Harley-Davidson Evolution Engine - так и гугли. На hdforums.com есть топики о том, у кого какой пробег и что когда ремонтировалось. Твинкам после Эво - тоже надежный мотор, но пока еще сильно свежий - всего 10 лет выпускается.
ЗЫ. Эво Биг Твин и Эво для Спортстеров - две серьезные разницы. Впрочем, по надежности они практически одинаковы. Биг Твины куда больше возможностей для маневра в тюнинге дают владельцу. Еще стоит отметить, что Эво до картера разбирается без выема из рамы. А колено там сделано так, что ходит далеко за 200000 миль без потребности там что-то смотреть (все на подшипниках качения). С коробкой - то же самое. Если не надо менять картер, то разбирается все прямо в раме. Слабо на Вираге или на Шэдоу сдернуть головки для сервиса ГРМ без снятия мотора? А на ХД - это делается только так. Или в коробку слазить вилки поменять? Не вопрос - даже масло не надо сливать.
ЗЗЫ. А рассказы про ломучесть харлеев пошли от тех, кто их, как правило не видел. Или встречал только убитые шовелхеды 70-х годов... Есть у нас в городе один такой. Имел мертвый ХД 80-го года, еще давно. И наебшись с ним, без знания матчасти, теперь всем говорит, с многозначительным видом, что "не, харлея мне хватило"