virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Черная_Перхоть от Сентября 22, 2014, 01:19:00 pm

Название: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Черная_Перхоть от Сентября 22, 2014, 01:19:00 pm
Добрый день!

Уважаемые друзья и товарищи, вот пришло время когда 400 стало мало, и накоплено немного на замену чесотки на что-то более мощное.
Мой выбор как всегда падает в 1 очередь на ведьму 1100, так вот прошу поделиться владельцев, будут ли новые ощущения? как долго привыкать к габаритам/тормозам/весу
может кто-то так и пересел. с чем могу столкнуться на первых порах.

Глаза также косятся на магны v45 лохматых годов, или если подтянуть поясок на булевард по деньгам.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Сентября 22, 2014, 01:44:45 pm
правильное решение товарищ, привыкать придется только первые 10 минут когда поймешь что вроде только начал разгон а уже 140 ;D 6 передачи не хватает, по габаритам разницы особо не заметил, весом она чуть поболе, но привыкать не надо совсем, посадка имхо более удобная, валит мопед по сравнению с чесоткой невообразимо люто и это надо учитывать откручивая ручку :) ну и резину новую поставить обязательно и не абы какую, а приличную...мишу например
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Loki от Сентября 22, 2014, 02:51:24 pm
Глаза также косятся на магны v45 лохматых годов, или если подтянуть поясок на булевард по деньгам.
От магны лохматых годов меня в свое время отговорили. Мотивировали это тем, что в ее V-образной четверке есть проблема с охлаждением задних цилиндров. С ними случается перегрев и сопутствующие проблемы. В общем, не взял я тогда магну, хотя попа просто кричала "мне тут нравиццо!".
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Черная_Перхоть от Октября 06, 2014, 08:39:27 am
ребятки, пока руки все еще чешутся, скажите на 1100 как себя чувствуешь с ростом 182 см.
на чесотке по началу было нормально,  сейчас на фотках смотришь, выгляжу как трансформер перед трансформацией.
да и ножкам не оч комфортно. поэтому катаюсь на заднем седле вытянув ноги. а оно спартанское...
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Daemon от Октября 06, 2014, 10:56:35 am
У меня тоже рост 182. На литре вполне себе комфортно. На дальняк лучше хайвейбар ставить ибо ласты затекают.
Вот ради интереса заказал выносы, заменяющие родные органы управления. Как придут - поставлю опробую, отпишусь.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Ktykhy от Октября 07, 2014, 12:34:49 pm
Недавно был на сбореще мотопедистов,
 так из всего мне приглянулось.
это хд шпрот( и то тот был с адовым рулём) по причине его маленьких габаритов, как вариант классика всякого рода типа всяких 600-к типа фазер\хорнет.
ещё старые мопеды годов вираги(85+-) прикольно смотрятся.

выбирая магну или вирагу, взял бы один хрен вирагу.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Sankin Dennis от Октября 07, 2014, 02:49:53 pm
а как же болт?)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Ktykhy от Октября 07, 2014, 04:32:43 pm
У болта сЦуко цена шо пиздец.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Серж от Октября 07, 2014, 08:21:36 pm
Тс рекомендую с покупкой литра и свои мозги слегка перепрошить, ибо разница по резвости серьёзная на деле
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Ktykhy от Октября 08, 2014, 02:29:17 am
яб вообще на любой технике рекомендовал бы голову включать, не только мото.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Волин от Октября 14, 2014, 05:44:47 pm
Я с магны пересел на 1100. Пихл на магне ацки геморный в плане обслуживания, ремонта и поиска запчастей. Плюс смазка голов неочищенным маслом, левым  каналом попутно с шестернями кпп. В опчем умер двиг ))) Динамика на Вираге только после чесотки ничетак, а так... ваще так себе, но тянет на отлично, больше 3,5К об. можно не крутить, что сопсна и нужно было. Ближе к 5-6К об. есть типа подхвата что-то, можно пульнуть ))) Плюс вирага очень простой легкоремонтный мот. В опчем потерял только в динамике разгона. Да и то под конец сезона стал ездить не больше 90 км/ч, просто окуенная скорость... А, магна еще песок и бездорожье не любит, а на вираге можно и по ебеням прокатить =) Габариты - мелкий он... с его базой, углом вилки - это классик. Вес проблем не доставлял (сам я 66кг =)) И расход при 100-110 км/ч около 5,5, по городу около 6-7. При крейсерской около 80-90 ваще 4-4,5л. В общем акуенным мотег =)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Антон усы от Октября 14, 2014, 10:22:06 pm
Волин, где пропадал? Сто лет не слышно было
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Волин от Октября 15, 2014, 02:17:40 pm
Да у меня тут, блин... с работой хрень вышла, с отпуском такая же история, на велике разбился - ногу полтора месяца лечил, в общем ниачем сезон ваще. Хотя  не на что жаловаться в свете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохого сезона Гоши или Миши...
В опчем всего 3 тыщи накатал =( На Днепре за месяц больше было.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 18, 2014, 07:12:51 pm
Хорошая, темка, собираюсь тоже на 1100 пересесть, 400 всем хороша, но иногда дёрнуть надо, некоторые машины борзеют.  :D К моему росту подношки вираги самое оно. Посидел на драге, ну не комфортно когда так ноги вытягивать приходится. Подскажите кто знает, вирага 1100 быстрее по разгону драги 1100 ? И ещё вопросик - с какого года пошли литровираги с нормальным бендиксом стартера ?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Антон усы от Октября 18, 2014, 08:00:27 pm
Вирага быстрее драги, т.к. при одинаковых мощностях легче почти на 100 кг.
Есть плоскокрышечные вираги (старые) и круглокрышечные новее.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 18, 2014, 08:16:39 pm
Вирага быстрее драги
это хорошо, судя по ттх драги у неё разгон
V Star 1100  5.33 с до 100км
V Star 1100 Classic 6.53 до 100км
значит вирага за 5с разгоница  8)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 18, 2014, 08:17:43 pm
не знаю, сейчас брать или весну подождать
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 18, 2014, 10:21:47 pm
Антон прав, мы с корешем устроили драг-рейс не так давно, вирага моя 1100 драгу кореша 1100 рванула  :)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 19, 2014, 11:09:34 am
вирага моя 1100 драгу кореша 1100 рванула  :)
продать не хочешь свою вирагу ? :)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Антон усы от Октября 19, 2014, 12:00:18 pm
Он ток взял
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 19, 2014, 03:49:13 pm
вирага моя 1100 драгу кореша 1100 рванула  :)
продать не хочешь свою вирагу ? :)

