Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kommissar

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 134
61
Также прошу просвятить как работает американская система поворотов-габаритов. Т.е. где выключаются габаритные нити накала при включении поворотников.

Навожу на мысль...  В вашем мопеде при включении любого из поворотников, на противоположном пропадает один из сигналов ( то ли плюс, то ли минус), а на тот, что включен, этот самый сигнал подается в прерывистом режиме. Короче схема такая: + на предохранитель, потом на переключатель, потом на один из контактов лампочки, потом с другого контакта лампы на реле поворотов, в котором стоит реле, замыкающая этот самый второй контакт лампы с массой. то есть с минусом батареи.

62
Технические вопросы / Re: Быстрая разрядка
« : Апреля 01, 2020, 02:46:56 pm »
Сто раз говорено. Отключаем от генератора регулятор и проверяем омметром все белые ( желтые или еще какие нибудь ) провода идущие из генератора омметром. Все провода, а их три, должны попарно одинаково звониться между собой и не иметь контакта с массой (двигателем) даже на десятках и сотнях Мего Ом. Если всё в порядке, то подключаем к любой паре этих проводов лампочку накаливания !!! на 220 вольт и заводим мопед. Параллельно лампочке включаем вольтметр переменного напряжения и смотрим на показания. На холостых оборотах двигателя должно быть около 20 вольт +/_ 2...3... вольта. проверяем соседнюю пару... можно конечно и подключить сразу три одинаковые лампочки и измерить напряжение на каждой. если всё в норме, то и нехрен лезть в генератор - виновен регулятор...

Ну вот как-то так... примерно...

63
Технические вопросы / Re: Быстрая разрядка
« : Марта 28, 2020, 04:04:13 pm »
Я на боку разбирал. Но есть одно НО ! Если вдруг генератор горелый, а это легко проверить не разбирая мотор, то его надо перематывать или ждать пока будет приобретён новый, а это значит мотоцикл много дней может пролежать на боку. И да, не забудь сначала снять аккумулятор, а потом класть набок. Да и бензин желательно слить, чтобы через крышку не пролился...

64
Технические вопросы / Re: Быстрая разрядка
« : Марта 19, 2020, 06:58:55 am »
Небольшое предупреждение для "чесоточников". не покупайте такое говно. Рискуете!!!


65
Лил ликви 20w50 в спортстер, все нормально было, не угорало. В ЭВО тож ликви купил, только SAE50.

Ну видно мне на венчур оно не подходит. Да и режим поездки был типа за 12 часов проехать 1200 км с остановками на заправки и короткими перекурами. ( можно конечно и за рулем курить, но не комфортно). То есть средняя скорость поездки - 130...140 км/ч а это 5000-6000 оборотов в минуту. Кое где и выше. вот масло и горело... А так масло не плохое. Особенно для виражки, да и вообще для В-твинов...

66
Технические вопросы / Re: Быстрая разрядка
« : Марта 17, 2020, 07:53:31 am »
Так скушно...
 + народ переполз в богомерзкие вконтактики. тут уже не так много народу, и не так часто появляются

Это да...  "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"...  Иногда мне ( хоть я просматриваю новые сообщения почти каждый день ) лень писать, отвечая на вопросы, в которых мало исходных данных.  На многих форумах по электронике и ремонту, такие сообщения попросту игнорируют или удаляют сразу.

Я считаю, что "топик стартер" попросту не зарядил аккум или купил бракованный, как случилось в прошлом сезоне со мной. 2 рубля потратил, а пользы ноль. Вот теперь опять надо аккум покупать на виражку...

67
Мне ликвимолли 20/50 на венчуре не понравился. Пока из Донбасса до Брянска и назад съездил, сожрало чуть ли не поллитра масла. На полусинтетике от айпон, угара масла почти небыло. На виражке-535 лью обычную минералку из самых дешевых... катаюсь правда только по месту, но сцепление не буксует, как на полусинтетике, да и двигатель не греется. Правда надо учитывать, что "пробок" у нас тут не бывает никогда и не приходится по долгу двигаться с скоростью черепахи. В итоге: каждые 2-3 тысячи меняю масло. то есть два-три раза за сезон. затраты 1500 рублей и масло почти всегда свежее в двигателе. Считаю, что лучше поменять три раза дешевое масло, чем один раз на сезон заливать дорогое.

68
Технические вопросы / Re: Диодные фары
« : Марта 11, 2020, 10:53:06 am »
Всё зависит от ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ. Молодежь, с 100% зрением, может и без света ездить. А людям с слабым зрением ( как примеру у меня ) мало света не бывает... Я вообще стараюсь по ночам не ездить. Спорить что лучше галоген или светодиод не стану. Как по мне, так лучше линзованный ксенон. ( у нас пока за него менты не гоняют).

