Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Viral

Страницы: [1]
1
гугол : LIT-11616-06-10 manual
Спасибо!

Привет землячек!
 Топлю за 750ю. Тоже взяла первым мотом и не жалею. По габаритам, как литрушка а в тяге ей не сильно уступает (если тебе не принципиально разгоняться больше 150ти). А вот от чесотки отказалась сразу после того как села. У меня рост 175 и на ней я смотрелась как жирафа на велосипеде. Даже на 750той на трассе после полутора часов езды затекают ноги.
Я понял, спасибо!
Тут уже нужно самому живьем смотреть и пробовать, иначе никак. Все-таки не зря чесотки на японский рынок рассчитаны.

Кстати, планирую через пару недель впервые ехать домой в Киев на моте. С укр  гражданством и рос. номерами. Если камнями не закидают - могу дать посидеть-примерять :) Буду рада знакомству!
Ох, какое предложение заманчивое! Тоже буду очень рад как минимум знакомству!
Со своей стороны, если будет необходимость и интерес, могу предложить культурную программу по городу, и если помочь нужно чем-то. Главное по времени чтобы все совпало хорошо.
Не думаю, что тут проблемы возникнут, насчет камнями закидают. Например, во дворе уже год как регулярно паркуется Форд на рус номерах, 777 регион, и все нормально.

2
Ну и запасы откладывать на регламенты никто не запрещает.
А можете ткнуть носом в мануал или статью именно по регламентному обслуживанию и первичный осмотр? Пытался найти в подфоруме со статьями, но там видел только более специализированные и узконаправленные  статьи.
Понятно, что этим должен заниматься профи, но хочу и сам хоть немного разобраться в теме.

3
Спасибо огромное всем за ответы! Даже не думал, что столько людей отзовется, очень радует что профильный форум еще жив.

На счет электрики и пр. хни, проблем мало, у меня ничего не ломалось. Ведьма была 89 года. Все ремонтопригодно.
Ремонтопригодность что у стида что у вираги одинаковая. Ломучесть зависит от степени уезжености мотоцикла. По поводу проблем с проводкой и карбюраторами... Ну я за 5 лет не сталкивался ни с тем ни с другим.
Истории про "ломучесть" - от рукожопов которые лечат мотоциклы подорожником в виде б/у запчастей и просирают все регламентные ТО.
Вот это, пожалуй, самое главное, что нужно было узнать. Отлично понимаю, что возраст будет от 20 лет и за любой техникой нужно ухаживать, но копаться все время или ждать детали по пол сезона желания точно нет.

Насчет кубатуры - не скажу, что боюсь брать большой объем, за скоростью ради скорости или понтов никогда не гнался, и привык в любой ситуации педаль газа жать плавно и без фанатизма. Здесь вопрос больше в цене, чесотку за 2к можно найти в более-менее хорошем состоянии, а вот от 750 уже сложно весьма. И что заставляет таки думать о повышенной кубатуре - это комфорт и безопасность в потоке на хорошей трассе, самого очень раздражает когда какой-то мопед занимает всю полосу на шоссе. Не говоря уж об обгоне фур, которая прет как танк с ускорителем и скорее всего меня не заметит.

Про обгоны на более/менее скоростной дороге, забудь...
Вот это и беспокоит больше всего по части объема.

  Хочешь Фантом - бери Фантом, всё равно на него фапать будешь.
Одно дело- фапать на картинку, или даже глядя в реале, и другое попробовать. Вот на драгу, которая паркуется в дворе часто, тоже фапал, пока не примостился на нее и не понял, что совсем не вариант для меня. А фантом, как я понимаю, по размерам и посадке почти как драга.

Ну и если 400-ка в нормальном состоянии
от главная причина, почему думаю о такой - человек, который сейчас предлагает, мотоциклист по состоянию души, а не по наличию двухколесного, и ухаживает за свои зверьком.
Жаль только что напрямую его не знаю, - нужно договариваться и смотреть в живую.

Нахера брать чесотку, если в Киеве можно взять пригнанную из Европы 535-ку ?
Если я правильно понимаю, речь о зеленом мотоцикле за 2800 долларов? К сожалению, тут уже цена(

Вообще видел ближе к западной границе продажу пригнанной из Европы Вираги на 750 кубиков, и за 1900 долларов - если бы сам шарил в матчасти и мог оценить состояние, поехал бы смотреть не задумываясь. Небольшие царапины на бампере и крыльях не проблема - не так обидно будет уронить пока учусь, и стимул побыстрее переделать под себя.

