virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Маэстро от Апреля 25, 2015, 07:56:04 pm

Название: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Апреля 25, 2015, 07:56:04 pm
Я на форуме новичок, мот этот хочу приобрести, при чем больше душой чем здравым смыслом(здравый смысл подсказывает эндуро), а о самом то мотоцикле собственно никто и не пишет! Ну вот представьте -я не очень богатый человек с большим пох...змом относящийся к мнению окружающих, но несмотря на глубокий патриотизм в моторостроении разделяющий американскую концепцию классики (убежден при этом, что эта самая концепция выдумана ленивыми русскими). так вот с моей точки зрения вираго 110 мне подходит по следующим позициям: 1) самый недорогой литровый круизер (или все же чоппер?).2) Для мотоцикла этого класса и объема лучшая управляемость (сам не ездил, впечатление создано созерцанием еб...нутых вираговодов в г. Симферополь - реально делали в городе спортбайки 600 кубовые!). Но и тут же у меня возникает глобальный вопрос - настолько удобнее вирага 1100 для рослых байкеров чем 535 - я? потому как на 535-й я ездил (очень хороший мот) но мне он безнадежно мал..(рост 186, вес 105 кг). еще немного о себе - я старый 41-летний человек 26 лет  жизни моей прошли в эксплуатации советского мотопрома (явы, днепры, уралы). но с богатым опытом (покататься на всем шо ездит на  двух колесах) - многие люди не доверяют и позволяют поюзать своего коня на предмет профпригодности....Вот на бульдоге (ВТ -1100) я намотал около 1000 км, на драге не более 50, а на вираге 1100 даже не сидел, хоть и был полностью доволен покатушками на вираго 535 (только немного не хватало момента).  Одним словом хочу услышать отзывы и удобство (или косяки) эксплуатации вираго 1100 людей разного роста и веса, тех. знаний и т.д. Честно без лирики и восхвалений. Заранее всем спасибо. Маэстро (люди так в мотобратстве меня кличут...)
,
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Сэнсэй от Апреля 25, 2015, 10:18:44 pm
дык найди да прокатись. Динамика изумительна, мот удобен, относительно не тяжёл. Чего рассказывать-то? Драга-пафосный самовар, бульдога даже не видел вживую. Вираго же почти такая же простая как урал, ну, электрики больше. Но ломается гораздо меньше и основные болячки - возрастные)
окислы там всякие, резинки рассохшиеся и пр.
Бери, не сомневайся.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Alamar от Апреля 26, 2015, 04:25:29 pm
Ну, собственно, основные её плюсы ты сам и сказал. Динамика, управляемость и внешность. Опять же, цена, но это в силу возраста. Я сам недавно стал счастливым обладателем килосотой Ведьмы, до этого 1 раз пробовал 750, но давно, в 2009 году. На младших не катался, но сильно подозреваю, что литр просто малёк тяжелее. Для меня этот мот идеален по соотношению размер\масса\объем. В отличие от тебя, я мелкий, 166 см роста и 70 кг веса. Плюс давняя травма ноги дает о себе знать. Если катался на 535, пересаживаться на литр можно абсолютно спокойно. Короче, ищи мот в хорошем состоянии и покупай. Не пожалеешь.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Апреля 27, 2015, 05:32:49 am
Спасибо всем, сам тоже так думаю, но как и любому человеку, хочется что бы кто то быд с тобой согласен, особеннно человек с большим опытом в данном вопросе.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: R.Zorge от Апреля 27, 2015, 01:54:26 pm
Не бери! Это старое ломучее гавно! Выглядит странно, звучит как пердёж!!!
Все вираговоды - неудачники и распиздяи!!!

Одумайся! Купи хорлей лучше!
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Апреля 27, 2015, 02:03:13 pm
Бери эндуро, если хочешь ездить куда хочешь и не бояться за мотик. А то съедешь с дороги и кардан на кочке оторвется или картер пробьешь. У меня Вирага тормозом от безумных поездок является, иначе давно бы уехал туда, откуда вернуться сложно )) Приходится ездить аккуратно и выбирая маршруты (хотя и на ней в ебеня езжу=)). А все самое интересное там, куда сложнее добраться. А вообще нет альтернативы вираге среди японских воздушников... токма харлей. Остальные большеваты...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: R.Zorge от Апреля 27, 2015, 02:25:21 pm
Бери эндуро, если хочешь ездить куда хочешь и не бояться за мотик. А то съедешь с дороги и кардан на кочке оторвется или картер пробьешь. У меня Вирага тормозом от безумных поездок является, иначе давно бы уехал туда, откуда вернуться сложно )) Приходится ездить аккуратно и выбирая маршруты (хотя и на ней в ебеня езжу=)). А все самое интересное там, куда сложнее добраться. А вообще нет альтернативы вираге среди японских воздушников... токма харлей. Остальные большеваты...
Сразу выпаливается человек, не бывавший на яйцах в дожди )))
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Апреля 27, 2015, 02:32:44 pm
Исходя из того, что не знаю о чем ты, то точно не был )))
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Апреля 29, 2015, 05:46:02 am
Не бери! Это старое ломучее гавно! Выглядит странно, звучит как пердёж!!!
Все вираговоды - неудачники и распиздяи!!!

