Автор Тема: Какой стиль езды предпочтительнее?  (Прочитано 10099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MURena

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • осторожно! недовираговод (нашивки нет)
    • Virago 1100 1991 год.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011г. до этого - скамейкер
Re: Какой стиль езды предпочтительнее?
« Ответ #15 : Августа 09, 2013, 09:53:19 pm »
у меня на пятой с сорока адовый подхват :D
спорты сосут ))))
Да спорты васче хуета та еще! У нас на Эрках одни ушлепки ездят! Нормальные пацаны все на Вирагах))))))))))))))))))))
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь! (с)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Какой стиль езды предпочтительнее?
« Ответ #16 : Августа 19, 2013, 02:50:57 pm »
MURena напомню на всякий про давно известный факт, что на холостых вирагу лучше не крутить сильно:
  • Нет ограничителя оборотов
  • в мануале читал настоятельную рекомендацию не крутить вирагу на 5тыс.об на холостых дольше 1-2 сек.
два колеса - два цилиндра!

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Какой стиль езды предпочтительнее?
« Ответ #17 : Августа 19, 2013, 02:55:38 pm »
это к любому мотору относится... на колене должна быть нагрузка.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Какой стиль езды предпочтительнее?
« Ответ #18 : Августа 21, 2013, 02:19:52 pm »
по поводу 2к на 5й передаче - вверну и свои 5ть копеек, а точнее сошлюсь на юзер мануал, который рекомендует следующии точки переключения передач:
1-2: 20км/ч
2-3: 30км/ч
3-4: 40км/ч
4-5: 50км/ч

Понятное дело это ориентир и на той же пятой ехать по ровной/под гору/с горы можно на несклько разных минимальных оборотах...
два колеса - два цилиндра!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Какой стиль езды предпочтительнее?
« Ответ #19 : Августа 22, 2013, 04:10:09 pm »
по поводу 2к на 5й передаче - вверну и свои 5ть копеек, а точнее сошлюсь на юзер мануал, который рекомендует следующии точки переключения передач:
1-2: 20км/ч
2-3: 30км/ч
3-4: 40км/ч
4-5: 50км/ч

Понятное дело это ориентир и на той же пятой ехать по ровной/под гору/с горы можно на несклько разных минимальных оборотах...
вот как раз в районе 2к на 5-й и будет 50 км.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: Какой стиль езды предпочтительнее?
« Ответ #20 : Августа 22, 2013, 04:20:27 pm »
писали про максимальный крутящий момент и обороты...
так вот у вираги максимальный момент на 3-х!!! тыс оборотов (для сравнения у драг стара на 2,5) какие 6 тыщь, вы чо?
максимальная моща, да гдето 5...6,5

а на 5-й можно 20 км/ч ехать, только не разгоняется совсем :)

про кручение уточню, не на холостых, а без нагрузки лучше не крутить ручку газа
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Какой стиль езды предпочтительнее?
« Ответ #21 : Августа 23, 2013, 03:24:46 am »
писали про максимальный крутящий момент и обороты...
так вот у вираги максимальный момент на 3-х!!! тыс оборотов (для сравнения у драг стара на 2,5) какие 6 тыщь, вы чо?
максимальная моща, да гдето 5...6,5

а на 5-й можно 20 км/ч ехать, только не разгоняется совсем :)

про кручение уточню, не на холостых, а без нагрузки лучше не крутить ручку газа
Вы уточняйте что 1100-я Вирага, у 750 момент несколько выше смещён.  Ещё терки были что быстрее разгоняется 1100-я или 750ка
не забываем про мощность(кони\ватты и прочее) это обороты умноженные на момент и ещё на какуюто фигню.

Вот дополнение
750
Power   55 hp (41 kW) @ 7000 rpm
Torque   64.73 N·m (47.74 lbf·ft) @ 6000 rpm
1100
Power   61.7 hp (46.0 kW) @ 5,600 rpm
Torque   85.3 newton metres (62.9 lbf·ft) @ 3,000 rpm
Драга 650
Power   40 hp (30 kW) @ 6,500 rpm
Torque   50.1 N·m (37.0 lbf·ft) @ 3,000 rpm

отсюда следует что 1100-я и драга 650-ка спокойно будут ехать на 3-к оборотов на любой передаче куда угодно.