Автор Тема: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...  (Прочитано 47677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи

ruswolf

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 287
  • RAW RIDE
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Инжекторный блок универсальный приобретается отдельно в интернете. Контор-производителей куча. PowerCommander тот же. Рампы и тп от спортов разьебаных - на разборках.
Дальше все собирается в кучу, просчитывается, отстраивается предварительно и загоняется на стенд.
с датчиком колена и распреда наверно засада будет, куда его пихать.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Первый закон механики: "не трогай железку пока она нормально работает".
Также этот закон отражается в пословице: "Лучшее - враг хорошего".
Но правда есть и другие пословицы, типа: "Бешенной собаке 7 вёрст не круг", "Нельзя, но если очень хочется, то можно."
Рок-н-ролл, он везде.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Зачем на вираге более мощный двиг? Для динамики? Или для более высокой скорости?
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Да просто чтобы был  :D
Был бы у меня мильён денег, взял бы ещё одну вирагу, зарядил бы ей мотор до усрачки, внешность бы закрысил и ездил бы по ночам стритрэйсеров кошмарить.
Но с другой стороны, был бы у меня мильён денег, может и нахер бы мне это  не сдалось. Но поковыряться интересно  :)

ruswolf

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 287
  • RAW RIDE
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
зарядил бы ей мотор до усрачки
её расточить бы до 1300 - уже б хватило чтоб "уехать" учитывая что она и так в верхней строчке быстрых чопперов.

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Просто чистым увеличением объема прирост мощности будет небольшой. по-хорошему нужно улучшать наполнение цилиндра, то есть увеличить диаметры впускных и выпускных окон, а это замена клапанов, продуть впускные каналы, убрать всякие ступеньки, сгладить приливы, что бы максимально использовать кинетическую энергию поступающей смеси, при этом не нужно забывать, что на входе в цилиндр стоит обеспечить завихрение для перемешивания смеси хорошего. Нужно увеличить фазы газораспределения, а это другие распредвалы. Плюс я бы еще поставил плоскодроссельные карбюраторы, естественно с нулевиком. Подрезал бы немного бошки, что бы увеличить степень сжатия (ну и если совсем говорить об извращениях, то еще бы наддул немного :)) Вот тогда бы мотоцикл жарил!!! но за это придется платить существенно уменьшенным ресурсом. Однако при расточке мы тоже получаем уменьшение ресурса, но меньше выигрываем в мощности.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Ту Волин, более мощный двиг для того чтобы на 3000 об/минут ехать 130км/ч-140 км/ч ...
Индурист

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
На мой взгляд мощи то и так хватает, я бы лучше побаловался с передаточными числами карданного редуктора, ибо постоянно чую что не хватает шестой передачи, вот этим и можно было бы добиться большей скорости при тех же оборотах дрыгла.
Рок-н-ролл, он везде.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Ту Волин, более мощный двиг для того чтобы на 3000 об/минут ехать 130км/ч-140 км/ч ...
Так для этого нужно не более мощный двиг, а более моментый и другой объем (думаю около 2 литров даже) другие настройки распредвалов, карбов, другой график мощности и момента. Чтобы максимальную мощность выдавал не на 6000, а на 4500, допустим, момент на 1800-2500, изменить передаточные отношения... передачи будут еще короче, думаю ) В общем дизель )))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
убрать всякие ступеньки, сгладить приливы, что бы максимально использовать кинетическую энергию поступающей смеси

Вот, кстати, когда начал перебирать вираговские головы, подумал о том. чтобы убрать все дефекты. Счистил нагар, а дефектов-то нет) Ни ступенек, ни приливов, всё гладко и ровно  :)

ruswolf

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 287
  • RAW RIDE
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
вчера разгон померил до 100. около 5 секунд вышло, с учётом хренового старта, можно по идее лучше прогазовывать.
5 сек это нормально ? живой мотор ? Кто нибудь мерил на своих ?
http://www.youtube.com/watch?v=6_DOfCOkuJ4

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
где-то так и есть, завод примерно столько же пишет (думаю средний результат такой). сам не пробовал не знаю =) все время кардан из головы не выходит... даже не кардан, а гайка крестовины )) разгоняюсь, как пенсионер. Да и езжу так же )))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

ruswolf

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 287
  • RAW RIDE
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
я по заводу нигде не видел разгона, если есть дайте сцылку плиз

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
вчера разгон померил до 100. около 5 секунд вышло, с учётом хренового старта, можно по идее лучше прогазовывать.
5 сек это нормально ? живой мотор ? Кто нибудь мерил на своих ?
http://www.youtube.com/watch?v=6_DOfCOkuJ4
А зачем вообще эти цифры?  :o
Ниразу даже мысли не было замерять разгон до 100.
Есть два мнения: мое и неправильное!