Одумайся! Купи хорлей лучше!
Я не в коем случае не хочу критиковать харлей (ведь любят же его за что то миллионы людей) но вот покататься на разных моделях харли мне приходилось частенько...Что вам сказать - мне уже 41 год, у меня несколько зубов запломбированы и одна коронка есть, так я все время опасался, что на светофоре пломбы у меня выпадут!))) При чем это касается любого харлея (хотя ездил на тюнингованном с балансировочными валами, там этой опции не было, но переделка, по словам владельца, очень уж затратна). Затащить в поворот, даже 800-й спортстер , надо очень постараться! Был у меня и опыт совместной поездки довольно далеко с харлеем (я ехал на своем стареньком переделанном "днепре") из Крыма в Харьков, на Харлее ехел Энжи (байкер из Польши) - мы с ним встретились под Синельниковым (это возле Днепропетровска) у него был харлей дюна 2004 года выпуска (там еще он мне много чего про названия и модификации рассказывал, но я не запомнил). Так вот в дороге ломался только харлей! При чем "ломался" это громко сказано - у него постоянно что-то отваливалось от вибрации! В основном это касалось разъемов в электрике и один раз отвалилось зеркало. Я это харлей, конечно "тюннинговал" - все разъемы плотно обмотал изолентой, а зеркало посадил на резьбовой герметик, но мне как то показалось, что за такие деньги можно было бы и обойтись без таких косяков...Да я знаю о легендарной надежности харлеевского двигателя и прочности всей конструкции, о том, что это не мотоцикл, а стиль и т.д...Но мне нужен именно мотоцикл! Так что вариант покупки харлеея мной не рассматривается в принципе. Ну разве что из серии V-Rod, ну так это уже не совсем харлей, как говорят харлееисты...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Апреля 29, 2015, 05:49:47 am
Бери эндуро, если хочешь ездить куда хочешь и не бояться за мотик. А то съедешь с дороги и кардан на кочке оторвется или картер пробьешь. У меня Вирага тормозом от безумных поездок является, иначе давно бы уехал туда, откуда вернуться сложно )) Приходится ездить аккуратно и выбирая маршруты (хотя и на ней в ебеня езжу=)). А все самое интересное там, куда сложнее добраться. А вообще нет альтернативы вираге среди японских воздушников... токма харлей. Остальные большеваты...
Насчет эндуро спорить трудно, сам бы взял "африку", но есть один нюанс - я езжу с женой, она тоже имеет свой голос при выборе мотоцикла и ее голос исключительно круизер!))) Потому что эндуро не красивый!))) Так что для покатушек по бездорожью у меня есть злой маленький питбайк, который легко помещается в машину...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ivanqwe от Апреля 29, 2015, 10:01:18 am
Не бери! Это старое ломучее гавно! Выглядит странно, звучит как пердёж!!!
Все вираговоды - неудачники и распиздяи!!!

Одумайся! Купи хорлей лучше!
  из Крыма в Харьков, на Харлее ехел Энжи (байкер из Польши)
ентот?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17917/49600304.6/0_17ab26_5212758b_orig)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Апреля 29, 2015, 11:26:15 am
Не! Тот трезвый был...)))
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ivanqwe от Апреля 29, 2015, 01:14:48 pm
Не! Тот трезвый был...)))
странно))) этого встретили на фесте в Заставне
тоже Энджи, тоже на хорлее))) собирался в сторону Байкала ехать на сухаре
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: КорсАк от Апреля 29, 2015, 08:56:57 pm
Ваня, он точно собирался на "сухаре" дотрясти свой позвоночник до Байкала?
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ivanqwe от Апреля 30, 2015, 01:24:28 pm
Ваня, он точно собирался на "сухаре" дотрясти свой позвоночник до Байкала?
именно так
но, пока два дня с ним квасили, вроде удалось его отговорить
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: C-dok от Мая 02, 2015, 02:06:43 am
Цитировать
я езжу с женой, она тоже имеет свой голос при выборе мотоцикла и ее голос исключительно круизер!
Лично мне с женой тесно : мой размер 176см/120кг. Я один еле умещаюсь
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Мая 02, 2015, 07:46:17 pm
Не - у того Энжи были таки амортизаторы на харлее...А вообще я троих поляков с таким именем знаю, видимо как у нас Саша - популярное имя.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: C-dok от Мая 03, 2015, 12:19:09 am
На вирагах отъездил сезоны 12-го, 13-го и 14 года. Особых трудностей пока не было, ибо первая была почти новая( китайский клон с пробегом чуть больше 1000 км), вторая - с японского аукциона с оценкой "5" и пробегом 69 тык. Многие детали были японским хозяином были установлены новые и имели бумажные ярлычки ( на японском) : фара, пульты, маятник передние суппорта и диски  и др.  По заключению мотомеханика , движка следов вскрытия не имела. Аккумулятор новый . Следов повреждения ЛКП нет . Хром везде целый. При покупке сделали ТО , включающем замену резины и колодок ( передние - от в-маха). За два прошедших сезона поменял : есессно, масло в начале каждого сезона + фильтр масляный/ воздушный, масло в передних амортизаторах( или в вилке, не знаю, как выглядит правильная формулировка) .  Набивку  сидушки, тягу заднего тормоза ( был не затянут болт , крепящий задний барабан от проворачивания. Есессно , от вибрации он отвернулся и тягу намотало на ось колеса. Заказал и поставил оригинал : и болт и тягу) Дважды свечи ( оригинал). Однажды купил упаковку оригинальных свечей, у которых колпачек ( который сверху на резьбу центрального электрода) был одним целым с этим электордом. Откручивал до тех пор, пока не извлек центральный электрод из изолятора ;-) Так что при покупке проверяйте наличие КОЛПАчка на центральном электроде!

Купил передний баллон (доставшийся был несколько поношен) , но так и не найду повод его поменять.  С мотом шёл некоторый японский тюниг: дуга безопастности переднего крыла, задние подножки, какие то смешные поворотники с двух контактными патронами... Всё это по возможности, снято, постаралсЯ заменить в соответствии с реалиями местности проживания . Пробовал менять задние поворотники на ижевские: сменил три(!) работают до первого контакта с ботинком. За зиму купил несколько наборов неоригинала: на днях буду экспериментировать. 
Еще поставил небольшое стеклышко ( купИл в магазе для квадриков)

Отдавал в мото сервис синхронить карбы; чуть сочилось масло из-под правой крышки.