69
Так це ж не тобі,а Комісар цю китайську грамоту зрозуміє. :)

Ну не то, чтобы понимаю... Приходится напрягаться, чтобы перевести правильно... ((( У нас нет бандеровцев, потому мне здесь ( кстати я больше 30 лет живу на Донбассе и ни разу отсюда не выезжал, разве что на короткое время) очень комфортно. Язык у НАС единственный государственный - РУССКИЙ. Это закреплено в НАШЕЙ конституции. Можете там ржать, но у нас здесь и коммуналка и продукты дешевле. Я плачу за двушку всего (с центральным отоплением) не больше 1000 рублей в месяц. ( раздели почти на три и увидишь сколько это в гривне).
По боингу уже давно всё сказано... Сбили его самолётом...

70
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 20, 2020, 06:39:55 am »
А почему никто не предложил " Ведро" - Варадеро ??? Ведь не самый плохой мопед с литровым V- твином, почти с сотней кобыл и ценой от 200 до 300 К-рублей. ( недостаток - цепь)

71
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 19, 2020, 07:34:06 am »
Шум был... Эта ёбаная гайка оттуда никоим образом не высовывалась и тарахтела на низких скоростях. Ну типа погремушки. Когда даёшь газу, гайка прижимается к одной стороне ( центробежная сила) и не гремит. Да и похуй... Купил хвостовик в сборе от "Вымакса" ( движки почти не отличаются) пару пузырей коньяку, сырку, лимончик и с пацанчиками, не спеша, в прикусочку под коньячок, за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять). Ну а с другой стороны - у нас, владельцев "венчур", я один "счастливчик" с обломанным валом среди многих однотипных мопедов даже более "старшего возраста" чем мой. Просто скажем не повезло... А с другой стороны вал в сборе, с подшипниками,и крестовиной в идеальном состоянии мне обошелся менее 1000 рублей.
Меняется вся коническая пара. А не один элемент.

Это когда есть деньги... А когда их нет? И самое плохое - не предвидятся... (( Поставил, отрегулировал зазор и поехал. До аварии 12000 км намотал на "неправильной" замене. Думаю еще не одну тысячу проеду, когда мопед восстановлю. Ну а там посмотрим...

72
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 16, 2020, 07:06:16 am »
   Третью страницу обсуждаем ломающийся кардан на 60 сильных Драгстарах всего с одной фоткой 100 сильной уставшей Вентуры. С чего бы на куда более массовых форумах не раскрутить тему на пару сотен страниц с пары фоток из гугла?
  Да, случаи есть и найдутся реальные пострадавшие, однако, учитывая сколько тысяч ДрагСтаров колесит по стране, сомневаюсь что можно открывать статистику. Тем более вряд ли “пострадавшие” задумывались что предшествовало поломке. Может, половина перед происшествием дубасила на мертвых амортизаторах по пересеченке...
   Драговский мотор по факту дефорсированный виражий, а у Бульдога заодно и хребтовая рама, как у Вираги. И да, были случаи отрыва шлицов, а ещё рамы лопались пару раз... Только что то всем пофиг, ездят и не парятся.
   

(Если можно было "лайкнуть" на форуме, то лайкнул бы...)
Обсолютно трезвая мысль. Действительно, я как никто знаю весь форум "Вентурлетчиков" являясь админом. Я читал все темы от А до Я и точно знаю, что хвостовик ломался только у меня. Статистика скорей хорошая, чем плохая... Можно себе представить 980 участников и среди 438 тем и 10431 сообщения есть только один случай сломанного хвостовика. Причем я слабо знаю историю моего мопеда. возможно француз ( моя вентура француженка) козлил на ней, или к примеру как этот ковбой лошадей возил:   https://vk.com/video-54452501_456241264?list=c0fb7c4b916541d27a

74
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 15, 2020, 01:47:15 pm »
Шум был... Эта ёбаная гайка оттуда никоим образом не высовывалась и тарахтела на низких скоростях. Ну типа погремушки. Когда даёшь газу, гайка прижимается к одной стороне ( центробежная сила) и не гремит. Да и похуй... Купил хвостовик в сборе от "Вымакса" ( движки почти не отличаются) пару пузырей коньяку, сырку, лимончик и с пацанчиками, не спеша, в прикусочку под коньячок, за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять). Ну а с другой стороны - у нас, владельцев "венчур", я один "счастливчик" с обломанным валом среди многих однотипных мопедов даже более "старшего возраста" чем мой. Просто скажем не повезло... А с другой стороны вал в сборе, с подшипниками,и крестовиной в идеальном состоянии мне обошелся менее 1000 рублей.

75
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« : Февраля 15, 2020, 07:30:41 am »
Забыл написать, что с срезанной гайкой километров триста катал, пока не прислали новый хвостовик...

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 134