Автор Тема: Странная ведьма  (Прочитано 14000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Странная ведьма
« Ответ #15 : Декабря 22, 2008, 10:22:30 am »
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Странная ведьма
« Ответ #16 : Декабря 22, 2008, 10:56:14 am »
Складывается Ощущение что мы бля тут в МСК бараны тупые и не знаем нихуя! И мнение есть только два НОВОСИБИРСКОЕ и не правильное! А то ч блять 10 раз на горе сравнивали Менторвскую 1100 и мою это в хуй не уперлось.  И то что на Вирагах 2 вида спицовки колес тоже нахуй не надо. А с чего тогда делать модель с отделкой золота?!?!?! Так для себя чисто поржать!??!?!? Все мы дружно говорили на каждой тусе что что исключая бензаносос отличий нет! Хера есть они! Даже упираясь на года! Вон у Рузвельта приборка совсем другая! Подножки, Атаман не даст соврать, у него они шите обычных, но говоря что под перезодник тормозных шлангос еще и предохранители спрятаны когда у меня они все в морде сныканы.  Но кудаж нам что то утверждать то! Мыж от Японии то по далее будем. Оно нам и не видно.
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Странная ведьма
« Ответ #17 : Декабря 22, 2008, 12:12:23 pm »
ZEROCOLD

Не психуй, ладно? Спицовка под бескамерку на вирагах была совсем немного :)
"Из золота" оно на ранних годах было сплошь и рядом.

Цитата: "ZEROCOLD"
сравнивали Менторвскую 1100 и мою это в хуй не уперлось.

И что? много нашел отличий? А другие 750 86-89 года сравнивали? У нас в городе все 750 получаются юбилейные, ибо они все 1 в 1 с моей 1100 по внешнему виду и габаритам. Ну, про насос и второй бак я говорил. Ну, бывает лампочка скорости в тахометре. Причем, все старые вираги - в "золоте"...

У Рузвельта приборка для европейской версии Вираги, с оцифровкой до 200.

Есть мнение правильное, а есть сплетни :) А не новосибирское и московское. Все вопросы по отличиям отметаются внимательным просмотром каталога запчастей.

ЗЫ. Широкие подножки - как раз признак старого года - до 85 года такие шли. Они были такие на 700/750 и 1000 тех годов... Про предохранители уверен, что не самопал?

ЗЗЫ. Это каким надо быть ебанутым маркетологом, чтобы не пометить юиблейную серию дополнительным шильдиком? Ну, чтобы хотя бы ее продать дороже или проще... какой юбилей вирага могла отмечать в 96 году? Два года производства? Или первый год с круглыми крышками? Старик, не обижайся, но тебя ввели в заблуждение - 100%. Или пруфлинк насчет юбилейной серии...  И заодно фото вираги 750, скажем 89-го (честного 89-го), которая отличается от 1100 по стоковым подножкам и остальному...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Странная ведьма
« Ответ #18 : Декабря 22, 2008, 01:12:13 pm »
"уверен, что не самопал?"
Уверен!

=========================
Говорю в очередной раз, человек который привез мне вирагу один из моих лучших друзей с которым дохуя выпито съедено и прокатано.
И привез он мне ее по закупке из пукемонии. На мой вопрос че она с такими крышками и тд откуда под позолоту он ответил " В честь блять какого то юбилея или салюта была выпущена серия с такой хуйней и двигателем 1:1 исключая котлы с 1100.
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Странная ведьма
« Ответ #19 : Декабря 22, 2008, 03:12:10 pm »
Цитата: "ZEROCOLD"
В честь блять какого то юбилея или салюта была выпущена серия с такой хуйней и двигателем 1:1 исключая котлы с 1100


Значит, он тоже заблуждается. Поверь, Вираго 750 (или 700) и 1100 (1000) такого же года ВСЕГДА идентичны габаритно, за исключением питания, ЦПГ и мелочевкой в отделке, типа шильдиков. Ну, и литровые, как правило, на литье (которое дороже обычных спиц), тогда как 750-к второй половины 80-х гораздо больше на обычных спицах. Спицы под бескамерку были только на 1100 и довольно немного. Также могут быть различия в приборках (в зависимости от ориентировки на какой-либо конкретный рынок - мили на спидометре, или оцифровка до 200, или лампа превышения скорости в тахометре - кста, ни разу не видел такой на 1100, а на 750 - встречается сплошь и рядом), а также удлинненные флейты на выпуске для европейских моделей. Ну, еще были небольшие вариации по рулям - высокий или низкий.

Старик, не злись, но у тебя самая обычная Вираго 750 тех годов, каких чуть более, чем дохуя... и найти такую не в золоте еще надо постараться... Это ничуть не умаляет ее достоинств :-)

ЗЫ. То, что некоторые путают XV750 Virago (84-97) и XV750 (81-83) - это есть. Дополнительную путаницу вносит бардак с годами в ПТС, когда мотоцикл 84-го года запросто бывает 92-м, а 98-й - 89-м. Сложностей добавляет еще и отсутствие VIN, по которому можно 100% определить год (если только он не перебит :-) ) и то, что в аукционных листах указывается не год выпуска, а год первичной регистрации, что в результате может дать еще год-два неучтенных...