Собсно, вот и все по обслуге. Езжу каждый день с конца апреля по начало октября. Аппаратом  доволен. Но с пассажиром мне тесно. Хочу чёнить покрупнее, типа "народного харли ( драга 1100),
Но путей реализации данной задумки не наблюдаю : продажа на местности  любого мота в диапазоне 200 тыров - задача иррациональная, а держать 2  мотоцикла в гараже не имею возможности : два жЫпа - Хаммер и ГрандВитара съедают всё свободное пространство . В принципе, кого интересует агрегат в идеальном состоянии из первых рук (не считаЯ японского владельца) , могу уступить...
  Еслли никого - с удовольствием поезжу и сам
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Indey-51rus от Мая 03, 2015, 12:34:25 am
Со свечками такая же запара вышла,не откручивается верхушка.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Мая 04, 2015, 07:54:37 am
Вижу пишут люди что для двоих тесно все же на литровой вираге? Напоминаю я на литровой даже не сидел. На 535 мне одному тесно не было, хоть и смотрелся я смешно...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: C-dok от Мая 04, 2015, 08:58:59 am
Ну вот , посмотри здесь http://virago.ru/f/index.php?topic=261.msg241338#msg241338
Пост 586 , фотка третья сверху. Посмотрел?
Как видно, спутница при откормленном драйвере, должна быть весьма стройна. Моя не входит , т.к. кушаем мы обычно вместе ;)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Мая 04, 2015, 12:09:54 pm
Ага, пассажир должен быть стройный и, если аморты не новые, еще и легкий. У меня подруга 45кг - как раз ей, а друзьям уже тесновато... поэтому и говорил про афкрику - там ааще шикарно сидеть и спереди и сзади )) А еще на классиках шикарная посадка (сиби, хыжер, бандит - это 1-1,2 литра, которые)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Мая 05, 2015, 07:24:57 am
Ну я, конечно, драйвер откормленный, но учитывая что росту во мне 186, а вес 110, то этот самый вес расположен в более продольной плоскости.))) А жена у меня стройная и худенькая - 55 кг. Что же касается амортизаторов, то я не вижу причин не подобрать по жестче если нужно... На глаз даже с "днепра" подойдут ))). Ну а в идеале можно взять "рюкзачковые" с подкачкой - они хоть и выбиваются из стиля, но у меня их под кофрами всяко видно не будет...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Мая 05, 2015, 09:07:41 am
Маэстро, часто про оппозиты пишешь, кинь фотку кустома твоего, интересно мне, как старому оппозитчику
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Мая 05, 2015, 05:13:50 pm
как тут фотки то вставлять?
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Мая 05, 2015, 05:24:37 pm
Маэстро, часто про оппозиты пишешь, кинь фотку кустома твоего, интересно мне, как старому оппозитчику
- тебе красивый парадно выходной или ездовой?)))) У меня их два...И еще можно собрать парочку из того что в гараже лежит....
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Мая 05, 2015, 05:31:11 pm
Ни хрена я не разобрался как тут фотки вставлять, так что кидай е-майл скину в личку.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Мая 05, 2015, 05:35:53 pm
http://virago.ru/f/index.php?topic=5198.0
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Мая 05, 2015, 06:54:52 pm
Да не умею я этой херней пользоваться, а учится я уже стар. Хочешь фото, скинь мыло, там я умею фото отправлять, а че то там постигать на хер мне не нужное мне в лом.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ivanqwe от Мая 05, 2015, 07:56:28 pm
Лентяй, да еще и жадный)))
Усы, бери фотки и давай сюда)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Мая 05, 2015, 08:53:12 pm
Лентяй - да? А че жадный? Я не жадный, я действительно ленивый. Хочешь фото? Заведи себе одноразовый ящик, раз не хочешь свой палить, и скинь адрес! Делов то! Ты ж хочешь фото, а не я хочу их выложить! Тем более тот шо красивый на продажу, парень будет всем рассказывать шо сам построил, а тут бац - облом! Интернет круглый...А второй почти обычный "днепр", ну обвешанный слегка для туризма - там я больше над движком извращался чем над внешним видом...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ivanqwe от Мая 05, 2015, 08:57:42 pm
шли)) [email protected]
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Мая 06, 2015, 03:57:27 am
встреча бывших днепроводов? Я на этом чуде на байкал ездил ))))  http://www.youtube.com/watch?v=drz0WruWm80
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Мая 26, 2015, 12:36:31 am
народ, на автору продают 98 г  на спицах.  Там резина  безкамрка или нет ? слышал на спицах бывает бескамерная.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1717674-2fc81f.html
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Мая 26, 2015, 04:36:41 am
Обода под бескамерную резину там.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Мая 26, 2015, 08:10:28 am
ясно. эх хачу его  :'(
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Сэнсэй от Мая 26, 2015, 10:30:28 am
Чота он нихрена не дешёвый...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: R.Zorge от Мая 26, 2015, 06:40:32 pm
Чота он нихрена не дешёвый...
Кустом потому что! Ветровик стоит - видел???
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Мая 26, 2015, 10:03:50 pm
Чота он нихрена не дешёвый...
эт да, наверно, вообще как нулячий мухи не эблись. Хочу Хочу его :-\
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Сэнсэй от Мая 27, 2015, 12:04:54 am
куда тебе третий? О_о
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Мая 27, 2015, 07:56:46 am
Хочу вирагу новую с инжектором, 100 сильную, более толстой вилкой , диодным светом....
Эх мечты ....мечты...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Darkwalker от Мая 27, 2015, 10:08:39 pm
Так сделай. Сила правда в этом мотор вдуть нереально без капитальной переделки голов. А вот инжектор-вилка-свет - вполне реально.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Мая 27, 2015, 10:18:09 pm
А вот инжектор........ вполне реально.
а где его взять ?
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Darkwalker от Мая 27, 2015, 11:21:50 pm
Инжекторный блок универсальный приобретается отдельно в интернете. Контор-производителей куча. PowerCommander тот же. Рампы и тп от спортов разьебаных - на разборках.
Дальше все собирается в кучу, просчитывается, отстраивается предварительно и загоняется на стенд.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Sibeerski от Мая 28, 2015, 07:00:56 am
А ещё я видел одну контору, которая барыжит тюнингом для литровых драг, валы грм более горбатые, клапанные пружины усиленные.. может оно и на вирагу встанет?
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Sibeerski от Мая 28, 2015, 07:06:33 am
Да вот, короче, даже поршни есть:
http://www.pacificcoaststar.com/pcs/v_star_1100_engine.htm
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Мая 28, 2015, 08:32:41 am
Инжекторный блок универсальный приобретается отдельно в интернете. Контор-производителей куча. PowerCommander тот же. Рампы и тп от спортов разьебаных - на разборках.
Дальше все собирается в кучу, просчитывается, отстраивается предварительно и загоняется на стенд.
с датчиком колена и распреда наверно засада будет, куда его пихать.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Мая 28, 2015, 09:24:48 am
Первый закон механики: "не трогай железку пока она нормально работает".
Также этот закон отражается в пословице: "Лучшее - враг хорошего".
Но правда есть и другие пословицы, типа: "Бешенной собаке 7 вёрст не круг", "Нельзя, но если очень хочется, то можно."
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Мая 28, 2015, 04:34:50 pm
Зачем на вираге более мощный двиг? Для динамики? Или для более высокой скорости?
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Sibeerski от Мая 28, 2015, 07:59:52 pm
Да просто чтобы был  :D
Был бы у меня мильён денег, взял бы ещё одну вирагу, зарядил бы ей мотор до усрачки, внешность бы закрысил и ездил бы по ночам стритрэйсеров кошмарить.
Но с другой стороны, был бы у меня мильён денег, может и нахер бы мне это  не сдалось. Но поковыряться интересно  :)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Мая 28, 2015, 09:23:48 pm
зарядил бы ей мотор до усрачки
её расточить бы до 1300 - уже б хватило чтоб "уехать" учитывая что она и так в верхней строчке быстрых чопперов.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Morgot_metal от Мая 29, 2015, 05:24:28 am
Просто чистым увеличением объема прирост мощности будет небольшой. по-хорошему нужно улучшать наполнение цилиндра, то есть увеличить диаметры впускных и выпускных окон, а это замена клапанов, продуть впускные каналы, убрать всякие ступеньки, сгладить приливы, что бы максимально использовать кинетическую энергию поступающей смеси, при этом не нужно забывать, что на входе в цилиндр стоит обеспечить завихрение для перемешивания смеси хорошего. Нужно увеличить фазы газораспределения, а это другие распредвалы. Плюс я бы еще поставил плоскодроссельные карбюраторы, естественно с нулевиком. Подрезал бы немного бошки, что бы увеличить степень сжатия (ну и если совсем говорить об извращениях, то еще бы наддул немного :)) Вот тогда бы мотоцикл жарил!!! но за это придется платить существенно уменьшенным ресурсом. Однако при расточке мы тоже получаем уменьшение ресурса, но меньше выигрываем в мощности.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Мая 29, 2015, 07:17:56 am
Ту Волин, более мощный двиг для того чтобы на 3000 об/минут ехать 130км/ч-140 км/ч ...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Мая 29, 2015, 10:36:34 am
На мой взгляд мощи то и так хватает, я бы лучше побаловался с передаточными числами карданного редуктора, ибо постоянно чую что не хватает шестой передачи, вот этим и можно было бы добиться большей скорости при тех же оборотах дрыгла.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Мая 29, 2015, 05:04:27 pm
Ту Волин, более мощный двиг для того чтобы на 3000 об/минут ехать 130км/ч-140 км/ч ...
Так для этого нужно не более мощный двиг, а более моментый и другой объем (думаю около 2 литров даже) другие настройки распредвалов, карбов, другой график мощности и момента. Чтобы максимальную мощность выдавал не на 6000, а на 4500, допустим, момент на 1800-2500, изменить передаточные отношения... передачи будут еще короче, думаю ) В общем дизель )))
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Sibeerski от Мая 30, 2015, 06:23:13 am
убрать всякие ступеньки, сгладить приливы, что бы максимально использовать кинетическую энергию поступающей смеси

