virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: neuron от Мая 06, 2008, 09:56:31 am
-
:oops: проблема вот в чем, когдато давно пытался завести мот с толкача, но ничего не получилось, после пары оборотов двигатель отключается от коробки... вчера решил проверить на ходу - выключил двигатель, с нажатым сцеплением и потом отпустил сцепление - все повторилось - мот катиться но вез видимой задержки от двигателся неработа.ющего ( это все было на 3 ей передаче по-моему). Вопрос - так и должно быть - какаята защита против клина или у меня в чем то проблема. при этом компрессия нормальная прет 130, в горку с пассажиром.!!
-
проблема или нет, не знаю...
но, у меня такого нет, в свое время много приходилось заводится с толкача - никаких признаков отключения не заметил....
холодный двигатель на третьей передаче крутится (тяжело конечно)
горячий - на пятой (ну ооочень тяжело)
и при этом никаких отключений
-
ну да, очень тыжело, но када под горку его разгонешь на сцеплении а потом сцепление отпускаешь он с трудом делает несколько оборотов и все отключается... ну и при катании вчера - машина бы завелась и все , а этому хоть бы хны, даже не пухнул ни разу, катиться как на нейтрали...
-
а все ли нормально со сцеплением?
-
а хз, если честно, вроде никаких нареканий нету, схватывает хророшо, колеса впробукс уходят, тянет нормально равномерно. по крайней мере я не замечаю что сцепление плохо работает... ниче не понимаю:(( :(
-
:( у меня легкое подозрение, что просто выбивает передачи
Митяич могу конечно ошибатся, но по моему не в сцеплении дело
-
:( у меня легкое подозрение, что просто выбивает передачи
Митяич могу конечно ошибатся, но по моему не в сцеплении дело
Не исключено, действительно, что и передачи вышибает.
Про сцепление я так, на всякий случай спросил.
-
эээ, а как это проверить?? слушайте, если выбивает то по идее на нейтраль ставит автоматом или я не прав?? а у меня так и остается передача включенная!!! то есть останавливаешься и мотик боьше никуда не катиться... ой, надо приехать как-нить на смотровую , показать! или я чето конкретно не понимаю или что-то делаю не так.!!!
опятьже, передачи должно выбивать под нагрузкой.... а када ты катишься 40км в час и втыкаешь 3ю или 4 ю то никакой нагрузки нету...
-
надо приехать как-нить на смотровую , показать!
А как ты приедешь? Завестись то не можешь. Мот в москве? если да, то какой район?
-
почему не могу завестись? могу и прекрассно езжу... но мот в подмосковье рядом с серпуховым - Пущино...
-
Такая же шляпа... с толкача ни разу не мог завести... тем не менее езжу без проблем и забил на это дело :D
-
У меня был подобный опыт... Когда генератор не работал, то с толкача тоже, как на нейтрали аппарат катится, а потом стоит как вкопанный, на передаче. А когда генератор сделал, провёл эксперимент: на аккуме с толкача с геной и без него заводиться пробовал - с геной отлично заводится, а без него как на нейтрали катается.
-
эээ...причем тут гена???че ты там с ним делал?? и зачем?? небыло зарядки чтоли?? или что-то еще? гена не должен препятствовать кручению двига.... может его у тебя заклинило както-то, хоят это мало вероятно... короче ЭТО СТРАННО. Объясни плиз про ремонт гены!
-
Нездоровая хрень.
При включенной передаче двиг должен быть в зацепе с трансмиссией в любой ситуации.
Если нет - то проблемы.
-
У меня на 400ке был такой прикол, думал так и надо.)))
Вот так инженегры и родили проскальзывающее сцепление :D
-
neuron
Эх, знать бы, причём тут гена... Написал, как было. Сейчас всё в норме.
-
Nebel
Да при чем, при чем, аккумулятора не хватает для сильной искры, вот и че то там пердит полуживое, тио ли едет, то ли нет. А генератор добавляет элеткричества и сразу схватывает. Изучай аккумулятор.
-
Не-е-е. Я опять не правльно понят. Сей эксперимент я проводил на полностью заряженном акумуляторе, который был способен прекрасно крутить стартер и давать искры шопесецц. "С кнопки" байк заводился "на раз" а с толкача - ваще ни гу-гу.
-
Nebel
А кнопка "ON/OFF" у кнопки "START" в каком положении находилась?
-
den all
шЮтник,э.....
-
Поручик
Щютник....я как то в полной выкладке толкал одну сибиху....вот именно с таким вот выключенным переключателем. :) Когда увидел "OFF" - чуть ездока не сбросил с моца. :)
-
Нужно поставить байк на передачу и катануться с горки, держа ногу на педали переключения передач. Толкнет в ногу - соскочила передача. Если дело в этом, можно попробовать парировать держа передачу на месте ногой.