Если бы не политика, сказал бы что в следующем сезоне планирую из Киева в МСК к друзьям нагрянуть.
Так в чем дело? Если не "отличился убийством мирных жителей" на Донбассе, то можешь даже ко мне в гости приехать.( На Донбасс.) У нас никто тебя пальцем не тронет. А уж тем более москали- им то уж точно не до хохлов на мотоциклах... Там своих дел "по горло"...
Спасибо за приглашение!
Отлично понимаю, что людям мало интересно это все, и картинка по телевизору и реальность - это разные вещи. Собственно, в 2014 и 2018 был в МСК (особенно интересно было в 2014, когда в Ленинской Библиотеке местные, узнав откуда я, расспрашивала насчет Майдана). Но боюсь именно за мотоцикл - вдруг кого-то морально заденет номер с двухцветным прапором, идиоты-то везде есть, и обнаружить утром перекушенный кабель или порезанное каким-то диванным политиком сидение совсем нет желания. 

Еще раз спасибо всем за ответы! Кажется, ответил на каждое сообщение, извините если кого пропустил.
 

4
Здравствуйте, уважаемые знатоки и любители Вираги!

Пожалуйста извините, если тема такая была, но похожего не нашел за последние года. И я отлично понимаю, что спрашивать такое на форуме любителей Ведьмы - моветон, но все же.

Выбираю себе первый мотоцикл, в начале августа иду на мотокурсы (там покатаюсь и на спорте литровом, и на Драгстаре), и всегда нравились именно круизеры - даже не сияющие чопперы, а больше сдержанные круизеры. До этого изучал матчасть, в том числе и советы начинать с дорожника, но хотелку не заглушить.
Изначально присматривался к Стиду ввиду его надежности и простоты , Вирагу рассматривал как вторичный вариант, но последнее время появились вкусные по цене предложения, и в кругу знакомых проскочило предложение забрать чесоточку 1996 года до 2т. зеленых. В связи с чем очень хотелось бы спросить у знающих людей некоторые тонкости, потому как обзоров на то же Стид куча, а Вирага менее популярна.

Сразу свои ттх - рост 172, вес 58кг, пол мужской. Место проживания и покупки - Киев. Опыта вождения мотоцикла нет, не считая нескольких пробных занятий в разных мотошколах на неизменном Ебрике.
Собственно, поэтому и нравится Вирага, в том числе - по отзывам это не чистый круизер, а среднее с дорожником, и рулится она лучше других мотоциклов такого класса. Кроме того, непосредственно внешность и миниатюрность - для кого-то она куцая, но мне по душе, посидев на Драге понял, что нафиг мне такая махина не нужна. (Стид и Шадовка все таки меньше Драги, имхо).
По кубатуре и скорости - многие пишут, что 400 мало даже для начала, но в то же время за рулем машины уже 3+ года, при этом 130км беру лишь на трех дорогах - центральный проспект без светофоров, пригородная трасса которую идеально знаю и единственный на страну автобан. Единственное, будет ли комфортно на трассе при необходимости обгона... Конечно, это городской аппарат, но теоретически будет интересно и покататься. Если бы не политика, сказал бы что в следующем сезоне планирую из Киева в МСК к друзьям нагрянуть.

Что вызывает сомнения - прежде всего возможность поломок.
Очень много информации по слабой электрике, и видел пару историй о проблемах с карбюраторами (в том числе и на форуме), а ввиду возраста модели найти детали не так просто. Тут Хонда, ИМХО, кажется посерьезнее.
Второе - таки возможность найти запчасти в случае ремонта.
И третье - возможность тюнинга. Как минимум, хотелось бы загнутый назад руль (без фанатизма), может заменить заднее крыло, седушки, люстру, и, как бы нелепо это не звучало, нравится черный матовый двигатель... Собственно, вот наткнулся на короткое видео с Ведьмочкой, которая внешне мне оооочень понравилась, разе что руль немножко не то (сразу ассоциируется с матово-черной Хондой Фантом, о которой мечтаю если не переболею мототемой)
[spoiler]https://youtu.be/QOlAdBUwzPI?t=39 [/spoiler]

Да и просто интересны мнения знатоков, заранее очень благодарен!

Страницы: [1]