Вот, кстати, когда начал перебирать вираговские головы, подумал о том. чтобы убрать все дефекты. Счистил нагар, а дефектов-то нет) Ни ступенек, ни приливов, всё гладко и ровно  :)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Июня 02, 2015, 06:48:58 am
вчера разгон померил до 100. около 5 секунд вышло, с учётом хренового старта, можно по идее лучше прогазовывать.
5 сек это нормально ? живой мотор ? Кто нибудь мерил на своих ?
http://www.youtube.com/watch?v=6_DOfCOkuJ4
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Июня 02, 2015, 08:32:01 am
где-то так и есть, завод примерно столько же пишет (думаю средний результат такой). сам не пробовал не знаю =) все время кардан из головы не выходит... даже не кардан, а гайка крестовины )) разгоняюсь, как пенсионер. Да и езжу так же )))
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Июня 02, 2015, 10:05:19 am
я по заводу нигде не видел разгона, если есть дайте сцылку плиз
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Daemon от Июня 03, 2015, 12:49:56 pm
вчера разгон померил до 100. около 5 секунд вышло, с учётом хренового старта, можно по идее лучше прогазовывать.
5 сек это нормально ? живой мотор ? Кто нибудь мерил на своих ?
http://www.youtube.com/watch?v=6_DOfCOkuJ4
А зачем вообще эти цифры?  :o
Ниразу даже мысли не было замерять разгон до 100.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Июня 03, 2015, 02:22:32 pm
ну так  всю жизнь это было важным параметром  транспортных средств, и даже более важным чем максималка. Да и вообще для понимания степени убитости мотора или его настроек карба
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Июня 03, 2015, 03:02:34 pm
я по заводу нигде не видел разгона, если есть дайте сцылку плиз
На форуме "нерусском" про вирагу все это есть. Искать не буду, вооообще нет желания. Там приведены были графики мощностей и момента, динамика. Я все это искал перед тем, как купить вирагу, а псоле того, как приобрел, то ваще не все это стало пофигу. Едет лучше любого литрового чоппера  в-твина, тянет в любую горку уже с 1000 оборотов, а сколько там в цифрах не важно ))
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Июня 03, 2015, 05:15:48 pm
Мне кажется разгон до 100 действительно маловажная информация, это ж не спортбайк! Это все равно как эндуро мерить по максималке - она там тоже на хер не вперлась...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Июня 06, 2015, 08:35:30 am
Едет лучше любого литрового чоппера  в-твина,


 не только литрового, выше тоже, её только варик с райдером обгонит  :D
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Июня 06, 2015, 08:37:04 am
Мне кажется разгон до 100 действительно маловажная информация, это ж не спортбайк!
мне вот максималка маловажна, а ею меряются постоянно 
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Morgot_metal от Июня 08, 2015, 01:55:03 pm
Едет лучше любого литрового чоппера  в-твина,


