Автор Тема: про американцев и один карб  (Прочитано 13589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
про американцев и один карб
« : Октября 04, 2009, 07:36:50 pm »
народ мож есть у кого возможность дать по больше инфы о переделке на 1 карб ,немогу на их сайте найти про это ,а еще лучше кто может притащить такую хрень от них????
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
про американцев и один карб
« Ответ #1 : Октября 04, 2009, 08:04:47 pm »

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
про американцев и один карб
« Ответ #2 : Октября 05, 2009, 02:59:12 am »
Кстати тоже идея с одним карбом интересует
попадался на ебее коллектор для вираги под один карб, но лота такого больше не видел, а картинка дге то сохранена, там не как на этом сайте, а идуд равномерные патрубки и к первому и ко второму цилиндру, т.е карб висить должен по середине

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
про американцев и один карб
« Ответ #4 : Октября 05, 2009, 06:47:12 am »
svladimir

Это наврное свойсто мира такое. Все у кого один краб на два цилиндра - лепят два, все у кого два карба - лепят один.

Чего в двух то не нравится? Ты читал (см.ссылку выше) как чувак ибался с настройками?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
про американцев и один карб
« Ответ #5 : Октября 05, 2009, 07:06:11 am »
я против двух карбов ничего не имею когда они настроены, а если карб один вроде проще если цилиндропоршневая группа в порядке, На уралах помнится баловались, но я этот вариант рассматриваю только как крайнюю меру, самопальный коллектор настроить это гемор.
А что на счет ремкомплектов на мои карбы, не посмотрел?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
про американцев и один карб
« Ответ #6 : Октября 05, 2009, 07:17:37 am »
svladimir

Когда один карб то как раз сложнее его настроить под два разных цилиндра.

Не посмотрел, проибал. Что меня удержало. Сегодня посмотрю. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
про американцев и один карб
« Ответ #7 : Октября 05, 2009, 07:31:24 am »
Хорошо, буду ждать известий.
Но мне еще надо один вопрос разрешить, это с поплавковой камерой, т.е. крышкой, должно там быть переходящее отверстие или нет, сверлить или не сверлить, потому как в моих обеих крышках они глухие не пробиваются, а то мож у меня из за этого и хлопки в карбы идут, хотя....х.з

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
про американцев и один карб
« Ответ #8 : Октября 05, 2009, 07:54:01 am »
В рядных движках или "Боксерах"не сложно,а вот из-за неравномерности Вэшки,действительно проблемно настроить карб на максимальную отдачу во всем диапазоне частот с минимальным потреблением.Придется чем нибудь пожертвовать...Жертвуют все как правило равномерностью.И все дело в пульсациях в патрубке.Да и не "спортивный снаряд"-вирага...Можно поставить на любой самодельный патрубок-работать будет.Единственный геморой-подбирать жиклеры и Т.Д.((((Да и вообще подобрать из карбов чтото не дорогое и прилично работающее работенка еще та...Например я поставил на скутер-полтос карбюратор от Минска.Самодельный патрубок...пришлось рассверлить главный воздушный жиклер-иначе не ехал...Максималка возросла на 10 км...Но скут при резком открытии газа просто захлебывался.Но если набирать прогазовками-пер как сумашедший.Выкинул я его...и поставил другой-поменьше...И главное почему я его снял-это то,что скутер стал "Жрать" 7-8 литров на сотню!!!!! Нафик мне такой тюнинг???

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
про американцев и один карб
« Ответ #9 : Октября 05, 2009, 08:19:23 am »
svladimir

Я бы тебе предложил ничео не сверлить, а продолжить отмачивать в керосине. Как вариант - покипятить в каком нибудь моющем средстве.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
про американцев и один карб
« Ответ #10 : Октября 05, 2009, 08:42:31 am »
О, спасибо! чет про кипячение я подзабыл, попробую на выходных добраться и прокипятить одну из крышек в растворе, может и действительно получится отмачить

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
про американцев и один карб
« Ответ #11 : Октября 05, 2009, 11:16:39 am »
да уж... чевой тока люди не творят шоб хронически и дальше не уметь настраивать карбы:(((
меня эта идея даж на оппозите смущала всегда...
как синхронность на слух настроил вначале сезона так до сих пор проблем не имею... :))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
про американцев и один карб
« Ответ #12 : Октября 05, 2009, 12:34:19 pm »
да не дело невтом настроить не проблема и понятно с одной стороны что часы на трусы но ХОЧЕТЬСЯ :D
http://www.kjsmotorcycleworks.com/index.htm
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
про американцев и один карб
« Ответ #13 : Октября 05, 2009, 02:55:33 pm »
особенно понравилось обоснование у них... просто нет слов, японцы опять все усложняют
Цитировать
Remember if having one carb per cylinder was so good, how come a V8 Chevy doesn’t have 8 carbs, and why has Harley -Davidson used only one carburetor for a 100 years?
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
про американцев и один карб
« Ответ #14 : Октября 05, 2009, 03:18:00 pm »
при переходе на один карб с десяток коней минимум ускачут нахуй из табуна ,КМ сместится в самый низ ,а на высоких будет провал, вобщем получаем заебачий мотоблок!