Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OStanley

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17
47
Хотелось бы доехать, но уверенности нет.

Я абсолютно не в курсе что-там как там. Еду наобум. :)

48
Мотоцикл / Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« : Июля 31, 2016, 10:15:55 pm »
Это значит что ты исключение, которое только подтверждает правило! А я в Крыму живу, у нас тут знаешь ли слеты все лето проходят, много людей приезжает издалека. И на ХД приезжают, вот только на ХД почему то все сплошь местные, не дальше 200 км едут... Наверное на ХД настолько удобно на дальняк, что они как выезжают, так больше и не останавливаются, пока весь шарик не объедут!))) А наши крымские харелееводы не все ездят  только по Крыму, некоторые ездят далеко, даже очень! Но почему то вот именно они свои "электрички"они при этом дома оставляют, а едут кто на Голде, кто на Африке,  и т.д и в таком духе.  Я вовсе не хочу сказать, что ХД - плохой мот! Он просто очень узкоспециализированный!  И в этой специализации ему нет равных. Понт! Вот его специализация! Билет в клуб понтометов! Но кто сказал что это плохо? Не какой то там дешевый понт - дорогой! Не всем по карману! Тут сразу и намек на твою успешность (даже если ты купил ржавый хлам и с соседом слесарем за бутылку довел до ума). Что же касается Дайны и Вираги, простой вопрос лучше тебе было ехать на ХД? Я думаю одинаково, если по трассе. так в чем же разница! Понт! Я на ХД!!! Я состоялся!!! И ничего плохого в этом нет - нормальное мужское желание. Просто и писать про этот мот нужно так же : "Я вот купил себе ХД, могу позволить! Золотые Швейцарские часы часы тоже часто идут не точно, но кто же по ним время сверяет!" И тогда нет вопросов! Все ясно и понятно. Когда же мне много лет втирают что ХД - лучший в мире мотоцикл, я КАЖДЫЙ год, на всякий случай, это проверяю и убеждаюсь, что таки НЕТ! То шо вы мне еще хотите сказать за ХД?))))

Что ты несешь? Несчастная кавасака W800 стоит дороже моего харлея...
ИМХО, если брать что-то "для понту" - то это должен быть Триумф. Харлеёвские обводы благодаря японцам всё-таки примелькались. А триумфы смотрятся очень своеобразно.

Золотые швейцарские часы, к слову - эталон точности с кучей сертификатов, иначе бы не ценились.

Я хз откуда ты берешь эту ересь. Теперь до расхода докопался. У мот 1997-го года. Двиг - Эволюшн, который с 1984 по 1999 ставился на все бигтвины. Расход по трассе Дон - 7 л на сотню. Бульвар М109 2009г.в. - сопоставимый расход.
Для тех кто решит приплести вирагу: расход у ST400 по трассе - меньше трех литров на сотню.

49
Мотоцикл / Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« : Июля 31, 2016, 01:38:52 pm »
Можно ездить на ХД, можно получать от этого удовольствие, если НИКОГДА не садится на японские мотоциклы.

Азохен вэй, правда что ли? :)

Маэстро, вот ты эту лютую чушь несешь человеку который за этот год:

1. В один перегон прошел на Вираге 2500 км. Общий пробег на вираге - около 6тыс км.
2. В два - правда - перегона прошел на Дайне 3500 км, из них второй отрезок в 1800км шел без остановок. Общий пробег - 5,7 тыс км.

Народ, у которого никогда не было мота - проголосует за джиксер, хаябусу, и прочие Р1. И в своих суждения, не сказать, что ты от них далеко отходишь. Тебе не солидно.

50
Мотоцикл / Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« : Июля 31, 2016, 05:39:50 am »
Ой, что-то ты не то сказал. :)

В-род тому подтверждением.
Электроника выключения поворотников на харлее - тоже выше всяких похвал. Электроника!! На харлее!!! Лучше чем у японцев!!! Кааарл!!!
Может быть на новых уже освоили, но мы говорим про машины 20-тилетней выдержки, разработанные 30 лет назад каждая.

Вообще двигатель В-рода восходит к двигателю типа Нова, который разрабатывали как ответ японцам ещё в самом начале 80-ых. Все технологии промеж А и Я сопоставимы. Просто помимо технологий, харлей может продать изюминку и традиции.
Если тебя попросят представить классический американский мот. Представил? Теперь советский. Нарисовалась в голове картинка? Теперь английский. Труднее, но тоже обводы вполне характерны.
А теперь представь классический японский мотоцикл. Ну как?
При всей проработке технологической стороны, традиций классического мотоциклостроения нет. Первое что приходит на ум при словах "японский мотоцикл" - это пластиковая жужжалка. Остальное - выползло корнями из английских, французских или американских мотоциклов. Вопросов нет. Брали лучшее - делали ещё лучше, тем и жили. Есть харАктерные исключения типа вираги или голды, но традиций нет.

Так что в случае Харлея, если что и тормозит прогресс - так это фанаты марки, которые в штыки встречают даже такие нехитрые вещи как впрыск и жидкостное охлаждение.