 не только литрового, выше тоже, её только варик с райдером обгонит  :D

еще оба втыкса (1300 примерно одинаков по динамике, а 1800 точно уедет), а так же boulevard m/c 109. а еще харлей V-ROD, и спортстер 1200 посоперничает (у него те же преимущества - объем за литр при относительно небольшой массе). Вирага, конечно, отличный мот, и все мы его любим, иначе не было бы форума, но не стоит его превозносить
Еще триумф рокет тоже объезжает)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Июня 08, 2015, 02:11:06 pm
Обычный шпрот 1200 едет хуже вираги...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Июня 08, 2015, 06:58:59 pm
сузуки интрудер 1400 весьма бодр - вирагу сделает. Но у него есть масса неприятных моментов в конструкции и еще он не очень удобный на дальняк, требует доработки....
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Июня 08, 2015, 07:01:41 pm
Обычный шпрот 1200 едет хуже вираги... - кто такой "обычный шпрот 1200?"
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: DenЫЧ от Июня 08, 2015, 07:15:00 pm
Рукалицо... Литровый спорт уделает всю вышеперечисленную херотУ... Вы вообще о чём? 
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Июня 08, 2015, 07:35:43 pm
При чем тут спорт? Разговор про чопперы в-твины ))
Все приведенные мотаки по объему больше вираги , пусть и не на много.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Morgot_metal от Июня 09, 2015, 05:24:35 am
При чем тут спорт? Разговор про чопперы в-твины ))
Все приведенные мотаки по объему больше вираги , пусть и не на много.
Все приведенные мотаки по весу больше вираги, пусть и не намного)
А вообще речь шла, что среди литра вирага самая шустрая (именно благодаря тому, что она очень легкая для класса), но не нужно думать что это самый быстрый круизер, есть множество моделей литр+, которые объедут, напрягаясь, или нет. вот  о чем я говорил)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Июня 09, 2015, 08:20:28 am
Конечно есть, кто объедет ))) и даже среди 750-ок ))
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Июня 09, 2015, 08:24:21 am
Это ты небось про магну 750?
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Июня 09, 2015, 08:50:17 am
магна само собой объедет, особенно цепная, я про NV-ху.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Июня 09, 2015, 09:43:23 am
Обычный шпрот 1200 едет хуже вираги... - кто такой "обычный шпрот 1200?"
Харлей спортстер 1200 обычный, есть спортстер 1200 s, типо модногоночный и сил за 60 у него
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ninjan от Июня 09, 2015, 12:07:26 pm
Коль, такой срач пошел, летом в питере проводят драг на мото, 402 метра, как то, в том году, я стоял себе в стороне, подошел парень и говорит давай мол погоняем. Ну встали в очередь, у меня литрсто у него что то из линейки "стар" 1700.. его мот тяжелее, как итог - я даже четвертую не крутил сильно ибо уже шел явно впереди. Есть кстати видос старта. Такие вот дела. Ну заезды с четырехсотками, разных классов не оговариваю, хотя и вторым тоже приезжал. Шестисотки спорты уходят как два пальца, если пилот хороший так прям со старта, если так се то после сотни отрываются.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Июня 12, 2015, 06:51:43 am
Вирага, конечно, отличный мот, и все мы его любим, иначе не было бы форума, но не стоит его превозносить
ну как это не стоит, надо именно превозносить.  :D Мне лично другой мот не нужен. вирага  - самый оптималный универсальный мот, замены ему нет, по крайней мере я не нашёл, такого чтоб и в междурядье лазил и быстрый был и втвин и воздушник и надёжный и чоппер и с большим дорожным просветом и тд...  :)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Июня 12, 2015, 07:20:31 am

еще оба втыкса (1300 примерно одинаков по динамике, а 1800 точно уедет), а так же boulevard m/c 109. а еще харлей V-ROD, и спортстер 1200 посоперничает (у него те же преимущества - объем за литр при относительно небольшой массе).
FXDBI Street Bob   5.58с
XL1200S     4.74с
Shadow Sabre  5.92с
VTX1300S  5.12
VTX1300R  5.84
Vulcan 1500 Classic FI  5.25с
Vulcan 1500 Classic  6.64с
Vulcan Mean Streak  5.04с
Boulevard M50  5.39с
VL1500 Intruder  5.99с
V Star(драга) 1100  5.33с
V Star 1100 Classic(драга)  6.53с
По моему этого достаточно чтоб  превознести вирагу - она делает большинство распространённых чопперов. Ясен пень что вроды и 2х литровые уедут, но сколько они стоят и сколько вирага.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ninjan от Июня 12, 2015, 09:34:43 am
Вирага, конечно, отличный мот, и все мы его любим, иначе не было бы форума, но не стоит его превозносить
ну как это не стоит, надо именно превозносить.  :D Мне лично другой мот не нужен. вирага  - самый оптималный универсальный мот, замены ему нет, по крайней мере я не нашёл, такого чтоб и в междурядье лазил и быстрый был и втвин и воздушник и надёжный и чоппер и с большим дорожным просветом и тд...  :)
спору нет, вирага хороший мот. Замену вижу только если на болта(yamaha bolt xv950)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 12, 2015, 10:52:08 am
Болт как бы внешне ниачём.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ninjan от Июня 12, 2015, 12:07:36 pm
Не знаю, я в живую его видел, мне понравился ... скромно, маленькая база, низкая посадка. простор для творчества не ограниченный .. но цена 732 тыс за новый ...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Ktykhy от Июня 12, 2015, 02:19:24 pm
Бери хоженый. =)
 до провала рубля ценник был пониже.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ninjan от Июня 12, 2015, 09:12:38 pm
хоженые того года только, я так понимаю его в 14 ток выпустили ... и стоят они от 550 =)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Loki от Июня 15, 2015, 03:44:23 pm
Не знаю, я в живую его видел, мне понравился ...
Видел на выставке... естественно, сразу уселся попробовать. Оценить, так сказать, нашу с ним совместимость. Чувствую, не получается бак коленями обхватить - левым получилось, а правое во что-то уперлось. И так извернулся и эдак - нифига. Вот упирается правое колено в воздушный фильтр и все тут. Надо быть либо очень коротконогим, чтобы на нем комфортно сидеть, либо японцем. Ну или сильно компактнее моих 175см. Расстроился я и пошел разглядывать турэндуры от БМВ...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Loki от Июня 15, 2015, 03:53:00 pm
Кстати, неоднократно замечал что для рекламы подбирают каких-то коротконогих. Видимо, чтобы мотоцикл смотрелся солиднее.
(http://www.bikesdoctor.com/wp-content/uploads/2014/05/Star-Bolt-2014-620x390.jpg)
Вот, например, xv950 в рекламе
(http://i.ytimg.com/vi/ny6Jk9AARP4/maxresdefault.jpg)
а вот с более-менее реальным наездником.

