжеловато...
-
Мой KLE400 в продаже висит. Мож есть еще фанаты?
Не бит не крашен )
-
Мой KLE400 в продаже висит. Мож есть еще фанаты?
Не бит не крашен )
Эх, если б пицот...
-
Говорят одностволка по трассе не комфортна...
Товарищ ездит на кле и доволен.
на трассе ваще кал лютый! авторитетно заявляю! больше 1500км за один заход тяжеловато...
Дадад, все будут ездить на эндуро. У КЛЕ низов не, а по трассе возможно он и хорош.
-
Тащемта один хуй. Сто кубиков реально погоды не делают.
-
По мне так из вышеперечисленного Доминатор - очень универсальный мот. БМВ уж больно овощной какой то.. Хотя может мне такой попался... Априлия - это уж больно эксклюзивно, да и ломается говорят часто (наши ездили на дальняк, но правда далеко - во Владик...) За сузуки ничего не скажу - не приходилось ездить на таком.
-
Вставлю еще раз свои пять копеек (постараюсь ни кого не задеть). Но... KLE- жуткая хрень (любых объемов). Овощная шляпа которая НЕ ЕДЕТ!!! Низов нет, а верхи тухлые(((. В говнах чахнет, а на трассе тухнет... А что хотеть от древнего, посредственного двухцилиндрового мотора с GPZ, начавшего свою жизнь в 1987 году... Мотор, который всю свою жизнь ставился на бюджетные тарахтелки для новичков ER,EN ну и пресловутые GPZ эконом класса...
DanZL, после Враги ЛитррШто ты от него плеваться будешь!!! Из того перечня, что ты перечислил есть только два достойных кандидата (на мой взгляд, как человека, копавшегося в кишках этих аппаратов) - 1 место- Доминатор, 2- место - Фашистская F-650. Мотор доминатора- палка/веревка. Надежен, как револьвер и едет вполне сносно за эти деньги!!! Народ на них далеко мотается. F-650 хорош тем, что его мотор - это не мотор БМВ, это мотор "ROTAX". С весьма хорошей и грамотной архитектурой. Мне его ремонт понравился, за одним лишь исключением. Немецкие черти, прикручивающие на хороший мотор крышки с шильдой BMW, экономят на гальванической обработке крепежа. Итог- образование не хилой коррозии в сочетании алюминий-сталь... Половина болтов при разборке тупо обрывается, с последующим увлекательным высверливанием(((. Есть еще интересный мот XT-660. С огоньком аппарат и характером!!! Мне очень понравился. И в ремонте тоже)). Минус- сраный никасиль на цилиндре и сама цена соответственно на этот цилиндр+поршень ... В сторону итальяшек лучше не смотри ВООБЩЕ!!! Дорогая и бестолковая кака!!! Все ихнее макаронное "добро"- это Дукати в чистом виде... Есть еще хороший вариант- DRZ-400. Мот тоже классный, характерный, я бы сказал даже жесткий, но сцуко интересный))). Минус- все таки он актуален для небольших вылазок и что в твой расчетный ценник не укладывается(((. Надеюсь, что ни кого не обидел. Просто ссылаясь на собственный опыт, хочется подсказать не чужому человеку, от чего лучше держаться по-дальше))
-
Вставлю еще раз свои пять копеек
Ну собсна уже есть устная договорённость, и внесена предоплата за F650ST. Итальяшки? Это про Априлию? Ну так они оба собирались в Италии, и оба с одинаковыми моторами Ротакс. Так что и бэха и априлья в одинаково
-
Продолжение предыдущей месаги:
й степени итальяшки, правда у априльи плюха - перевёртыш спереди. Но я переживу.
Японцев не очень хотелось, если честно, и уж точно не ХТ, и не Африку с Трансляпом. Скорее бы повёлся на Фривинд или КЛЕ, чем на эту парочку. ДРз400 был у меня, ничего плохого не скажу, кроме дичайшего масложора, причём все дырзоводы меня уверяли - "Это норма, чувак!" Данунах, не норма это. КЛЕ 500 - мне бы хватило, почему знаю - потому, что у меня был ЗЛ100, а там мотор как два ГПЗетовских, и когда у меня пару раз отключались пара цилиндров, оно таки сносно ехало... Так КЛЕ ещё и легче.
Вот так я плавно и подошёл к бэхе, попробую. Навешу на него кофров, дуг, доп.света, и потошним на Рыбачий.
