Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дохтор

Страницы: 1 [2]
16
Всем добрый день или вечер. Собственно, столкнулся с такой проблемой. Скоропостижно скончался моторчик стартера на 1100 вираге. Поиски сего девайса положительных результатов не дали. Можно конечно было с мегазипа за 20 килорублей заказать, но жаба-она такая. Душила несчадно. Вопрос решился довольно быстро. Пол дня работы напильником и болгаркой-и о чудо!!! Она таки завелась. Попробую описать сей процесс словами, т.к выложить фото проблематично(для меня). Фотки если кому ОЧЕНЬ интересно-могу скинуть на ватцап. Может кому пригодится. Для начала-берем вирагу с мертвым стартером. Снимаем этот стартер(сам двигатель) и меняем у барыг по приемке металла на 1,5 литра пива. Далее сам редуктор, в котором находится 2 маленькие шестерни и кольцо в виде такой большой шестерни.(там дальше, за этой большой шестерней, есть еще кольцо, его тоже нужно вытащить, что бы оно не вылетело и ни куда его не зажевало) Вытаскиваем все это и меняем у тех же барыг на пакет сухариков к пиву. (сам редуктор менять не нужно). Далее мы имеем редуктор, торчащий на своем месте, 1,5 литра пива и пакет сухариков. Можно начинать. Открываем пиво. Заглядываем в редуктор и видим круглую железяку, с двумя штырьками, на которых когда то располагались  маленькие шестерни. Наливаем пиво, открываем пакет с сухариками, попутно подыскивая железяку таких вот размеров. В мм. 20"50"5".(примерно, точно не помню-да это и не принципиально особо) В ней сверлим 2 отверстия в аккурат диаметра штырьков. Сверлим так, что бы эта железяка оделась на эти штырьки. Для пущей точности можно воспользоваться даже линейкой.  В итоге получаем прямоугольную железяку с двумя отверстиями по краям. А вот теперь линейка понадобится точно. Между этими отверстиями в аккурат по средине выгрызаем прямоугольную прорезь. Где то 10 мм на 5 мм.  Вдоль или поперек она будет-не принципиально. Думаю поперек будет лучше, так как толщина стенок между всеми этими отверстиями будет больше. Что есть хорошо. Я сделал поперек. А теперь самый трагический в этой истории момент. Пиво закончилось. Ищем 200 рублей и идем в ближайший магазин за пивом, попутно завернув на авторазборку. И спрашиваем там у барыги-стартер от ТОЙОТЫ с двигателем 5А. Возможно он и поменяет его на пол бутылки вашего пива, но мне попался трезвенник. Пришлось отдать ему еще 1500 рублев за контрактный стартер. Приходим в гараж и разбираем этот самый стартер. От него нам понадобится ТОЛЬКО моторчик и родной редуктор. Все остальное(бендикс и сам этот колокол) демонтируем. Строение редуктора кстати практически такое же как и на вираге. Когда все разобрали, должно остаться вот что-сам мотор в сборе с редуктором и торчащим из него длинным валом. Наливаем пиво и заводим болгарку. Обрезаем этот вал, что бы его длинна была см 3-2. Лучше начать с трех, так как это колхоз и подгонять придется по ходу дела. Далее зажимаем стартер в тиски и делаем следующее. 1 обтачиваем посадочное место напильником(увеличиваем фаску) что бы наш новый стартер влез в виражий редукстор. Там точить около 1 мм по кругу. Лучше напильником, что бы не испортить. Далее. Обрезаем вал. Делаем  из круглого-ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ-чтобы он входил в прорезь нашей железки с отверстиями. Ну а далее все просто. Стартер входит в прорезь нашей железяки садится на посадочное место родного редуктора. Как закрепить заднюю его часть-думаю описывать не стоит. Я сделал 2 маленьких уголка и притянул их родными длинными болтами к самому стартеру и с другой стороны к родным отверстиям крепления. Кстати нужно еще чуть рассверлить отверстия на задней крышке стартера, так как длинные стягивающие стартер болты в них не проходят. Допиваем пиво, доделываем проводку(провод придется удлинить) и радуемся. Как же можно не радоваться, если забрил пиндоссов на 20 кило рублей? ЗЫ. Если нужны фотки, пишите на ватцап 8924338659пять.

17
Всем добрый день! Подскажите, подойдет ли стартер (сам моторчик) на 1100 от 750 или 400 вираги? Или может от другого мото что подходит? Может кто в курсе? Заранее спасибо.

18
День добрый. Ищется стартер на virago 1100 87 года рождения. Может у кого завалялся?

19
День добрый. А чесоточный стартер на 1100 не подойдет? Если подойдет, забрал бы. Спасибо.

20
Запчасти / Re: Крышки
« : Апреля 15, 2015, 06:01:27 am »
Тоже на днях потерял, только правую. И сразу пришла идея на счет сумки.  ;)              http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-VIRAGO-XV-700-750-1000-1100-SIDE-COVER-PAIR-NEW-/221735553662?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item33a0780a7e&vxp=mtr             а то как то не серьезно все это.     

21
Таки да. Вот только не счет запора-не уверен. А для карбов-самое верное средство.

22
Обо всем понемногу / Re: Урал по буржуйски...
« : Февраля 26, 2015, 06:03:08 am »
Зачем ему вантуз?  :o Биотуалет все равно им не прочистишь!

23
Свечи то я поменял.  Но не хочется лезть в двигатель, не зная причину. Раскидаешь движку, а причина может быть совсем в другом. Может коробас мозг парит. Не знаю я в общем. :)

24
Спасибо. Буду смотреть цепь. Опять же, если бы она была не натянута, она бы наверное гремела, ну или шумела как то?  :o Проверю ГРМ, дальше видно будет.

25
Всем привет. В чем собственно дело. Заводишь мотоцикл, стоит и работает на холостых.  Работает ровно, не стреляет ни в карб,ни в глушаки. НО. С некоторой периодичностью слышны довольно громкие ЩЕЛЧКИ. Один щелчок где-то в две минуты. Но опять же но. Иногда их нет вообще, может работать минут 5 и все в норме. Причем во время щелчка дрыгатель как бы на секунду теряет сознание. Причем СНАЧАЛА щелчек-потом сознание.  Включаю первую на подножке и действительно-сознание пропадает, видно по колесу, даже как удар какой то в это время слышен. Куда лезть и что делать-я не знаю, так как этот аппарат купил не так давно. Или не париться? Хороший стук всегда же наружу вылезет???!!! Заранее спасибо.

26
так ему ж на 400 надо, не подойдут.
А точно не подойдут? нашел такое дело https://www.vivatao.com/item/41103802906/  , и вот теперь не знаю, разные они или нет. Заранее спасибо.

Страницы: 1 [2]