ЗЗЫ. А хорошую фотосессию Вираги Атамана было бы неплохо посмотреть. Особенно, предохранители...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
Странная ведьма
« Ответ #20 : Декабря 22, 2008, 03:20:49 pm »
Хех, летом видел ведьму, у которой объем 750 был выбит на заднем котле слева внизу. У меня такого нет.... год вроде почти совпадал.
Мы делили апельсин, много наших полегло

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Странная ведьма
« Ответ #21 : Декабря 22, 2008, 04:30:07 pm »
Цитата: "KISA"
У меня такого нет....


Зато у тебя такое на переднем, как у любой другой большой Вираги. Вполне возможно, что тот мотор разбирали и перепутали цилиндры. Наличие или отсутствие отливки с объемом - единственное отличие заводских цилиндров, переднего и заднего. Заменные имеют один каталожный номер и не имеют отливок насчет объема.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Странная ведьма
« Ответ #22 : Декабря 22, 2008, 05:20:56 pm »
Кстати мы с ментом тоже не сразу нашли где кубатура выбита! Спасибо опять же моряку!


Плазма!
Я сужу по тому что вижу! В МСК вираг с отделкой под золото я видел только одну! Не считая Маричеловской!  и то тело не понятное в место амортов трубы поставил, типа сухарь и ниибет ни разу.
Я не злюсь, просто за что купил за то и продаю.))))
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Странная ведьма
« Ответ #23 : Декабря 22, 2008, 05:21:26 pm »
Цитата: "ZEROCOLD"
Дрю
ПОжалуйста
http://photofile.ru/users/zerocold_admin/video/v784163bf44/view/

что-то там пусто
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Странная ведьма
« Ответ #24 : Декабря 22, 2008, 06:32:14 pm »
ZEROCOLD
Кста, про подножки, не дописал.
По смещению вперед действительно есть отличия. Но, не между 750 и 1100, а между 84-87 и 88-до конца. У поздних больших вираг подножки на уровне оси коленвала, а у ранних - за ней сантиметра на 3-4 наверное... Но, повторюсь, если 750 и 1100 одного года, то подножки у них одинаковые все равно... Очень хорошо это на байкпикс.ком можно поотслеживать - там хватает материала, но есть и явные ошибки хозяев в определении года/модели, которые легко замечаются...

ЗЫ. А у нас как раз наоборот, 750-е в основном с золотыми крышками и ободками, а вот 1100, как правило, нет - года более поздние... Наверное, в Москву этот "хлам" просто не доезжает... да и 1100 гораздо больше на аукционах попадается, а цена не так уж и разнится...

ЗЗЫ. А у Атамана, точно Вирага? Не просто XV750 до 83 года? У которой предохранители как раз под фарой...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Странная ведьма
« Ответ #25 : Декабря 23, 2008, 02:31:06 pm »
Цитата: "Дрю"
Цитата: "ZEROCOLD"
Дрю
ПОжалуйста
http://photofile.ru/users/zerocold_admin/video/v784163bf44/view/

что-то там пусто


http://photofile.ru/users/zerocold_admin/video/
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Странная ведьма
« Ответ #26 : Декабря 24, 2008, 04:57:25 pm »
PlasmaNaut
Преды в приборке, силовой под седлом.
Золотые крышечки и ободки, квадратные подножки.
Двигло 5е5, без втягивающего.
Год полагаю либо 88 либо 86. По японскому запчастевому каталогу выходит 88.
Нет Справедливости. Есть только Я.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Странная ведьма
« Ответ #27 : Декабря 24, 2008, 06:50:47 pm »
Цитата: "Darkwalker"
квадратные подножки.
Двигло 5е5, без втягивающего.
Год полагаю либо 88 либо 86. По японскому запчастевому каталогу выходит 88


Вот это уже интереснее :)
Либо год у тебя все же 84-85, либо японцы для себя собирали 750 из старых комплектующих (подножки, стартер без втягивающего), что вряд ли, ибо 700 86-88 для США и 750 для Европы шли с новыми подножками и втягивающим, как и начавшая продаваться в 86-м 1100. Это хорошо видно в американском каталоге, обоих сторонних мануалах, и по галереям на байкпикс...

Хотя, хер его, конечно знает, как и из чего японцы на внутренний рынок собирают... Та же моя вирага - их таких, 95-го года, без экологии, без подкачки прямо очень дохера... Хотя, по всем мануалам считается, что 1100 всегда была с подкачкой...

UPD. Хотя, хуйъ. Под UK (и может, какую еще Европу) 750 с 92 и 1100 с 94 шли без подкачки, и им в вилку надо 396 мл масла в перо, а не 372...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Странная ведьма
« Ответ #28 : Декабря 24, 2008, 07:13:16 pm »
Цитата: "Glory"
У меня 1100 с золотыми крышечками, серия называется Gold штатовская.

Эт в каких они у тебя местах Братуха?

ТО что Преды в приборке я знаю

и про то что од седлом тоже, спасибо Арсену! Но вот про предохранители под фарой мне Гош ты сам вещал!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Странная ведьма
« Ответ #29 : Декабря 24, 2008, 07:15:16 pm »
Чета вы начинаете мой байк засерать! Пора нахуй начать посылать!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека