Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Miguelle

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Запчасти / Шлем на продажу
« : Февраля 19, 2010, 11:59:16 pm »
Ооо это как раз мой стиль- я бы взял

2
Технические вопросы / Переделка 750 в 1100!
« : Октября 01, 2009, 02:32:05 pm »
Ууу бля скока сарказму в адной теме, а ока это неибический спорт купэ- и не надо тут сарказму, она(если в ней ездоков не более одного) очень лихо ускоряетса до 60, вот это машына... да кому вообще нужны эти опасные некомфортные матацыклы?

2 Мастер: да тут про миксеровский подхват написал я, ага, но я не имел в виду попытку(я бы дажэ сказал ПОТУГУ) превращение вираги в миксер, просто я задумался- что можно и помощнее движочек то НАТЮНИТЬ, а колено и распредвалы менять я не буду- слишком геморно и затратно..
А оковский карб это бляпримеру- можно на любой разборке купить от малолитражки европейской чего нить и посерьезней, замес в одном карбе на два горшка.

3
э так я жэ тока собираюсь- присматриваюсь, а курочать оно успееца
сначала нада узнать- стоит ли ано таво.

4
Технические вопросы / Переделка 750 в 1100!
« : Сентября 30, 2009, 09:49:39 pm »
внутарь- ну по той жэ системе, што на харлее, сварить ъвпускной патрубок как штаны и вся фигня мира!

5
Технические вопросы / Переделка 750 в 1100!
« : Сентября 30, 2009, 08:43:57 pm »
но просто давеча покатался на миксере друга и понял что такое "когда прёт", вот и задумался, а то ведь управляется миксер не так приятно как вирага:)

а карбюратор можно оковский внедрить, ага

6
Технические вопросы / Переделка 750 в 1100!
« : Сентября 30, 2009, 08:41:09 pm »
ну в общем, наверное да :roll:

7
Технические вопросы / Переделка 750 в 1100!
« : Сентября 30, 2009, 04:05:23 pm »
на основании увиденного- появилась мысль- нахрен мне менять коленвал- разницы большой мне не будет, во всяком случае дешевле просто заменить поршневую группу и цылиндары- ход поршней меньше, но крутиться должен не хуже:)

8
Технические вопросы / Переделка 750 в 1100!
« : Сентября 30, 2009, 03:25:02 pm »
ну с цылиндрами, как я понял, придется повозица, а вот с распредвалами замес такой:

42X-12171-00-00 CAMSHAFT 1
42X-12181-00-00 CAMSHAFT 2 750

42H-12171-00-00 CAMSHAFT 1      
42H-12181-00-00 CAMSHAFT 2 литарсто  

как бы глянуть- а велика ли разница?

и первичный вал разный немножка
1TA-17411-00-00 AXLE, MAIN литарсто
4X7-17411-00-00 750

9
TWIX

смотрел в номерах- первичный вал в коробке различный у них

нада по месту сравнить у тебя такая возможность есть?

замечу тожэ самое и про распредвалы в головах

10
и как успехи по внедрению? благополучна?

11
Технические вопросы / Переделка 750 в 1100!
« : Сентября 29, 2009, 08:23:56 pm »
есть ли различия в коробке и распредвалах? есть мысль- какая я думаю догадаться не сложно..а то ведь если разница невелика- почемубы не попробывать увеличить 750ку

12
Технические вопросы / Стартер
« : Июля 19, 2009, 02:27:51 am »
рыле 4-ех контактное управления втягивающим можно умеючи и от жыгуля вкорячить, но лучше найти аналогичный ипонсий рыле - вся илектрика, поговаривают дажэ втягивающее выпущено мицубисями- и скорее всего на каких- нибудь авто стоят и в продажэ бывают.

если муфта работает только от руки- проверь на наличие забоя, который мешает ей как нада самой, он может быть как на маховике так и на самой шестерне...

13
Технические вопросы / Заднии колодки
« : Июля 13, 2009, 09:45:25 pm »
нет, это падшыбнек скорей всего.. если удар чувствуешь мотоциклом

14
Технические вопросы / Заднии колодки
« : Июля 13, 2009, 05:14:40 pm »
Нагрев- это нормально если рука терпит- если нет- то ужэ аномально, а звук откуда исходит?

15
Технические вопросы / Йопнулси в канаву
« : Июля 03, 2009, 03:07:30 am »
ну это да, но выгнуть-та можно :roll:

Страницы: [1] 2 3 ... 5