Автор Тема: Чем отличается движок вираги 1100 от драг стар 1100?  (Прочитано 22338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986

 Но в любом раскладе эндуризм и кардан несовместимы.

 Не думаю что немцы со своим тяжелым эндуро бмв GS1200 с тобой согласятся, или японцы с карданным XLV 750...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007

 Но в любом раскладе эндуризм и кардан несовместимы.

 Не думаю что немцы со своим тяжелым эндуро бмв GS1200 с тобой согласятся, или японцы с карданным XLV 750...
еще есть сутенер 1200 и вроде как африка, которая дакар брала, тоже с карданом была

ruswolf

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 287
  • RAW RIDE
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Вирага - классик, а не "чопир".
хмм, обоснуй.   :o

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
"Вирага не чоппер" - это аксиома. Потому что вирага - классик. В обсуждении сверху описано почему. Повторять не буду.

А литровый сутенер и другие "тяжелые эндуро" даже обсуждать смешно. Прожженные эндуристы вам обьяснят причину. Одна из них в том, что эта техника - просто толстые туристы для вояжей по не сильно сложному бездорожью. Ни один реально упоротый эндурист в жизни не полезет на сложный маршрут на подобной технике. Разве что на спор или за большие бабки при поддержке технички и вертолета (Париж-Даккар например). И тем более не полезет на кардане в соревнования где собирается победить а не "проверить вот этот вот новый узел!"
А эндуро - это например хонда XR, которая своим ходом проползет там, откуда в случае проблем мотик можно будет извлечь лишь по частям. Карданный сутенер туда даже не подползет как и его толстожопые одноклассники.
Над причинами подумайте сами. Мне лень объяснять очевидное. Тем более топик о другом.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Вирага это спорт/эндуро/чоппир
Индурист

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вот согласен.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
"

А литровый сутенер и другие "тяжелые эндуро" даже обсуждать смешно. Прожженные эндуристы вам обьяснят причину. Одна из них в том, что эта техника - просто толстые туристы для вояжей по не сильно сложному бездорожью. Ни один реально упоротый эндурист в жизни не полезет на сложный маршрут на подобной технике.  - не могу согласится на той же Африке или ее карданном предшественнике XLV 750 (который как раз карданный) люди путешествуют по конкретному бездорожью! Одно дело лазить по пампасам на 250 или выигрывать соревнования, а другое дело путешествовать с приличным багажом. Разумеется на тяжелом жирном эндуро по бездорожью тяжелее, но это такой класс эндуро, но все же именно эндуро! Так что бывают эндуро с карданом - а легко на них ездить по бездорожью или нет дело уж другое! На тех же бмв GS 1200 в такие дебри люди заезжали, что трактор следом пройти не мог! Проще ли заехать туда же на 250-ке? Или даже на 125-ке? Да гораздо проще! Но если эти пампасы рядом или мелкий эндуро привезли на машине, а пилить на 250-ке тысячу км по асфальту, что бы потом лихо проехать 5 км по полному бездорожью удовольствие сомнительное...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

ruswolf

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 287
  • RAW RIDE
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Вирага это спорт/эндуро/чоппир
но тока не классик  :D

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Обоснуй. Теперь твоя очередь.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Руль рогатый, посадка только близка к классической,  первое что пришло на ус
Индурист

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
А ты знаешь какие именно мотоциклы считаются классическими в Америке?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
А мы по какой системе сравниваем?
Индурист

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Ну если по американской - то ведьма самый что не наесть классический мотоцикл.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Тут офигенные знатоки судят о классе мотоцикла по рулю например. А вирага с палкой вместо рогов - превращаеся в боббер?
А если на эндурик рогатый руль поставить и седло ступеньку класс от этого изменится? А почему?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Я тоже удивлялся почему на вирагу можно поставить руль рогатый, а ну бульдога нельзя, хотя оба классики =) А оказывается есть классические классики, а есть просто классическая (универсальная) геометрия ходовки. Причем, сам мотик, может принадлежать к абсолютно любому типу мотоцикла ))) Я тут прикинул и захотел Xj900, т.к. с минимальными переделками получается отличный мускул "чопир" )))) А вирагу во что оденешь, то и будет. Но то будет уже не вирага, но это то... к делу не относится )
Жизнь - это серьезно. Но не очень...