16
Бар "Virago House" / Re: 18 лет.
« : Декабря 15, 2022, 02:09:48 am »
ура ура ура
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
ну если память мне не изменяет, то винт качества добавляет или убавляет количество воздуха,А если мне память не изменяет, то всю жизнь на этих карбах винт качества стоял на топливной магистрали от жиклера ХХ в канал который выходит перед заслонкой и ограничивал топливо. По этому закручиваешь (топлива меньше) самесь обедняется. Соответственно выкручиваешь - обогощается.
поглядел что у нас в таком размере продают, нашел только грузовые шины.Цитироватьв виражку-то впихивают чего от авто или нет?
думаю, 165/80 на старшие должна нормально войти. только рисунок протектора трудно будет подобрать, размерность редкая.
Валера не надо! Я к Драге привыкал сезон - она вообще не рулится после Вираги! Да, у неё есть достоинства, о вот в ней задняя покрышка на 195 от авто вообще ничего не меняет! Но не у Вираги!!!! Я ездил на своей бывшей Вираги, которую сам же 3 года назад и обул в метцелер маратон 888 оба колеса... Это бритва в управлении! Я даже руль не трогал - коленями рулил! На Вирагу - только стандарт!
Давно интересуюсь темой выбора масла для мото, имею несколько своих анализов отработок,ланкару тож смотрел, брошюрки читал
также слежу за тем, что имеет отношение к мото на Ойлклубе. Попробую кое-что написать, может быть кому-то будет полезным.
Сначала к выбору вязкости. Важна не та вязкость, которую заливаешь, а та, на которой ездишь. Если для авто это, как правило, одно и тоже, то для мото все не так. При работе в двигателе с совмещенной коробкой и сцеплением масло сильно теряет вязкость. Еще происходит разжижение топливом, в 4л отработки вполне может быть стакан бензина, а если карбюраторы "льют", то и больше. Т.е. заливаешь "сороковку", а на выходе имеешь "тридцатку" на границе с "двадцаткой". И если для движков с водяным охлаждением это допустимо, то для воздушника да еще без масляного радиатора... К тому же у большинства Вираг солидные пробеги, а ведь масляный насос тоже изнашивается, а, значит, теряет производительность. 20W40 и 25W40 лучше "держат" вязкость, но их не найти. Поэтому только "пятидесятку", а именно 20W50. 20W50 - потому что хорошее масло в этой вязкости сделать легче (и дешевле) , чем хорошее 10W50 или хорошее 5W50. Но эту вязкость надо дольше прогревать, т.е. сразу не "откручивать".
Теперь по поводу минералки. Она бывает 1й и 2й группы, и разница между ними огромная. По сути это два разных типа масел. 1я изготовлена по древним технологиям, она может более-менее защитить от износа, но при этом нестабильна, т.е. может резко и непредсказуемо "сдуться", в результате - закоксовка колец. На воздушнике с его перегревами (жара, пробки) риск увеличивается. 2я гр. - это добротное гидрокрекинговое масло, на котором ресурс двигателя может быть очень большим.
На баклажках, как правило, не пишут группу, но все отечественные и большинство европейских 20W50 - это 1я гр., которую если и заливать, то на небольшой интервал, и стараться не перегревать движок. Но все заокеанские минералки - это 2я гр. (там 1ю не делают) Из более- менее доступных - Petro-Canada Supreme 20W-50. Да, у него нет мотодопуска, но есть анализ, где видно, что пакет присадок отлично подходит для мото. В свою Вирагу лью именно его. Сцепление не буксует, работа движка и коробки - более чем.
в этот раз газ мать его промЦитироватьминералку 20w50- Имя, сестра, имя?
Поезди с переключателем резерва топлива в положении RES, может, проблема в цепи резерва.