Или вот, например, индиан:
(http://i65.fastpic.ru/big/2014/0714/8b/8a1740bb6ab96bd2a7966c923c516c8b.jpg)
(http://i68.fastpic.ru/big/2014/0714/d0/bd8a02479bb1a06078d101505de2ded0.jpg)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Июня 15, 2015, 04:34:35 pm
Я в рекламе харлеев тоже такое замечал, что мелкие наездники, но как-то значение этому не придавал... По первости болт тоже нравился, но после просмотра кучи роликов на ютубе как-то остыл. Хотя посадку хочу, как на второй фотке. Обычно подножки вперед выносят, а я вот сижу и думаю, как назад подвинуть ))
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Morgot_metal от Июня 16, 2015, 06:12:10 am
У знакомого Bolt, мне при моих 176/120 вполне комфортно на нем сидеть, но у парня тюнинговое седло. Единственное, эйпа, конечно, не хватает)) Но паренек еще пониже, так что ему совсем норм
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ninjan от Июня 16, 2015, 06:26:16 am
не знаю у меня рост 186... еле оттащили от мотика
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Димитрий от Июня 16, 2015, 10:34:00 am
На ведьму сильно похож? А то я только по картинкам :P
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ninjan от Июня 16, 2015, 10:42:04 am
Конструктивно много нового. Появилась рама дуплекс, ремень вместо кардана. База короткая, а это именно то, что подкупило меня в вираге, в свое время.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 16, 2015, 03:11:03 pm

Ремень фубля. Ниразу не имел с ними дела, но народ поплевывается, ибо непредсказуемо может наипнуцца, хоть и заявляют что ходит он 100500 хулиардов км, но по любому нужно возить запасной, и стоит сцуко денех как три вираги, даже цепной привод в этом плане  лучше, ненах, ремень не хочу, но чую придется смириться, ибо пихают его везде где попало.

Черный матовый цвет везде где только можно и где нельзя тоже фубля, хоть бы пару хромулек оставили для приличия, а чёрный глушитель так ваще образец безвкусия, выглядит откровенной безликой китайской дешевкой, проедет такой мимо, я даже не пойму что это такое было, какоета мотоцикл.
Я канеш всё понимаю, мода там, современные тенденции, но есть и святые вещи, стиль в конце концов, которые нельзя игнорировать, например хром на чёпперообразных мопедах, дапиздецбля.
Вот райдер для сравнения, тож модный и бля современный шопипец, дык выглядит такой конфетой, шо абдрачицца.
Естественно эт всё моё сугубо консервативное ИМХО.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Июня 16, 2015, 03:24:30 pm
Часто слышу от местных что, то у одного ремень прорвался, то у другого. И дед мой машиностроитель на ремни плюется, ибо дорого и сложно в изготовлении, если норм делать...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ninjan от Июня 16, 2015, 03:49:52 pm
насчет хрома не согласен, а то что мотоцикл выглядит проще, это мне больше по душе... Ремень тоже осуждаю....
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Loki от Июня 16, 2015, 11:31:57 pm
На ведьму сильно похож? А то я только по картинкам :P
На мой взгляд, вообще ничего общего.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 22, 2015, 11:19:53 am
Блин, еще у болта 53 лошади всего, ужоснах как мало.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Morgot_metal от Июня 22, 2015, 11:47:36 am
Блин, еще у болта 53 лошади всего, ужоснах как мало.
ОГа, и 80 Н*м момента при этом. мало? как у литровой вираги почти. а учитывая больший КПД ременной передачи по сравнению с карданом, то есть потери лошадей и момента в трансмиссии ниже, получится, что на колесе ну ничуть не хуже будет и момент и лошади. И вообще, момент и лошади с колена двигателя - это такой показатель абстрактный, только усилиями маркетологов ему какой-то невообразимо крутой статус присвоен
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Июня 22, 2015, 12:42:32 pm
У болта мне передняя часть рамы напоминает колхоженные уралы, которым ставили длинные вилки и раму с таким углом переваривали
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Morgot_metal от Июня 22, 2015, 01:14:46 pm
Все смешалось - кони, люди... (с)
То речь идет о личных предпочтениях, то о технических характеристиках. Попробую объяснить в более приземленных категориях, вот у меня вирага 750, у корефанов есть вирага 1100 и, соответственно, болт. На покатухах, при бодрых стартах, или по трассе, они оба уезжают от меня без проблем, и от них обоих легко уезжают VTX 1800 или triumph rocket III. То есть количественно, они не сильно отличаются. А то что там кто-то сотню на полсекунды быстрее набирает или трубы кому-то не нравятся, это уже дело вкуса и тех самых личных предпочтений) При всем том, что болт по сути является помесью вираги (вернул в модельный ряд ямах легкий круизер с намеком на классику) и спортстера (которому задумывался прямым конкурентом и с которого подчистую слизан ), но не обладает харизмой ни одного из этих мотоциклов, и внешне и по ходовым качествам мотоцикл меня цепляет, если у кого будет возможность, покатайтесь. Но все таки я бы никогда наверное его не купил.  :) такие дела.
В итоге я потерял мысль, о чем сказать то хотел ,поэтому вывод будет такой: мне вирага тоже не нравилась по началу, но выбрал я её именно за те самые технические характеристики: простоту устройства и ремонта, относительно высокую удельную мощность среди V-образных 750-к, неплохую управляемость среди одноклассников (все по отзывам), а после покупки покатался, и мотоцикл очень вкатил, как технически так и внешне, а уж с эйпом вообще в кайф) вот как поменялись предпочтения)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Ktykhy от Июня 22, 2015, 04:36:05 pm
Кто бы чего не говорил про кпд, кардан хорошо.
У болта большой плюс, это возраст мопеда и впрыск.
У Вираги минус это её возраст и как следствие необходимость её обслужить и дальше получать удовольствие от езды.
 Думается мне свежая Вирага 15 лет назад была вообще огонь, сейчас у меня просто годный мотопед 30 лет выдержки ;)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 23, 2015, 09:15:04 am
Ох согласен, с точки зрения простого обывателя, кардан ваще суперпупер штука, и да, абсолютно пох на его мифические недостатки, типа кпд или каких то там паразитных крутящих моментов, которых даже если захочешь не увидишь и не почувствуешь, зато с ним проблем ну вот ваще никаких, за очень редким исключением, плохо что ямахо принебрегает им.
А вот из инжекторного дрыгателя можно было и поболее условных 53-х лошадей высосать, ну хотяп условно 70, уже покруче было бы, и этим можно было бы любые потери мощности компенсировать, хоть кардан, хоть трение колес шириной 200, да хоть что, вон из спортивных 600-ок по 100 лошадей высасывают же.