-
den all Да вы, батенька, воистину шутник. :D Все переключатели и рычаги были в правильном положении. Сей парадокс сам понять не могу.
-
Nebel
Вывод один - едущий мотоцикл не дает искры. Либо мозги не дают, либо не хватает мощности электропитания (генератор и аккумулятор). Если есть возможность, попробуй повторить опыт с полностью заряженым новым аккумулятором.
-
абсолютно согласен с уважаемым коллегой 8)
-
Пробовал по-всякому - ещё в марте. Поставил свежий, заряженный аккум. С отключенным генератором стартером с полоборота заводится, с толкача ни гу-гу. С подключенным генератором по-всякому с полоборота.
-
Nebel
Слуш, ну остается только то что там в проводах кто то копался и поставил цепь питания зажигания от генератора.... А габариты и прочая обвеска рабоатет правильно? ничего не тухнет без генератора?
-
Всё работает отлично. Я ж говорю, если бы
цепь питания зажигания от генератора
была бы тогда как он запускался без гены со стартера?
Ну да ладно.. работает всё гут. тьфу-тьфу-тьфу, как говорится...
-
У меня тоже такая фигня была.
С кнопки мотоцикл заводится и прекрасно заводится. Скорости включаются четко и не вылетают. Пытаюсь завести с толкача - зажимаю сцепление, включаю скорость 2-ую, разбегаюсь и отпускаю сцепление. А он едет себе и едет как на нитралке. Мне местные мотоциклисты тоже не верили, пока не увидели.
Не знаю уж на сколько здесь виноват генератор, но мне понравилось мнение, что это такая защита от клина.
-
у меня на холодную - заводится с толкача сразу, а часика через полтора городского траффика при попытке завести с талкача реально проскальзывает сцепление, и мотор не прокручивает, хотя и тормозит заметно...
странно это както
-
С толкача легко заводится , на холодную не пробовал а на горячую с помощью одной человечей :D
-
У меня тоже такая фигня была.
С кнопки мотоцикл заводится и прекрасно заводится. Скорости включаются четко и не вылетают. Пытаюсь завести с толкача - зажимаю сцепление, включаю скорость 2-ую, разбегаюсь и отпускаю сцепление. А он едет себе и едет как на нитралке. Мне местные мотоциклисты тоже не верили, пока не увидели.
Не знаю уж на сколько здесь виноват генератор, но мне понравилось мнение, что это такая защита от клина.
думаю она и есть!
а я научился свой заводить - надо не очень быстро толкать, тогда отлично все заводится, а вотесли разогнать до 5-10 км в час то уде все отключается!
а так не надо даже разбегаться с ним, просто покатить немного.
-
я так же с толкача не мог завести.Передачу включаю,сцепление,толкаю,сцепление отпускаю - нихрена,просто катится.А если провернуть без выжима,на 3ей сразу схватывает и едем.(только один не могу- компрессия) :roll:
-
угу - так и есть. на горячем вообще тяжко заводить. но это не сцепление - точно - если бы оно проскальзывало - то мот бы вообще не ехал - а у меня чуть ли не в пробукс уходи когда передичи переключаю со 2 на 3....
-
вчера столкнулся с такой же ситуацией. Сдох аккум. На ХОЛОДНУЮ с толкача на 3-й скорости моментально схватило. Прокатился минут 30, решил попробовать, зарядился ли аккумулятор. Встал на горочке, чтоб самому не толкать если не хватит заряда на стартер. Заряда не хватило, НО! ни на 2.. ни на 3-й передаче движок не включался. т.е. пока скорость больше 5 км/ч (примерно) идет как будто выжато сцепление, но с натугой. Как только скорость падает почти до пешеходной - так что-то клацает и двигатель явно начинает работать. Завели с 1-й в результате. Тяжело, но реально. Спасибо байкеру, который проезжал мимо. :) У меня соображения такие, что стоит какая-то хрень, типа обгонной муфты. Чистая механика и электричество тут непричем.
-
Вобщем смотрел я тут картинки и увидел такую херь №5 и №4, может в этой паре дело, это от1100, но есть подобное на всех моделях, передача с коробки на кардан.
(http://img168.{imageshack}.us/img168/6580/82883172tb5.gif) (http://{imageshack}.us)
-
часика через полтора городского траффика при попытке завести с талкача реально проскальзывает сцепление, и мотор не прокручивает, хотя и тормозит заметно...
странно это както
DeN: А на первой трогается при этом нормально? У меня после часа-двух по пробкам тяжело тронуться, сцепление будто проскальзывает.