Если сгорает на ходу ( во время работы) то либо "коза" либо аккум говно. Если: " вчера было всё нормально, поставил мот, а утром вдруг не стало зарядки." - к примеру так было у меня,- то виноват регулятор. Точнее диоды или симисторы регулятора с утечкой. На прозвонку диодов надеяться не стоит.- Проявляется после хорошего нагрева регулятора и напряжения свыше 70 вольт на генераторе. Диод/ симистор начинает пропускать " в обратную" и постоянная составляющая от аккума поддерживает симисторы в открытом состоянии ну и соответственно нагревает обмотку до такой степени, что сгорает лак и закорачивает обмотку генератора на массу.
У меня стоят "фазные" предохранители ( 25А) и вольтметр.
Завел, газанул разок другой, глянул- напряжение на холостом поднимается.14 вольт- норма. аккум заряжается... Поехали... Напруга не поднимается ? смотрим предохранители ( фазные), один сгорел? меняем. Заводим... Напруга в норме? Поехали... Сгорел снова? ищем проблему...
как то так...