На вирагах отъездил сезоны 12-го, 13-го и 14 года. Особых трудностей пока не было, ибо первая была почти новая( китайский клон с пробегом чуть больше 1000 км), вторая - с японского аукциона с оценкой "5" и пробегом 69 тык. Многие детали были японским хозяином были установлены новые и имели бумажные ярлычки ( на японском) : фара, пульты, маятник передние суппорта и диски и др. По заключению мотомеханика , движка следов вскрытия не имела. Аккумулятор новый . Следов повреждения ЛКП нет . Хром везде целый. При покупке сделали ТО , включающем замену резины и колодок ( передние - от в-маха). За два прошедших сезона поменял : есессно, масло в начале каждого сезона + фильтр масляный/ воздушный, масло в передних амортизаторах( или в вилке, не знаю, как выглядит правильная формулировка) . Набивку сидушки, тягу заднего тормоза ( был не затянут болт , крепящий задний барабан от проворачивания. Есессно , от вибрации он отвернулся и тягу намотало на ось колеса. Заказал и поставил оригинал : и болт и тягу) Дважды свечи ( оригинал). Однажды купил упаковку оригинальных свечей, у которых колпачек ( который сверху на резьбу центрального электрода) был одним целым с этим электордом. Откручивал до тех пор, пока не извлек центральный электрод из изолятора ;-) Так что при покупке проверяйте наличие КОЛПАчка на центральном электроде!
Купил передний баллон (доставшийся был несколько поношен) , но так и не найду повод его поменять. С мотом шёл некоторый японский тюниг: дуга безопастности переднего крыла, задние подножки, какие то смешные поворотники с двух контактными патронами... Всё это по возможности, снято, постаралсЯ заменить в соответствии с реалиями местности проживания . Пробовал менять задние поворотники на ижевские: сменил три(!) работают до первого контакта с ботинком. За зиму купил несколько наборов неоригинала: на днях буду экспериментировать.
Еще поставил небольшое стеклышко ( купИл в магазе для квадриков)
Отдавал в мото сервис синхронить карбы; чуть сочилось масло из-под правой крышки.
Собсно, вот и все по обслуге. Езжу каждый день с конца апреля по начало октября. Аппаратом доволен. Но с пассажиром мне тесно. Хочу чёнить покрупнее, типа "народного харли ( драга 1100),
Но путей реализации данной задумки не наблюдаю : продажа на местности любого мота в диапазоне 200 тыров - задача иррациональная, а держать 2 мотоцикла в гараже не имею возможности : два жЫпа - Хаммер и ГрандВитара съедают всё свободное пространство . В принципе, кого интересует агрегат в идеальном состоянии из первых рук (не считаЯ японского владельца) , могу уступить...
Еслли никого - с удовольствием поезжу и сам