Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rational

Страницы: 1 [2] 3 4
16


Пробовал типа тех, что посередине, не понравилось

17
Руль на высоких прямых стойках частично перекрывает штатную приборку и замок зажигания.

18
Куплю заднее крыло от XV400/535 в хорошем состоянии.

19
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Октября 31, 2021, 07:38:44 pm »
Конструкция вилки какая-то сомнительная, неподрессоренная масса здоровая и геометрия доверия не внушает. Интересно было бы в работе поглядеть.

20
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Октября 27, 2021, 10:29:43 am »
3 года моноамортизатор присобачивали :o Ну и покрасить чорным матом каждый болт, тоже время надо. Таких недоделанных уродцев с отпиленной жопой всё больше и больше продают, особенно Вираги любят колхозить. И ладно бы хоть сами катались, изуродуют мот и тут же сливают.

21
Нос почесать же

22
У меня на 1100 стоял MRA VARIO-SCREEN NAKED BIKE VNB, из двух частей с регулировкой высоты, был наклонен максимально возможно и опущен до упора, чтобы смотреть поверх. Там половинки не вплотную друг к другу, между ними отверстие довольно приличное, причём специально сделано. Может, это как-то на поток влияет, но проблем с завихрениями не было никаких. Очень хороший ветровик, но ценник совсем негуманный :(

23
Обо всем понемногу / Re: Мотоцикл для девушки.
« : Сентября 20, 2021, 09:36:39 pm »
Чесотка для девушки норм, она заточена под невысоких людей, существенно легче и центр тяжести ниже по ощущениям. На трассе прёт очень неплохо, других круизеров с таким соотношением веса и мощности практически нет.

24
При увеличении нагрузки поджимай пружины. Гидравлика аморта поглощает раскачку мотоцикла, чем больше вес, тем сильнее надо демпфирование. Вот примерные настройки из Клаймера:


25
По мануалу:
поджим пружины (внизу амортизатора): 1 - минимум (мягкий), 5 - максимум (жёсткий), стандартная настройка 1
демпфирование (сверху амортизатора): 1 - минимум (мягкий), 4 - максимум (жёсткий), стандартная настройка 1

26
Нет такого реле, просто кнопка и всё.

27
Кстати, не встречал ли кто мануал или электросхему именно на раннюю японскую версию XV400? Они имеют существенные различия с XV535.

28
Переделал чесотку на LED поворотники. Как и предполагал, без переделки приборки не обойтись, мигали обе стороны через контрольную лампочку. Переделка такая: отсоединяем коричневый и зелёный провода от лампы TURN, и припаиваем к ним диоды. Я использовал сборку Шоттки из компового БП, к её крайним выводам провода, средний вывод на лампу TURN. Второй конец лампы TURN присоединяем к чёрному проводу лампы HIGH BEAM, это масса. Теперь контрольная лампа работает просто в параллель поворотникам.
Релюха стояла там двухконтактная, с пищалкой, схема типовая на мосфете. Вряд ли родная (чесотка японка 1988 года), но разъём под неё точно родной. Пищалку отсоединил, ещё пришлось убрать конденсатор 100мкф параллельно контактам, иначе Led поворотники не гасли полностью в паузах.

29
Есть мигающие светодиоды.  Никаких реле не надо.
Забавно будет, если частота мигания светодиодов чуть не совпадёт ;)

30
сравни с каталожным номером запчасти в мегазипе, например.

Спасибо, сошлось.

 Я правильно понимаю, что если на мегазипе выходит что мот не 92го, а 88 го то так и есть?

Судя по номеру, мот 1991 года.

Страницы: 1 [2] 3 4