как продать? тока купил ;D приходите через год, может 2 ;D хотя на хорлей не накоплю и за 2  ;D вощем как пойдет :)
а вообще конечно непонятно...когда я брал объяв на мото.авто.ру было 25, ща 13...и из адекватных ценников только москва и ебеня какие-то :)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 19, 2014, 07:12:00 pm
вирага моя 1100 драгу кореша 1100 рванула  :)
продать не хочешь свою вирагу ? :)

как продать? тока купил ;D приходите через год, может 2 ;D хотя на хорлей не накоплю и за 2  ;D вощем как пойдет :)
а вообще конечно непонятно...когда я брал объяв на мото.авто.ру было 25, ща 13...и из адекватных ценников только москва и ебеня какие-то :)
я просто боюсь эти салоны, думал может кто продаёт из  местных. Так то поеду во вторник в ммото посмотрю что у них там есть, по объяве  чёрная 91г 128к и голубая 96г за135к.  Не знаю что лучше даже -цвет или год. Голубой мерзкий цвет но зато 96г.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Антон усы от Октября 19, 2014, 08:16:01 pm
Заявленный год ещё не факт. А вообще голубые с 1995 года пошли вроде, кинь сцыль
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 19, 2014, 08:36:52 pm
да вопрос цвета решается не за дорого, так то: бак, 2 крыла, и щеки аккума....смотреть тех состояние и исходить только из этого...цвет и год уже дело 25-е
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 19, 2014, 09:40:11 pm
Заявленный год ещё не факт. А вообще голубые с 1995 года пошли вроде, кинь сцыль
ссыль на чёрный http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1517357-1bba.html
ссыль на голубой  http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1207888-92cce8.html
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 19, 2014, 09:44:05 pm
гляньте ещё, плиз у чёрного сток выхлоп или какой ?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Антон усы от Октября 19, 2014, 10:06:45 pm
На чёрной не родной выхлоп-прямоток
На голубой сиськи крашенные, видимо коцанные и подушка спинки перешита.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Антон усы от Октября 19, 2014, 10:09:08 pm
Надо вживую глядеть и слушать. Москвичи думаю помогут, если попросишь
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 19, 2014, 11:32:15 pm
буду просить компрессию при мне проверить
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Morgot_metal от Октября 20, 2014, 06:27:21 am
Все таки японцы те еще колхозники) уж на своей насмотрелся на это дело, еще тут теперь) у меня 750-ка пришла с таким же выхлопом, правда глушители другие, сварено добротно, но от первого цилиндра труба вся проржавела, буду пытаться шлифовать, ибо нержавейка. где пожелтела и ржавчины немного - преотлично полируется. и скорее всего лазили в карбы, регулировали под все это дело, опять же в Японии
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 20, 2014, 07:36:15 am
....у меня 750-ка пришла с таким же выхлопом, и скорее всего лазили в карбы, регулировали под все это дело....
и как едет ? нормально отрегулировали?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Morgot_metal от Октября 20, 2014, 08:11:29 am
поменял по приходу мота свечи и шпарил весь сезон без проблем, только жрал 6,5 литров в городе (думаю многовато для 750), ну и я как бы не легкий, 130 кг почти и гонял на все деньги, в конце засрались карбы, залез их чистить и регулировать, жиклеры стоят не по мануалу, зад: 122, перед 131, и еще при попытке подрегулировать клапана, выяснилось что в передней башки неправильно установлен распредвал, а еще была разбита срезьба под свечу, её таки там и закусило. с середины сентября проездил вот так, с закушенной свечой. и то, со свечой считаю мой косяк, чуть бы поаккуратнее и без спешки работал, и все бы норм было.  но я специально выбирал мот на аукционе в среднем состоянии, так как планирую внешний тюнинг, что бы подешевле и был готов к подобным неурядицам. Теперь вот разбираю, за зиму планирую мотоцикл восстановить, заменить в 45 клубе бошку, и радоваться жизни дальше. Так что покупка б/у мота всегда лотерея, считаю, что мне повезло в этой лотерее) 
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 20, 2014, 08:52:51 am
, в конце засрались карбы
а топливный фильтр был ?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Morgot_metal от Октября 20, 2014, 08:54:40 am
был, из Японии с ним пришел, с мелкой сеточкой внутри, покрутил, повертел, поставил бумажный. бумажный оказался китайским говно и развалился. после чистки вернул обратно японский, полет нормальный, в седующем сезоне через экхист годных фильтров возьму. ну и естественно чистка бака зимой
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Morgot_metal от Октября 20, 2014, 08:57:43 am
если интересно, фотки есть в теме Перепись Вираговодов, где-то от начала июля должен быть пост, как раз пришел мотоцикл мне тогда
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 20, 2014, 10:28:00 am
я когда свой в ТК получил, сел на него поехал, а он начал рывками ехать даже на малой скорости...потом оказалось что ржавчины в баке тьма и фильтр забит ей по уши...разобрал топливную выколотил всё говно что смог и поставил подряд 2 фильтра сначала в мелкую сетку, потом за ним бумажный (всё купил в магазине говнотаза по 50 и 20 рублей за штучко соответственно)и сразу симптомы прекратились :)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Ktykhy от Октября 20, 2014, 06:39:28 pm
мульён раз писано ужо.
Фильтр родной стремный, он не держит ржавчину которой со временем становится только больше.
+ на карбах(больших вираг точно) есть 2 фильтрика, они отделяют подмембранное пространство от атмосферы, ему тоже со временем херово.

