Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Василлий

Страницы: [1]
1
Запчасти / Re: Продам немного з/ч от Вираго 400
« : Сентября 23, 2019, 03:59:02 pm »
Актуальные данные по ссылке на авито выше.

2
Запчасти / Re: Продам немного з/ч от Вираго 400
« : Августа 28, 2019, 07:48:36 am »
Ну да, большие они, на авито добавил пару фото кофров. Здесь не шмогла

3
Запчасти / Re: Продам немного з/ч от Вираго 400
« : Августа 27, 2019, 03:14:13 pm »
фото сумок можно
не крепит он фото почему-то, есть почта?

5
Привет. Продаешь стойки руля?
Привет. Нету.

6
Приветствую други, есть немного з/ч, фото в выходные постараюсь сделать, пока что помню:
1. Колесо заднее, без покрышки;
2. Седло оригинальное, 2 трещины (разрыва);
3. 2 задних аморта;
4. Вроде даже кардан;
5. Ручки руля;
6. Крыло переднее;
7. Сумки кожаные перекидные на зад, не очень хорошее состояние, одна маленько подгорела на выхлопной.
Может еще что там было.
Пока мот не продан, изучаю спрос. По цене даже писать не знаю что. Если кому интересно, предлагайте цену, если будет не очень сильно занижена, договоримся.
Вираго 400 1993

7
Мотоцикл / Re: Продам 400
« : Июля 16, 2019, 06:05:54 am »
расход конечно фантастика, у меня меньше 5,1 не было никогда. У тебя даже ниже официального расхода. Круть.
Привет. Верится с трудом, но это факт. Я потому и не полез карбюратор трогать, скорее всего в нем дело может быть. Я когда брал рассчитывал на 5-6, но получилось "как не бывает".

8
Мотоцикл / Продам 400
« : Июля 15, 2019, 11:17:44 am »
Всем Бобра!
Вот решился.
03.06 точный расход 302 км на 12,53 литрах - это 1 заправка - 2 раза из центра СП в Москву (ул. Барболина) и обратно!
Купил "на пробу" в конце прошлого года: хотел чтоб сердито, на кардане и типа чопперка. Он ни разу не чопперок, чистый дорожник, кардан это весчь.
Когда брал, просил продавца сделать замеры компрессии, есть видео, потом сам делал когда мне его привезли, на холодную было 11,9 и 11,4.
За зиму в теплом паркинге только масло мотор-кардан, фильтры и свечи поменял, зазоры клапанов выставил, даже карбюратор не трогал.
С начала этого года почти 5 тыс. уже проехал: больше 120 почти не идет, крейсер 90-100, расход в этом режиме 4 литра, 100-120 4,4 литра 92-го, это при том, что половина времени трасса - половина пробки. Бак не крашен, внутри чист. Сам я только докупал расходку для ТО, выносной вольтметр, сопливые полудуги, манифольды и реле-регулятор (их не ставил). Езжу по погоде каждый день Сергиев-Посад - Москва и обратно. На учет поставил в этом году, т.к. немного предыдущий владелец задолжал государству, но дядька нормальный оказался, как все погасил, я поставил на учет. 16.06.2019 поменял масло и масляный. Пробег растет на 150 км каждый день в будни, по погоде.
Вложения на 65 т.км: замена задней резины, надо посмотреть внимательно сцепление, отрегулировать тепловые зазоры (кто с руками без вложений), поменять аккум, глянуть-таки карб, по крайней мере махнуть манифольды, хотя расход у меня не выше 4,2.
Фото здесь: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xv_400_virago/3127820-36fccef0/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single&geo_id=1
916-158-88-68

Страницы: [1]