И про харизму тож согласен, как то серо, не два не полтора, мож со временем изменится, когда мода на уебанский чёрный мат уйдет и вернется старый-добрый хром.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Июня 23, 2015, 09:22:35 am
Поднять мощность до 70 не проблема и на болте. Но будет потеря в моменте на низах.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Loki от Июня 23, 2015, 09:29:53 am
да хоть что, вон из спортивных 600-ок по 100 лошадей высасывают же.
Высасывают, но с каких оборотов? А всем же подавай чтобы с самых низов ехало.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 23, 2015, 10:04:08 am
Дык цэж инжектор, может я чего не понимаю, но все дело в алгоритме работы мозгов(прошивке), и кубиках, и опять же может ошибаюся, но из 950-ти кубового дрыгла на сраном карбюраторе всяк можно больше 50 лошадей получить, и это пока промолчим о моментах и о оборотах.
Провожу аналогию с другими мотиками, с V-твином на борту и с соразмерной же кубатурой, ёптыть, шадовка 750-я на карбюраторе имеет 63 лошади, какого хера болт с 950-ю кубиками и современным инжектором имеет на 10 лошадей меньше??
Не, чёт тут не чисто, какое то уебанство просто, со стороны фирмы имахи.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ninjan от Июня 23, 2015, 10:19:08 am
я думаю ответ будет в моменте ... на 3.5к оборотов шадоу дает 65 нм а болт 80нм.. лошадиные силы параметр так себе =) маркетологи ввели... и что то мне подсказывает покурит шадовка то на драге =)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Morgot_metal от Июня 23, 2015, 10:55:15 am
А еще давайте вспомним про ресурс, вон вираги тут уже на форуме всплывали, которые по второму кругу одометра накатывают, поищите те спорты, начала 90-х, со 100 лошадями и выше с литра, которые не удрочены в конец и не требуют замены поршневой.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 23, 2015, 12:46:12 pm
Да про ресурс то это понятно, и пока о нем речи не было.
Но вопрос тоже занимательный, судя по современным тенденциям, и если провести аналогии с автомобилями, то этот самый ресурс сейчас закладывается заводом изготовителем крайне небольшой, и что то мне подсказывает, что не будет существовать в природе 20-30-ти летних болтов со вторым кругом на одометре.
Так что этот показатель какбэ тоже сомнительный.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Июня 23, 2015, 01:00:21 pm
Надо найти вирагу в консерве последнего года выпуска и будет счастье.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Ktykhy от Июня 23, 2015, 04:54:24 pm
Мне бы в свое время просто карбов хватило, сейчас свои более менее до ума довел =))
 В остальном мопед радует, ну может соплю на аккум кинут для полного счастья =)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Июня 24, 2015, 07:17:19 am
У моей хром пошёл по женскому половому органу...весь в крапинку...лкп надо обновить, а так я передумал менять вирагу! Нет нихуа достойной замены.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Июня 24, 2015, 08:51:44 am
Хром в крапинку уже через два-три года у любых японцев, если вовремя с Японии не увезли. Даже аппараты 10-12 годов уже с конопатым хромом, а что говорить о 20-30 летней технике. Все переживал за вилку, но с ней все отлично, рабочая поверхность без косяков. А вот лкп не смотря на 20-летний возраст на отлично (не считая механических повреждений и потертостей) - не потускнело.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 24, 2015, 10:29:41 am
Надо найти вирагу в консерве последнего года выпуска и будет счастье.
О да.....Я бы еще с удовольствием такую тойоту Карину Е приобрел 1998г., ну что бы не узаная и в смазке.
Кстати, у меня в гаражах на свалке валяется гнутый бампер от ВАЗ2103, лет 20 так точно валяется, а сколько ему на самом деле лет ХЗ, и что удивительно блестит как новый и без всяких там крапинок, но это так, просто к слову о качественном хроме, ну и о том что новое совсем не обязательно лучше.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Ktykhy от Июня 24, 2015, 04:19:54 pm
в 1 одном из гаражей где ставлю мот стоит жучка, жучка бита, фара которая бита заменена, и уже хромучий ободок схавало(она уже лет 5 вообще не передвигается), родной зарос пылью, но если потереть то как новый.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: C-dok от Июня 25, 2015, 11:38:59 pm
Даа, сегодня тоже обратил внимание на крапинки :((
А ведь три года назад , когда из салона забирал, ни одной куюринки не было : японец , видать, следил хорошо, да и новых деталей , еще с японскими лейблами , много было им установлено. Удивляет, что хром на пластике полез . Но это , я думаю, не чисто японская проблема : у меня Хаммер - в хром пакете . За 5 лет почти все хромированные элементы вспучило :(
 Не знаю, как теперь с этой бедой и быть: то ли ободрать всё , то ли в цвет кузова покрасить...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Антон усы от Июня 26, 2015, 07:30:19 am
Надо сделать как Индей , покрасить все в чёрный мат кисточкой!!!
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Волин от Июня 26, 2015, 08:07:23 am
я все подряд антигравием крашу =) получается прикольно, шершаво, матово, крепко (даже без снятия хрома) =)) Единственное, что сереет от времени, но это фигня, даже лучше выглядит )
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Morgot_metal от Июня 26, 2015, 08:17:13 am
я все подряд антигравием крашу =) получается прикольно, шершаво, матово, крепко (даже без снятия хрома) =)) Единственное, что сереет от времени, но это фигня, даже лучше выглядит )
Вот это жестко, вот это брутальнО!!)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Indey-51rus от Июня 26, 2015, 08:24:53 am
Так у меня тоже антигравий,Антоха.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 26, 2015, 08:53:15 am
Еретики, на кастёр вас всех...
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Loki от Июня 26, 2015, 08:54:56 am
Увидел тут мотик покрашенный молотковой эмалью:
(http://i71.fastpic.ru/big/2015/0611/26/1bea295622705c9cfc2d1f7aef31fe26.jpg)
Понял что следующая моя покраска будет именно такая:)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Indey-51rus от Июня 26, 2015, 09:13:45 am
Я тоже давно поглядываю на входные двери,покрашеные так, и думаю о мото железках))
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ninjan от Июня 26, 2015, 03:48:33 pm
мне столько не выпить, что бы вирагу так выкрасить... урал пожалуйста, он весь на стиле .. вирагу ни за что!!!!
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Loki от Июня 26, 2015, 06:11:03 pm
мне столько не выпить, что бы вирагу так выкрасить... урал пожалуйста, он весь на стиле .. вирагу ни за что!!!!
Я тоже ее рассматривал как что-то архаичное. А оказалось что нынче химики подсуетелись и выдали целую гамму цветов для молотковых эмалей. Да и под лак ее можно загнать при желании. Зато в результате: царапин не боится, если все же поцарапаешь - элементарно подкрасить, наносится обычным валиком, красить можно даже по коррозии, сама по себе хорошая защита от ржи. В общем, со всех сторон здорово. Но не хром, конечно... да.