Фильтр это залог здоровья насоса и чистоты карбов.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 20, 2014, 09:11:46 pm
народ, а как такой вариант с двумя глушаками побокам ? http://mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_3922753.html
(http://mr-moto.ru/netcat/bikes/63265-4.jpg)
(http://mr-moto.ru/netcat/bikes/63265-1.jpg)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Indey-51rus от Октября 20, 2014, 09:46:46 pm
Мне нравится когда на две стороны. У этого справа косячно  как то выглядит.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Антон усы от Октября 20, 2014, 10:02:39 pm
Глушаки уебищно смотрятся, имхо. В любом случае в живую смотреть надо
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 20, 2014, 10:16:54 pm
я позвонил в салон, сказал, что завтра приеду выбирать, у них резко появилось +3 модели вираги и одна из них с этими глушаками, откуда они их повытаскивали  ;D Как будто спецом для меня  :D
Чувствую, завтра крышу у меня там сорвёт при выборе. :-\
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 20, 2014, 10:34:42 pm
ты это, смотри документы, сверяй номера, а то потом на радостях обкакаешься при постановке на учет :)
зы а глушаки пздц, согласен :)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Morgot_metal от Октября 21, 2014, 05:17:31 am
Да, с глушителями промашка у кого-то вышло. Но надо смотреть состояние мотоцикла ,а глушители - это дело наживное, если в остальном мотоцикл хорош)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Drive от Октября 21, 2014, 07:11:19 am
Слышал про этот салон-собирают их трёх одну. Посматривай там.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 21, 2014, 07:20:22 am
Слышал про этот салон-собирают их трёх одну. Посматривай там.
да, есть такое дело, но других вариантов нет. 400 я свою у них брал, в целом живая, только с карбами косяк был. Они дают 10 дней гарантии, вопрос только в том что они сгорят ибо где я ездить буду зимой.
Я ещё из за этого курса блин, к весне навезут ещё с аукционов по большей цене чем сейчас...
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Drive от Октября 21, 2014, 12:04:29 pm
Еще как вариант спросить аукционник. Тоже присматриваюсь к 1100. Думаю спешить не стоит, будут еще появляться.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 21, 2014, 01:18:42 pm
короче посмотрел, единственный понравился по состоянию это голубой с прямотоком ванс хайнс, но с косяками. Мот явно собирали из нескольких и косяки видны, глушак не пристыкован, кидали жгут к фаре, фара недоприкручена, но мотор свиду как новый, люминий чистый без коррозии (на остальных моторы облупившиеся, и пр. ) и ручки руля не родные. Номер на моторе не такой как у рамы (не знаю должны ли они совпадать, но эт ладно) Сейчас они шаманят косяки, жду звонка поеду опять.
(https://lh5.googleusercontent.com/-CAhNP93Kd9o/VEYyNkZ67YI/AAAAAAAAAgE/0qVTXNvNgMM/w1476-h830-no/DSC_0067.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-rpeTwyRsxA8/VEYyNGN1Y2I/AAAAAAAAAgA/EXVy4vN0XnI/w1476-h830-no/DSC_0066.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-XDp-tGfZSQk/VEYyM9uMgbI/AAAAAAAAAgw/Pwmu-bxlfrc/w1476-h830-no/DSC_0064.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-4wbsbrthIbs/VEYyNB8JLcI/AAAAAAAAAg4/8Q-UV5U9Yjg/w1476-h830-no/DSC_0065.JPG)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 21, 2014, 01:22:08 pm
пока там лазил, посидел на ямахе страйкер- офигенская весч и удобна по посадке с моим ростом
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Drive от Октября 21, 2014, 02:06:17 pm
 Ресурс по росту для мота-http://cycle-ergo.com/ показывает что вирага любая мала для высоких, у меня 188, но на своей  не уставал. Я бы этот не брал. Если туда влезли, значит что нибудь вылезет. Сидел на хонда шадов спирит 1100,тоже супер и по деньгам подъемно и год 06.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 21, 2014, 06:31:50 pm
чего то метут вираги, все вкусные варианты ушли за какую то неделю
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1513603-ad775d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1527253-33efb5.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1509849-46f458.html
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 22, 2014, 08:04:46 am
голубой это японец должен быть 95го года, а на японцах двигло безномерное, точнее 4PP должно быть и всё...а тут еще чо-то написано, явно собирали 1 из 2х=) смотри ПТС-ку там должен быть номер рамы и двигателя и сравнивай с конем=)
