В общем такая петрушка... Пришли новые манифолды, как оказалось хрень - тонкие штуцеры выдернулись без каких либо усилий при надевании-снятии колпачков. Сделал новые штуцеры из медной трубки 6мм(тормозная трубка от старой Волги/Москвича408/412), нарезал резьбу М6 и вкрутил. Заказывались с наЕбея. Скинул карбы, разобрал их до талого, нашел и заклеил пару дырочек на мембране "заднего" карба(похоже прохудилась после пары чихов в карб ранее), сменил резинки на иглах ХХ(продаются в магазе тазозапцацек как кольцо иглы качества), поставил новые медные шайбы на главные жиклеры, аккуратно извлек пробки, закрывающие трубки воздуха к обогатителям, извлек сами трубки(те, что стоят под мембранами) и промыл-продул с компрессора воздушные жиклеры, до которых не добраться обычно, также обнаружил, что до меня в эти карбы какой то тупой криворукий пидорообразный чудак с другой буквы совал свои натруженные мозолистые и волосатые руки профессионального онаниста и снимал за каким то хреном дроссельные заслонки с осей - выдали поврежденные шлицы на винтах и щели между диффузоами и самими заслонками. Ровнял часа четыре, на карбе переднего цилиндра выставил практически в ноль, а вот на карбе заднего цилиндра, не смотря на все усилия, осталась маленькая щель - либо кривая заслонка, либо последствия длительной работы с заводской настройкой винта ХХ, того, который зафиксирован с завода. Также по новой отполировал все седла, притер на стекле крышки поплавковых камер, вырезал под них свежие прокладки из паронита. Сами корпуса карбов тчательно промыл очистителем карбов, все продул компрессором. После всех произведенных манипуляций собрал карбы обратно, иглы ХХ выкрутил на 2.5 обормота, поставил на мот, пристегнул воздофильтр, поставил бак, открыл кран, подождал немного, не открывая газа и без подсоса чиркнул стартером, ведьма завелась сходу,но проблема осталась с легким изменением - задний котел на холостых очень слабо варит, дым из его глушителя довольно прохладный, при откручивании ручки до 3500оборотов раскручиваются оба котла, дальше задний котел отключается, прогазовки не помогают, при сбросе газа задний снова начинает подавать признаки жизни. Иглы ХХ даже не стал пытаться строить, так как на таких обормотах они по идее уже не работают, расстроился сам в корягу, взял пиго и пошел домой тихо скучно грустить... Мож надо в заднем горшке иглу опустить-поднять, вроде как с переходного режима лютый провал получается? А может просто я что-то не то делаю... В общем, товарищи, жопа...