-
DanZL, ну таки можно поздравить тебя с приобретением!!!))) А GPZ-500, это не совсем половинка ZL-1000, это жалкое бюджетное подобие))). А к макаронникам у меня всегда было, есть и будет предвзятое отношение!!!))) Личная неприязнь, основанная на личном опыте, тут уж ни чего не поделаешь))). Лучше японцев все равно ни кто моторы не делает!!!. Перебирал (клиент настоял, хотя я в этом нужды не видел) я списанный KZ-1000 Police. Год выпуска 1985 кажется. Так вот мотор мотоцикла, состоящего на государственной службе Пиндосии, меня просто поразил!!! При лохматом пробеге и весьма скотской эксплуатации, ему хоть бы хер))). Что меня поразило- это наличие вкладышей распредвала!!!! А теперь покажите мне какой ни будь другой (не японский мот) лохматого года, в который ни разу не лазили. Но который при этом весьма прилично поездил. Мне в свое время Ерохин (может кто помнит такого человека из Серпухова, из НИИ Мотопром) рассказывал, как они проводили ресурсные испытания разных импортных мотоциклов, на предмет выбора мотиков для правительственного кортежа РФ. Не вижу смысла все пересказывать, но итог был таким. Первое место, с большим отрывом-хонда, второе БМВ. И только престижность немецкой марки решила исход соревнований. Хотя СВ-хи вообще ни разу не сломались и после полной их разборки и дефектовки серьезных следов износа выявлено не было... А что касается итальяшек и хОрлея (который был куплен в единственном экземпляре в виду высокой стоимости) , то оные сдулись еще на начальных этапах испытаний. Вот как то так))
-
DanZL, ну таки можно поздравить тебя с приобретением!!!
Ну собсна мегосделка только во вторник, и от меня уже мало что зависит. Только ждать погоды.
-
Вставлю еще раз свои пять копеек
Ну собсна уже есть устная договорённость, и внесена предоплата за F650ST. Итальяшки? Это про Априлию? Ну так они оба собирались в Италии, и оба с одинаковыми моторами Ротакс. Так что и бэха и априлья в одинаково
Да
куда только этот Ротакс не ставили.....
Я, как человек начавший мотоциклетную жизнь на Яве, посматривал косо на Яву 650 с этим Ротаксом :)
-
DanZL , надеюсь что все у тебя срастется!!!)))
-
Алексей СПб, да потому что это нормальный мотор!!! Мне в руки однажды попал из под "колхозников" в прямом смысле этого слова. Эти черти туда только песок не сыпали... Одним словом удачный и вполне живучий мотор. Наверное потому, что его не в Баварии придумали)))
-
Алексей СПб, да потому что это нормальный мотор!!! Мне в руки однажды попал из под "колхозников" в прямом смысле этого слова. Эти черти туда только песок не сыпали... Одним словом удачный и вполне живучий мотор. Наверное потому, что его не в Баварии придумали)))
А о проблемах/решениях с обгонкой/декомпрессором слышал что-то?
-
DanZL, с обгонкой все как и на преславутой Дрыге))). Либо новое, либо колхозиннг)). Хотя я всегда был ярым противником второго. А тема декомпрессора меня как то не касалась при общении с этим мотором, в моем случае система была жива. Так и ломаться там вроде и не чему, обычный центробежный "солдатик".
-
на трассе ваще кал лютый! авторитетно заявляю! больше 1500км за один заход тяжеловато...
проехать то можно, вопрос в комфорте
-
DanZL, с обгонкой все как и на преславутой Дрыге))). Либо новое, либо колхозиннг)). Хотя я всегда был ярым противником второго. А тема декомпрессора меня как то не касалась при общении с этим мотором, в моем случае система была жива. Так и ломаться там вроде и не чему, обычный центробежный "солдатик".
Мой друг-мотоманьяк, говорит, что это звенья одной цепи, но сколько я инфы не перелопатил, больше подтверждений не видел. Про обгонку есть, про декомпрессор - ни слова...
-
Я и говорю, что декомпрессор F-ки мне лично хлопот не доставлял. Это ж не "Полторан" там какой то)))
-
DanZL, ну что F-ку взял? Видел в VK фотки с "Черным бумером")). Давай же уже, делись впечатлениями об обновке!!!
-
Пока просто любуюсь, строю планы поездок на лето, подрифтил по сугробам, в день когда забрал. А так стоит пока... Холодно...
-
DanZL, ну как говориться- счастливых совместных километров!!!! А на счет "холодно"- это верно сказано((. Я тоже пока не выезжал((.