а то что сопля на фару идет это не первый случай...они (японцы) почему-то часто переделывают автостарт ближнего на кнопку отдельную, хз чем не утраивает их, мне так наоборот нра, я забываю всё время его включать (на машине тож дхо влепил)  :)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: DenЫЧ от Октября 22, 2014, 12:03:08 pm
херь какую то написал про голубого японца 95 года с 4РР..
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 22, 2014, 12:27:41 pm
голубой это японец должен быть 95го года, а на японцах двигло безномерное, точнее 4PP должно быть и всё...а тут еще чо-то написано
кстати да, на остальных было только 4рр, но моторы все внешне были  пошарпанные, облупленные, а этот с длинным номером свежак. Ихний мастер сказал что он не разу не видел убитых виражьих моторов 1100, типа бери любой смело.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 22, 2014, 04:32:42 pm
я имел ввиду что не видел на японцах полноценного номера двигателя, ни на 400 и на 1100, на 400 было 26М, а тут 4рр и всё, а на европейцах всяких еще цифры через тире идут, а цвет тут не при чем, просто у меня в гараже 2 стоит таких голубых японца и оба 95го года, и у меня предвзятое отношение:)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 22, 2014, 08:58:43 pm
а на европейцах всяких еще цифры через тире идут, а цвет тут не при чем,
тоесть выходит на раму японца поставили европейский мотор ?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 22, 2014, 09:11:10 pm
не знаю, спроси у экспертов, а то опять скажут, что я тут хуйню говорю, но подозреваю :D
вобще у меня и номер рамы тож с 4pp начинается на обоих=)
вообще документы смотри, взгляд на ПТС - взгляд на раму, взгляд на ПТС, взгляд на номер двигателя :) нашел отличия - посылай нахуй продавцов :)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 23, 2014, 10:11:18 pm
в общем обломился я с вансхайнсом прямотоком  :(  Приехал забирать мот и случайно обратил внимание что первый цилиндр чуток тёплый в то время как второй горячий, стали мерить компрессию у первого горшка 4 у второго 8.   Стали мерить другой мот у него 6 и 6 в каждом цилиндре, потом оказалось что типа при замере надо откручивать газ, после чего копрессия у второго стала 11 и 11.  народ скажите почему такая разница при замере компрессии с открытым газом и без, как вообще правильно замерять ?
Короче пригнал сегодня по морозу.
(https://lh5.googleusercontent.com/_fshH-wYndqVEM7EeNM-6htsVCWe5jDuPbBD56ovDIA=w1476-h830-no)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Gloryслав от Октября 23, 2014, 10:18:05 pm
Мерить с открытой ручкой конечно. разница, что при закрытом дроселе подсос не тот. Во сказал.  Поздравляю, красивый мот. Ноги не замёрзли?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 23, 2014, 11:03:01 pm
пасиб!  ноги мёрзли на 80, приходилось сбавлять тогда терпимо было.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 23, 2014, 11:06:48 pm
вообще конечно ощущения после 400 те ещё - мот как трактор на низах тянет.  :D Кстати это у всех вираг литровых такая вибрация ? Стоишь на ХХ и прогазовываешь  - как будто зуд по мотоциклу идёт. На 400 такого нет, видимо от мощи  мотора такая дрожь :)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 23, 2014, 11:14:24 pm
да да, по сравнению с чесоткой валит люто и рычит  ;D
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Волин от Октября 24, 2014, 05:06:55 am
ХЗ. На чесотке не ездил, но в сравнении с хондовскими и сузучьими твинами Вирага вообще не вибрирует и как рядник работает. Даже на 6000 об/м вибрации маленькие - почти незаметные. Поздравляю с приобретением, классных километров =)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Morgot_metal от Октября 24, 2014, 06:59:20 am
Мот - огонь, поздравляю!!
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 24, 2014, 11:45:31 am
пасиб
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Ktykhy от Октября 24, 2014, 01:11:14 pm
Поздравляю.
 Чёрное на заднем колесе, это от выхлопа? по идее не должно так пачкаться сильно.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 24, 2014, 06:10:01 pm
Поздравляю.
 Чёрное на заднем колесе, это от выхлопа? по идее не должно так пачкаться сильно.
пасиб. резину новую на зад поставил сразу в салоне.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 24, 2014, 07:01:21 pm
Поздравляю.
 Чёрное на заднем колесе, это от выхлопа? по идее не должно так пачкаться сильно.
пасиб. резину новую на зад поставил сразу в салоне.