51
Мотоцикл / Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« : Июля 28, 2016, 07:40:56 pm »
Ну на самом деле обновок у меня две. :)

Дайна - отлично. По сравнению с вирагой как будто одушевленная. Действительно не сильно больше вираги, но сидишь на ней как на лошади. Высоко. :)
И тяжелая, зараза. :)
Не теряю надежды в этом году доехать до Тореза, правда в планах это уже уползло на сентябрь. Вот и похвастаюсь. :)
Я хотел вполне определенную модификацию - её и взял. Правда по итогу расстался с Виаргой. Очень не хотелось продавать. Поначалу она была как скутер. Лошадей столько же сколько и у Дайны, но масса 220 против 315 - это по московским пробкам аргумент. Но пробки шить на дайне легче. Парадокс, но это так. И пальцы на сцеплении меньше устают. Минус, что если на вираге не боялся кого-то задеть, особенно зеркалом (ну крякнет зеркало - 300 р новое), то на дайне страшновато. Конечно 5-20 тыр за зеркало, которое ты снесешь какому-нибудь люксовому паркетнику, отдаст страховая... Но всё равно страшно. :)
А потом судьба занесла жопу посидеть на классиках... В итоге, как не было жалко, продал литр-сотую и взял вот такую чепырочку:
http://bikepost.ru/my/OStanley/garage/20425/Suzuki-ST400_Tempter-1997/

Правда, пока я её гнал из Нижнего - пару раз останавливался, ибо жопу отдавил. Признаться, раньше на мотоциклах у меня такого не было. :)
Но по городу - идеально. Классики рулят.

По теме, кто знает про вирагу - тому объяснять ничего не надо. Кто не знает - скорее всего придет сюда и поинтересуется.
Я когда полез на harleyconv, то слегка прифигел. Совсем другой уровень нищеты. Глючит кастомный двиг на 2 литра, как правильно расточить цилиндры и портировать головы, какую коробку шестиступку посавить - за 2к баксов, или за 600усд сойдет. Задавать вопрос про российский аналог фирменных свечей было откровенно страшно, но в целом ничего - не съели. :)
А мести харлеи под гребенку - дело весьма неблагодарное, т. к. различаясь в рамках одной линейки одной только буковкой в индексе, они могут быть весьма разными по посадке и конструктивно.
Я даже поржал над этим видео (см первую минуту):  https://www.youtube.com/watch?v=yf6FCT33YFQ
Знание номенклатуры и наименований - штука реально необходимая и самопроизвольно вырабатываемая. Ибо амморты на мелкий спортстер и здоровый роудглайд идут одинаковые. А ремни на две дайны (FXDS и FXDWG) одного года будут отличаться количеством зубьев.

52
Мотоцикл / Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« : Июля 28, 2016, 06:12:09 pm »
Блин, пока доехала до компа, чтобы написать этот комментарий залила всю ТТК маслом, растеряла почти все болты, ехала 6 часов со скоростью 24 км/ч, от вибраций сейчас еле попадаю пальцами по клавишам, у работы тормозила ногами - иначе не остановиться даже с 24 км/ч, на выходе с мотоцикла чуть не прищемила все свои понты, а сверху чуть не шарахнулопафосом, щщи от сложности болят не перставая, бабы по прежнему не дают (удивительно!),

Это потому что у тебя... э... инструмент дюймовый. :)
А бабы они такие. Им метрический подавай.

53
Мотоцикл / Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« : Июля 27, 2016, 10:11:13 pm »
Дело то не в скорости, а в соотношении цена-качество. Тут харли прямо сильно японцам уступает. Ну не стоит он свиох денег!!!

Стоит. :)

54
Обо всем понемногу / Re: Приметы!!!
« : Июля 27, 2016, 12:23:10 pm »
Ну, справа трубы горячие, поэтому я от пассажиров требую залезать слева.
Один раз меня не послушали и малость прижглись. Теперь не спорят.
Когда мот на боковой подноге - слеава банально удобнее. Меньше ногами махать.

55
Мотоцикл / Re: Болт с вами. Обзор xv1100
« : Июля 27, 2016, 12:11:10 pm »

56
Завтра постараюсь не забыть - глянуть в гараже. Вроде был лишний.

57
Прямой/кривой? В смысле руль.

58
Я могу ошибаться, но у XV750E и XV750 Virago вроде бы различная толщина перьев.

59
Тросы точно не закусывало, если отпустить ручку - слышно как заслонка встает на свое место.

60
Проблема самопроизвольно решилась.
Но возникла по новой в следующем виде.
Меня слегка сбили, как итог я въехал в зад впереди идущей машине  и потом завалился на бок.

После всех этих перепетий обороты держатся в районе 3 тыр и не снижаются. Что могло сбиться/слететь? Удар был не сиьный, из карбов вроде ничего не выпадало.
В любом случае полезу карбы смотреть, но хотелось бы лезть подготовленным на тему "что искать".

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17