Это тот сальник, что "ошибочно" по сабжу был указан. В статье пишется, правда, что именно он типо того, что держит масло, а не тот, что за муфтой. Вооть...
А в статье говорится вкратце о том, как и зачем это все дело разобрать и смазать.
В пункте 6 обращается внимание на приличное количество мазуты в соединении колеса и редуктора и на то, что тут нет герметичности - только резиновое кольцо, поэтому при всепогодной езде рекомендуется раз в год перемазывать это дело разумным количеством, чтоб и хватало и не вылезало наружу
В пункте 7 описывается, как разъединить редуктор и вал, и как раз про сальник и про то, что крышку ("нос" редуктора) с вала можно снять, если скинуть стопор на его конце.
Перед пунктом 8 пропущены картинки с видом в редуктор со снятым валом. Описывается, что это место мажется маслом из редуктора, но типа лучше смазать (в родном сервис-мануале, кста, таки показано, что молибденовой смазкой эти шлицы мазать надо, что автор и сделал, как я понял). Также пишется, что в соединении редуктора и "носа" почти нет герметика, ибо тут негерметично, потому что есть дренаж, на случай недержания сальников. Но автор рекомендует таки нагерметить, чтобы уменьшить возможное попадание воды туда, что и делается в пункте 9 - намажте герметиком и поставьте "нос", закрутив его гайками на фиксаторе резьбы.
В пункте 10 описывается, что резиновую пежню снимать с крестовины - та еще йобля и ваще не надо. Просто залупить и сменить смазку в шлицах.
Собссно, ничего такого особенного - просто статья-уточнение, ибо Йамаха понадеялась на сервисы и не прописала эти дела в овнер-мануал для обслуживания конечным пользователем, подумав, что он будет менять колеса только в сервисе :-)
Короче, по сальнику твоему непонятно, какой же все-таки бежит - этот, с вала, или тот, за муфтой. Я бы оба сменил, если заказано было - чего уж там...