по-бохатому, по бохатому закупился :) я вот ехал на лысой пластмассовой еще заводской в трещинку от ТК до гаража 15 км, потом в мрэо на след день 2*15, на неровностях воблинг был просто жесть ;D
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 25, 2014, 06:27:25 pm
Цитировать
по-бохатому, по бохатому закупился :)
это не по бохатому, эт вынужденная мера, на мишу не хватило денег, ставили какую то простую. Ещё аккум под замену
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 25, 2014, 06:30:12 pm
но с ванс хайнсом реально расстроен, так он кайфово рычал http://www.youtube.com/watch?v=pyFYljLrhEM
а новые такие 30000 с доставкой.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: andrey163 от Октября 25, 2014, 07:21:20 pm
Всем привет! Я на форуме новичок, но изучал давно. Вот приходит время для покупки Виры- но с косяком обгонки. Скажите- что резонней- заказать новый комплект или бу. Присмотрел 750 но с косячком, а поскольку деньжат немного и как сказали выше, с нынешним курсом рубля, после продажи ЮБРа деньги могут стать просто бумагой.Боюсь остаться и без мотоцикла и без денег. Брать буду 100% но вопрос с зп остается открытым. Ваше мнение?!!
 P.S. Поздравляю с покупкой! Ровных дорог!
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 25, 2014, 10:48:31 pm
какова цена обгонки новой ?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: andrey163 от Октября 26, 2014, 05:23:52 am
ХЗ! Слышал, примерно 3500-4000р.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 26, 2014, 01:51:31 pm
Цитировать
по-бохатому, по бохатому закупился :)
это не по бохатому, эт вынужденная мера, на мишу не хватило денег, ставили какую то простую. Ещё аккум под замену