Кстати, если стид так выкрасили, значит и вирагу можно.
(http://i70.fastpic.ru/big/2015/0611/41/8abe39148f9cb3b5e9b90a519dd51741.jpg)
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Alex-lab от Июня 26, 2015, 06:57:18 pm
Кстати, если стид так выкрасили, значит и вирагу можно.
Бля, я уже хочу!
Почитал, вроде не сложно красить, рекомендуют валиком. Правда пока трудно представить, как это красить бак валиком, но в целом идея очень интересна.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: C-dok от Июня 27, 2015, 07:50:04 am
Так и представляю себе:
Через месяц.
На Авито и АвтоРу.
Стройные ряды Вираг, в графе "цвет" - молотковый
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 29, 2015, 10:08:28 am
Блять!!!, да вы шо хлопцы??, выглядит реально как ёбаная дверь, или как сраный велотренажер, цэж матацыкал парни!, матацыкал!, причём чёппырь, а это подразумевает хоть какой то стиль, культуру со своей определенной атрибутикой, короче обязывает.
Для крысы такое подошло бы, но вот только крысы ваще не красят, ибо тоже стиль.
Вероотступники!!!.....
И да, скоро будет преобладать черный мат и двери, потому что так проще, потому что лень напрячься и сделать нормально.
Это как на авто, зачем красить?? есть же пленка под карбон, давайте все захуярим ей, дешево и круто.
Куда катится мир?? сами же его своими же руками в помойку превращаем.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Alex-lab от Июня 29, 2015, 10:48:18 am
Стиль, стиль.... пустое это всё. Мотоцикл что бы ездил, колеса крутились и т.д.

Вот какой охуенный суперстиль подразумевает голубой бак с белыми вставками?
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Gloryслав от Июня 29, 2015, 10:55:05 am
всё я покрашу, тока сохнет она долго
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Darkwalker от Июня 29, 2015, 11:20:41 am
Этот зеленый стид в нашем сервисе собирался. Варился, красился и т.д.

И да.  Вирагу так покрасить запросто.

И блеать, это порошковая покраска а не валик.

[вложение удалено администратором]
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Indey-51rus от Июня 29, 2015, 11:38:41 am
Дунди,какой чопырь,какой стиль? Голубая Вирага или прости гошподи корЫчневая это красота? Предрассудки все.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Dundy от Июня 29, 2015, 12:12:39 pm
Я думаю все всё поняли что я хотел сказать.
И разумеется ИМХО.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Darkwalker от Июня 29, 2015, 12:24:26 pm
Да пускай выглядит как "ебаная дверь" от "МосЛифт" или трансформаторная будка.

Заказчик платит а мы лепим куличик по заказу.

Но куличики ничотак выходят.

Этот ждите в "мотоэксперте" в сентябре.


[вложение удалено администратором]
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: КорсАк от Июня 29, 2015, 08:41:21 pm
....Этот ждите в "мотоэксперте" в сентябре.
В разделе "Техника/Ретро" !??
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Darkwalker от Июня 29, 2015, 09:44:37 pm
Это не ретро,.
Это полноформатый 600 куборвый стидок с бачком свареным из ИЖевского и всяческим рукоделием.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Июля 01, 2015, 07:35:54 am
А мне кажется, что такая покраска охренительно выглядела бы под цвет ржавчины....Ну а насчет стиля - так на вкус и цвет...Кому то надо "шо бы блестело", кому то черный мат, а кто кожей весь мот обтягивает (сам видел)...Нравится обтянуть карбоновой пленкой? Да ради бога! Это и есть индивидуальность! А если все будут ездить исключительно на черных чопперах с обилием хрома, то это будет скучно.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Darkwalker от Июля 01, 2015, 12:53:46 pm
Для "ржавчины" есть специальные средства. Полная имитация ржавых пятен. После восстановления буду как раз свое ведро красить с элементами.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Маэстро от Июля 01, 2015, 05:17:54 pm
Где взять? Как называются средства?
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Darkwalker от Июля 01, 2015, 10:20:39 pm
http://www.alsacorp.com/
Наш маляр это умеет.
Но стоит негумано.
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: ruswolf от Июля 02, 2015, 12:29:19 am
http://www.alsacorp.com/
Наш маляр это умеет.
Но стоит негумано.
а оклейка зеркальной плёнкой у вас есть ?
Название: Re: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...
Отправлено: Darkwalker от Июля 04, 2015, 12:26:16 am
Нету.