Автор Тема: фазы грм, натяжитель  (Прочитано 6728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: фазы грм, натяжитель
« Ответ #15 : Октября 11, 2016, 06:30:10 am »
Натяжитель автоматический. Никаких плиточек я не вытачивал, а просто держал его отверткой короткой. Чтобы он сработал достаточно его покрутить.

чтобы убедится что натяжитель натянул, можно открутить крушку верхней звезды грм, и пощупать цепь.

По поводу стуков:
Это может быть износ цепи или звезд (мое предположение). Причина стука - цепь начинает задевать за металлическое основание натяжителя

C-dok

  • Только пришел
  • Сообщений: 45
    • Vulcan VN1500 Nomad
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: фазы грм, натяжитель
« Ответ #16 : Октября 11, 2016, 07:57:50 pm »
Открутил, вытащил, пробочку извлёк, отверткой взвёл. Подходящим по размеру предметом зафиксировал в взведённом положении ( я использовал биту "-" от шуруповёрта) . Обратно прикрутил, битку достал, по корпусу натяжителя рукоятью отвертки  тихонько йобнул, пробивку резиновую вназад воткнул. Фсё.

C-dok

  • Только пришел
  • Сообщений: 45
    • Vulcan VN1500 Nomad
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: фазы грм, натяжитель
« Ответ #17 : Октября 11, 2016, 08:15:26 pm »
Если частично натяжитель был откручен, шток его выдвинулся на величину откручивания. Когда стал обратно закручивать, натяжитель упёрся в пластмассовый башмак и ,с большой долей вероятности расколол его. Проверить просто: извлечь натяжитель и заглянуть в колодец ( например, камерой мобильника). Осколки отломанного куска упали на ведущую звезду цепи ГРМ , при запуске их перемололо  цепью в крошки и этот мусор смыло маслом в Картер, откуда его благополучно разгонит по всей масляной системе . В каком нибудь узком масляном канале это говно застрянет и вызовет масляное голодание. Видал такое :(
Сильно повезёт   , если всё это застрянет в фильтре. Поэтому настоятельно рекомендую заглянуть таки в шахту натяжителя, и в случае вышеописанной картины ни в коем случае не заводить двигатель, как минимум, заменить масло. Как максимум - снять все это хозяйство, промыть   , поменять натяжитель, ну и до кучи , успокоитель, цепь, некоторые меняют и звёздочки. А это геморрооой :(((

калачик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Рязань
    • св1 , xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2012г
Re: фазы грм, натяжитель
« Ответ #18 : Октября 12, 2016, 07:55:11 pm »
Открутил, вытащил, пробочку извлёк, отверткой взвёл. Подходящим по размеру предметом зафиксировал в взведённом положении ( я использовал биту "-" от шуруповёрта) . Обратно прикрутил, битку достал, по корпусу натяжителя рукоятью отвертки  тихонько йобнул, пробивку резиновую вназад воткнул. Фсё.
спасибо всем за ответы,откручивать его не буду,зачем? можно ослабить контрящий винт и стукнуть,что бы натянулся и снова законтрить, зачем мне его откручивать. а что башмак пластмассовый?

C-dok

  • Только пришел
  • Сообщений: 45
    • Vulcan VN1500 Nomad
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: фазы грм, натяжитель
« Ответ #19 : Октября 12, 2016, 08:37:20 pm »
Накладка на нем пластиковая точно . Снять стоит, чтобы оценить последствия непреднамеренного откручивания. И для того, чтобы убедиться, что натяжитель стоит в максимально верхнем  положении. К тому же именно в этом положении можно зафиксировать шток : шлицы совпадают. На не снятом этого не видно