сам на мише (коммандер 2) отъездил сезон, оч збс баллоны :) вот заказал в финляндии 245 евро 2 баллона, потом еще скидку 20% вроде обещали...получится приемлемо :)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 26, 2014, 05:53:58 pm
а ссылка есть на финский магаз ?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: demonized от Октября 26, 2014, 07:43:36 pm
да там их много, из известных с сайтом (я подругу напряг, у нее муж - финн, он где-то отрыл поближе к его дому, чтоб не кататься за 245...я думаю и дешевле можно найти):
motonet.fi
storm-motor.fi
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 29, 2014, 07:49:10 pm
у нас сегодня +12 было, погонял на своей новой покупке- чума ваще. 400 просто мопедик тихоходный, понимаю почему все советуют чопперы от литра -они валят! Вторая самая чёткая  - на ней рывок в космос, дальше не заметил как 140 набрал. Дёрнул какойто заряженный кар, он психанул на следующем светофоре на красный проехал.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Антон усы от Октября 30, 2014, 07:09:38 am
Ты это, аккуратней. Погодка экстремальная. Автошники некоторые уже забыли про двух колёсных.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: ruswolf от Октября 30, 2014, 09:47:21 am
Ты это, аккуратней. Погодка экстремальная. Автошники некоторые уже забыли про двух колёсных.
да, не, теперь до весны, вчера на учёт поставил, погонял для испытания динамики и в гараж
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Alex9000 от Июля 12, 2015, 12:15:24 am
короче посмотрел, единственный понравился по состоянию это голубой с прямотоком ванс хайнс, но с косяками. Мот явно собирали из нескольких и косяки видны, глушак не пристыкован, кидали жгут к фаре, фара недоприкручена, но мотор свиду как новый, люминий чистый без коррозии (на остальных моторы облупившиеся, и пр. ) и ручки руля не родные. Номер на моторе не такой как у рамы (не знаю должны ли они совпадать, но эт ладно) Сейчас они шаманят косяки, жду звонка поеду опять.
(https://lh5.googleusercontent.com/-CAhNP93Kd9o/VEYyNkZ67YI/AAAAAAAAAgE/0qVTXNvNgMM/w1476-h830-no/DSC_0067.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-rpeTwyRsxA8/VEYyNGN1Y2I/AAAAAAAAAgA/EXVy4vN0XnI/w1476-h830-no/DSC_0066.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-4wbsbrthIbs/VEYyNB8JLcI/AAAAAAAAAg4/8Q-UV5U9Yjg/w1476-h830-no/DSC_0065.JPG)



Вот ты на МОЙ мот поклеп-то навел в теме... )))))) А как прокатился на нем у меня, так серенады мотору петь начал на тему как он едет и как звучит!)))

В общем, мир тесен. Ruswolf до меня этот байк смотрел и почему-то передумал покупать, а потом на здесь на форуме пересеклись и познакомились!))) На самом деле абсолютно нормальный мот, теперь стоит на учете. Внешне мотор действительно как новый, но судя по таможенным документам, он с этим мотором и был куплен в Японии. И с пробегом вроде бы тоже все чисто - и по аукционным документам и "по ощупу" Вираги вираговодами.))) Да и остальное - не косяки, а придирки скорее. На фото в рядок Вираги ruswolf-а, Марка (не знаю ник) и моя (не купленная ruswolf-ом).

(http://savepic.su/5809148.jpg)

(http://savepic.ru/7540859.jpg)

А теперь эта Вирага такая (правда уже с рамками для кофров):

(http://savepic.su/5786620.jpg)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: mikhatt от Ноября 26, 2015, 09:03:37 pm
Привет 1100 невалит,она просто едет,вроде автошки,Валят спорты,четверки рядные от600, В-максы, и много разные другие мотики ;D
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: DanZL от Ноября 26, 2015, 09:34:19 pm
Привет 1100 невалит,она просто едет,вроде автошки,Валят спорты,четверки рядные от600, В-максы, и много разные другие мотики ;D
Эт ты к чему написал? ???
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: mikhatt от Ноября 26, 2015, 09:38:36 pm
К тому,что Вирага-спокойный мот-не подрывает ,как Элиминатор ;)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: DanZL от Ноября 26, 2015, 09:39:40 pm
К тому,что Вирага-спокойный мот-не подрывает ,как Элиминатор ;)
А, музыка навеяла ни с того ни с сего?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Alex9000 от Декабря 05, 2015, 08:40:04 pm
Привет 1100 невалит,она просто едет,вроде автошки,Валят спорты,четверки рядные от600, В-максы, и много разные другие мотики ;D
Эт ты к чему написал? ???

Наверное чтобы хоть что-нибудь написать...

О каком Элиминаторе речь идет? Если речь о самом распространенном (т. е. 400), то он едет хуже Ведьмы однозначно. Несмотря на свой спортовский двигатель. Был у меня такой. Ни о чем аппарат. А под моим весом так вообще в мопед превращался. 600 отличается от 400 в лучшую сторону. Про остальные не скажу, их у нас просто нет. А сравнивать их вообще некорректно. У Лима двигло спортовское, которое крутить надо, а на низких оборотах он не едет и дергается как эпилептик. Да и я вообще не понимаю что это за помесь спорта с непонятно чем, отдаленно смахивающим на круизера или чоппера. Какое удовольствие сидя вольготно и расслабленно мчать под дикий визг пихла на 10000 оборотах с выпученными глазами?
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: DanZL от Декабря 05, 2015, 09:00:10 pm
О каком Элиминаторе речь идет? Если о 400, то он едет хуже Ведьмы однозначно. Был у меня такой. Ни о чем аппарат. А под моим весом так вообще в мопед превращался.
Во-первых, любой Элиминатор валит. Даже чесотка для своего (подчёркиваю - для своего!) класса валит. 5 секунд до сотки - легко, так что по динамике вполне сопоставим с большой Вирагой. По уровню пафоса, конечно, не сравнить. Есличо, у меня был и 400, 750, и литр. А потестить мне доводилось всю линейку.

