Да разница там небольшая, у меня по расчётам при диаметре колеса 0.64 м , при 5000 об/мин на 5 передаче получилось 142 км/ч ну и сопротивление и т. п. что-то сожрёт.
В общем не раз посещала одна мысль меня, из-за которой начал считать передаточные числа ,обороты , скорость. смысл её в том что, а не стоит ли в трансмиссии одна из зубчатых пар от , например xv750.Если это так , то на 5 при 5000 он едет 132км/ч что очень близко к практике и тогда всё встаёт на свои места. Но мой мозг отказывается в это верить, ибо не видит в такой замене практического смысла, а может движок колоть в лом.
А возможна ли такая замена? Кто скажет?
Судя по таблицам и каталогам:
Коробки скоростей на xv 1100 и 750(920 и кажись 1000) одинаковые , за исключением первой передачи, которая меня не интересует.Редукторы на заднее колесо тоже одинаковые. Но есть вот такие соотношения
на xv 1100
Secondary Reduction Ratio: (45/46)*(19/18)*(32/11)
на 750
Secondary Reduction Ratio: (47/45)*(19/18)*(32/11)
где первые множители различны.
Думается мне что эти множители есть Gear, Middle Drive (46T) и Gear, Middle Driven (45T) по каталогу.
А может всё гораздо проще? и я об этом не догадываюсь.