Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gobl

Страницы: [1]
1
как стоит подшибник незнаю..  несмотрел... но там по ходу тоже вставка какаято.. по поводу руления...  есть только одно.. когда  руль выворачиваешь больше чем на 60 градусов то надо уже ощутимо прилагать усилие...  ну чтобы незавалился руль...  но вообще то довольно сносно держится.. когда едешь и трогаешся так  впринципе  всё гладко...   идея слизать такое конечно стоящая.. новот  сами направляющие  дороговаты в льюисе.. как писал выше 900 евро за комплект... а если бы был меньше угол.. уже нето было.. прикидывал и так и эдак.. непонравилось.. правда в уме... ))))

2
перья неродные типа.. 900 евро судя по чекам....
http://foto.mail.ru/bk/gob/virago/16.html    вот  крупная фотка...)))

3
Пока  нетронулся то тяжеловато...  если на ходу то нормуль.. просто привыкнуть надо в повороты входить..))) ну и по колдоопинам , если большие само сабой неудобно...

4
http://foto.mail.ru/bk/gob/virago/1.html  это что бы видно было что сделано...   основное это конечно вилка... и при желании я могу поставить назад родную.. ничего не переварено..  аэрография.. заднее крыло  неродное тоже...   смотрится очень неплохо..)))  ну и выхлоп  тоже неродной.. очень  неплохо звучит.. подножка невидна.. прикольное литьё.. :P

5
а то... не то что ваши пепелацы... :P  :lol:  он же АМЕ уже как ни как.. :lol:

6
Начнём с симтомов что у меня были... вирага 93 года, 535.. тюнингованная в германии фирмой АМЕ...   приехала из германии и сразу  выявился косяк.. на второй и выше скоростях с выжетым сцеплением  едва едва можно было протолкнуть.. регулировка  сцепления ничего недавала.  второй косяк на ходу при сбросе газа и выжимки сцепления моц бессовестно глох.
 Позадовав на форуме вопросы   и выяснив что  надо начать всётаки с карьов.. потому как они  богатят как бы...   методом научного тыка понял что заливает  задний котёл.. потому как свечи менял там по 4 раза в месяц.. плюнул снял карбы... разобрал почистил, и тут о.... а болты качества то .. тю тю.. некрутятся и всё тут...  потому как сточено всё за бодлицо.. ну то куда отвёртку пихать.. помудохался я так малость .. понял что ой... фиг вам...  пошёл с горя купил свечи трёх контактные с платиновым якобы напылением... поставил всё сие.. и о чудо!!!  он перестал  клохнуть после перегазовки... .. осталось только сцепление.. как в процессе выяснилось оно ещё и нещадно гремело при вклученной скорости... пропадал гром при выжатом сцеплении..  покорябов голову решил вскрыть боковую крышку... завожу на последок.. тут тресь.. такой металический счелчёк со стороны  куда тросик сцепления подходит...  .. посмотрел на это дело...   проверяю.. мля... сцепление  заработало как надо... ( что такое? видно всётаки  направляющая или какая стала на место)..   возрадовался я.. но тут  оказалось что диски заколбасило теперь не подетски.. такой грохот!! я аж испугался... сцепление выжал.. всё .. тишина.. отпустил.. грохот..  делать нечего.. завалил набок снял крышку.. смотрю а при выжатом сцеплении они подымаются неровнамерно.. диски тобишь..  махнул пружинки местами.. неровные они.. надо по хорошему менять все.. но выровнял..  и смотрю посередине какойто  болтик с гайкой контровочной.. цап его.. а он в болтается как сопля там.. открутил.. поджал что бы туго  держался..  собрал всё.. и о чудо!!.. мля..   да.. шум малость есть...  но он просто не в каком сравнении с тем что был... я бы его и неуслышал если неприслушивался..  ..
 Резюме, или то что получилось..
 заводится  теперь и с подсосом( небыло такого)  в тёплую погоду  даже без оного и неприказаясь к газу.. устойчиво, чисто..  само сабой синхронизировал  это дело... но теперь ненарадуюсь... вот так то.. :lol:

7
умею.. знаю.. не первый моц... с вирагами правда  первый сезон...  а синхронизация она и есть синхронизация... установка одинаковой разряженности в обоих карбах.. если говорим про  двух горшковые аппараты... :lol:

8
вставлю свои пять ню.... была такая же бяка... стрелял на средних в основном.. после прогрева  даже переставал временами...  вылечил синхронизацией....  перестало стрелять... хотя задний  льёт конечно сильно... но пока недобрался до него.... так что электрика на выстрелы ни ни.... только синхронизация помогла... стрелял кстати задний.. передний  работает как часики.. даже с подсоса заводится как положено... а вод задний... буду воевать на выходные...

9
Мотоцикл / ???
« : Августа 14, 2007, 12:55:06 pm »
А вот моё чудо....
http://foto.mail.ru/bk/gob/virago/slideshow

10
Мотоцикл / ?? ???? ??????..
« : Апреля 05, 2007, 03:02:49 pm »
Рассматриваю покупку вираги 87 года 535 ая ... в мануале сказано что ёмкость бака 8 литров... вопрос .. это с резервом или  ещё 2 литра плюс резерва?

Страницы: [1]