Во-вторых, твой вес, так-то, не показатель. Под моим весом даже KLX 250 с 41-й звездой валил быстрее, чем такой же, только с 43-й, и пилотом на 20 кг тяжелее меня. А когда и я поставил 43-ю - он стал ващще пулей.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Alex9000 от Декабря 05, 2015, 09:10:55 pm
О каком Элиминаторе речь идет? Если о 400, то он едет хуже Ведьмы однозначно. Был у меня такой. Ни о чем аппарат. А под моим весом так вообще в мопед превращался.
Во-первых, любой Элиминатор валит. Даже чесотка для своего (подчёркиваю - для своего!) класса валит. 5 секунд до сотки - легко, так что по динамике вполне сопоставим с большой Вирагой. По уровню пафоса, конечно, не сравнить. Есличо, у меня был и 400, 750, и литр. А потестить мне доводилось всю линейку.

Во-вторых, твой вес, так-то, не показатель. Под моим весом даже KLX 250 с 41-й звездой валил быстрее, чем такой же, только с 43-й, и пилотом на 20 кг тяжелее меня. А когда и я поставил 43-ю - он стал ващще пулей.

Для любого мота нагрузка на него 60 кг или 120 - показатель. И то, что чесотки не едут с двумя седоками тоже показатель. А во мне немногим меньше двух метров и немногим больше 120. Т. е. я за двоих вполне могу сойти. Поэтому для меня чесотки не валят. Ты же не будешь спорить, что чесотки очень чувствительны к нагрузке? Про 5 с до сотни - это я согласен. Вот только при таком же разгоне у 1100 Вираги крутящий момент вдвое. Ведь его вроде никто не отменял? И эластичность соответственно у Вираги куда лучше. И еще... При нагрузке в виде двух седоков для бодрого разгона крутящий момент куда важнее.

А то, что ты на KLX 250 звезды меняешь, так это круто... расплачиваясь максималкой разумеется. Вот только при чем здесь кроссач мне не понятно. Да и я слабо представляю что ты с Лимовским карданом будешь делать - в редукторе гп менять? )))

Да и видно неспроста топикстартер пересаживается с 400 на 1100 потому, как мало. И Лимовских 400 тоже будет мало, хотя они и порезвей явно. Но вот валят эти Элиминаторовские 400 никак не на виражьи 1100, а на 750 максимум.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: DanZL от Декабря 05, 2015, 09:54:32 pm
Для любого мота нагрузка на него 60 кг или 120 - показатель. И то, что чесотки не едут с двумя седоками тоже показатель. А во мне немногим меньше двух метров и немногим больше 120. Т. е. я за двоих вполне могу сойти. Поэтому для меня чесотки не валят. Ты же не будешь спорить, что чесотки очень чувствительны к нагрузке? Про 5 с до сотни - это я согласен. Вот только при таком же разгоне у 1100 Вираги крутящий момент вдвое. Ведь его вроде никто не отменял? И эластичность соответственно у Вираги куда лучше.

А то, что ты на KLX 250 звезды меняешь, так это круто... расплачиваясь максималкой разумеется. Вот только при чем здесь кроссач мне не понятно. Да и я слабо представляю что ты с Лимовским карданом будешь делать - в редукторе гп менять? )))

Да и видно неспроста топикстартер пересаживается с 400 на 1100 потому, как мало. И Лимовских 400 тоже будет мало, хотя они и порезвей явно. Но вот валят эти Элиминаторовские 400 никак не на виражьи 1100, а на 750 максимум.
Ну да, не все мотоциклы моты проектировали под тебя...  ;D Пожалуй только одна марка, ну может ещё БМВ...

Я не знаю, чувствительна ли была моя чесотка к весу - ничего тяжелее себя я не возил.

Эластичность - чесотый мотор "живёт" с 3000 оборотов до отсечки - 12000, т.е. на шестой с 60-ти км/ч и до максималки - 180. Когда бывал спокойный настрой - в городе можно было даже не переключаться.

Максималка на 250-ке поднялась со 125 до 140. Естественно на пределе оборотов, связываю это с тем, что мотору легче крутиться на околомаксимальной скорости при бОльшей звезде. Может и на 41-й я бы набрал те же 140, но времени бы ушло побольше.

В Элимовском кардане - да, менял г.п., именно чтобы повысить крейсерскую, но менял и коробку (и ещё много чего...), чтобы и динамика не пострадала. А вообще - если не лень, почитай мою статейку http://www.ruriders.com/statya.php?id=15974, я там подробно вроде описал.

Сравнивать Вирагу 400 и Элим 400 вообще некорректно, а летом с удовольствием заеду с кем-нибудь из друзей-ламинаторщиков, так, из интереса... 750-й предлагал, да всё недосуг было...

А хотеть пересесть с 400 на 1100, я считаю вполне нормальным и закономерным (ну да, по себе сужу) желанием.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: mikhatt от Декабря 06, 2015, 08:55:54 pm
Корректно сравнивать Элим 400 и Вираго 750 наверное-она оборотистей,чем 1100. Еще раз повторяю свое мнение. Элим 400-валит! Вираго 1100-едет,как Автошка,ну да газу дашь,уходишь от потока. Мой вес 80 к.г. :o
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Darkwalker от Декабря 06, 2015, 10:02:07 pm
Литр не валит. Он просто прет. Как трактор в нижнем режиме, а это бодрый старт с пассажиром, и уныло стабилен без особой динамики после 3х тыщ. Газодинамика на архаичной паре клапанов серьезно угнетают литровый мотор. Вот ему бы 3-4 клапана - то тогда бы подрыв на высоких вернулся бы.
750 немного резче, ибо обьем цилиндра меньше и вентилируется веселее. Но при этом вяловатые низы, но нормальная динамика на 3х-4х тыщах. Но в целом упирается в те же рамки. Но верха все ж повыше.
Ну и еще лошатки разные, что тоже добавляют различий.
Вот 400-535 живая - весьма злобная в динамике, но мотор крутить приходится. В режиме "ебись все конем" на 4 передаче в городе спокойно дрючит поток в динамике до сотни. А дальше опять - вялый мотор и те же два клапана.
Вы про конструкцию мотора не забывайте. У элиминатора всеж рядник который на обороты рассчитан.
Их вообще сравнивать не корректно. Это разные принципиально мотоциклы с разной аудиторией.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: DanZL от Декабря 06, 2015, 10:27:44 pm
Вот ему бы 3-4 клапана - то тогда бы подрыв на высоких вернулся бы.
Опять же - зачем? Стиль езды несколько другой должен пропагандироваться, коль скоро ты ездишь на Вираге. Я бы скорее предпочёл 2000 об/мин при 100 км/ч, чем крутить... Вообще стараюсь не крутить больше 3000-3200, в то время как на литроэлиме у меня 5000 оборотов была крейсерская скорость, при которой он жрал ровно 5 по трассе (такой минимум, да), и ещё запас под ручкой был в полтахометра.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Darkwalker от Декабря 06, 2015, 10:44:36 pm
Стиль езды у каждого свой. Как и потребности.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: DanZL от Декабря 06, 2015, 10:55:05 pm
Стиль езды у каждого свой. Как и потребности.
Естественно, никто же не ботанит на спортах, и не дальнобоит на кроссачах. Мотоцикл и выбирается под потребности и стиль езды.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Darkwalker от Декабря 07, 2015, 12:26:31 am
Ага,  8) и особенно наглядно это иллюстрирует соседняя тема: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?  (http://virago.ru/f/index.php?topic=6874.0)
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: DanZL от Декабря 07, 2015, 12:41:47 am
Ага,  8) и особенно наглядно это иллюстрирует соседняя тема: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?  (http://virago.ru/f/index.php?topic=6874.0)
Ну да, один раз, в качестве эксперимента можно. Но это ващще не его скорость.
Название: Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
Отправлено: Alex9000 от Декабря 08, 2015, 11:41:31 pm
В Элимовском кардане - да, менял г.п., именно чтобы повысить крейсерскую, но менял и коробку (и ещё много чего...), чтобы и динамика не пострадала. А вообще - если не лень, почитай мою статейку http://www.ruriders.com/statya.php?id=15974, я там подробно вроде описал.

Прочитал. Спасибо, интересно! А мне не довелось на больших Элиминаторах покататься, редкие аппараты почему-то. Вспомнил свой. Не знаю, не распробовал наверное я этот мот, но что-то равнодушно посмотрел фотографии своего Элиминатора и ничего не шевельнулось даже. Хотя и отрицательных эмоций вроде тоже нет. Может из-за дизайна. Ты вот правильно про него написал про пафос. Ну, нет у этого мота "Вау"-эффекта, хотя сам по себе мот неплохой и у меня тоже с ним в общем-то проблем никаких не было.