Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - One

Страницы: 1 2 [3] 4
31
В довесок к теме. Относительно к невнимательности (это, наверное, неизлечимо).
Возникла необходимость этот песок убрать. Он прилип к масляной пленке. Водой не смоешь, компрессором не выдуешь.
Закрыл тонкой резиной и стянул хомутами входное отверстие от воздушного фильтра и переднего карбюратора. В оставшееся отверстие от заднего карбюратора стал шприцем распрыскивать бензин. Немного попрыскал, слил из отверстия в раме (сразу за баком). Песочек есть. Стал брызгать в переднюю часть рамы. Думаю, литр налью, оставшееся отверстие закрою, мотоцикл понаклоняю в разные стороны, потом все солью.  Но бензин куда-то булькает. Наверное по закоулкам.  В это время шприц сломался. И благодаря этому я вспомнил, что есть еще трубка вентиляции картера.
В мотор бензин и ушел. 
В, общем, свойства характера не изменишь, а кто данную тему запомнит - не наделает себе проблем на ровном месте.
Закрыл оставшееся отверстие от заднего карба, подсоединил длинный шланг к отверстию для вентиляции картера. Через него залил бензинчика, побултыхал в раме, бензин с песочком слил.



32
Привет всем!
Какая связь?
Прошлой зимой зачесались руки привести внешний вид мотоцикла в порядок. Раскидал. Раму отдал в порошковую покраску.
Собрал. Весной поехал. И через некоторое время заметил при запуске синий дымок из глушителей. Думаю, пора ему пришла. 1986 год, все-таки.
Поездил еще, пока не пришли новые поршни, кольца, прокладки  и маслосъемные колпачки. Поменял. Отъездил сезон.
А сегодня решил подготовить мотоцикл к сезону. Снял яйцо с воздушным фильтром. Засунул палец в раму. Ба!!!!!!!!!!! А там в некоторых местах прилипшая к масляной пленке взвесь из твердых частиц. Остаток от пескоструйки,, наверное.  А раму я не промывал. Даже мысли такие не приходили в голову. Возможно (не помню сейчас), все входные отверстия были закрыты, когда я раму забирал. Поэтому и не подумал, что там может быть грязь. Так что внимательнее, кто будет отдавать раму в покраску....

33
Специально еще раз проверил резину - 140\90-15.
В ступоре. Не знаю, на что думать......
Если б сцепление проскальзывало, то на высоких оборотах... Но на 60 км\час (совсем тихо ехал) обороты не как было 2000, а где-то 2250...

34
Вот и я про то....  :(

35
Я и говорю - забью пока...

36
:-)) Согласен.  Смесь, наверное,  повлияет только на ускорение...
Просто когда мысля больше не приходит, начинаешь фантазировать...

1. Спидометр исправен - проверял по GPS
2. Тахометр тоже исправен. Еду 120 км/час, тахометр показывает 4700 оборотов. Если бы мотоцикл не вибрировал, я бы предположил что тахометр врет. Но вибрация стала ощутима. Значит все-таки мне приходится мотор крутить сильнее, чтобы ехать 120 км.

Ладно, забью пока...

37
Поршневая новая, фильтр в норме, свечи белесые.

38
1. Резина абсолютна такая же.
2. Масло залил другое. Теперь не угорает, но и проблема оборотов осталась.
3. Остался последний вариант - бедная смесь. Карбы я чистил. Один поплавок регулировал и уровень стал низкий? Вариантов больше нет.
Ведь если логически прикинуть, то чтобы также разогнаться на бедной смеси нужно больше оборотов. Правильно?

39
Масло заменил-проблема осталась.
Может, смесь бедноватая?

40
Я заменил поршневую и обкатал. Скорее всего масло такое.

41
Сверял. Не врет. Да и вибрация больше стала.
Заменил масло. Будет посуше на улице- проверю. Может, правда сцепление проскальзывало.
Заливал масло WOLF W20-50 для TWIN.  Километров через 500 стала красная лампа при разгоне часто загораться.
Посмотрел, а масла стало значительно меньше. Угорело. В результате за 4000 км (ездил в Крым) долил 1.5 л. Такого угара не было раньше.

42
Я написал, что опечатался насчет 140.
Тахометр: -
Сцепление: кольца проверял. Износа почти нет.
Я бы не заметил, но раньше при езде в 120 км\час было комфортно при 4000 оборотах, а сейчас есть некоторая вибрация.
А масло может повлиять? Сцепление ведь мокрое.


43
2000=60, 3000=90, 4000=120 было так.

44
Опечатался. 120 км\час

45
Привет всем!
Раньше на 5 передаче каждая 1000 оборотов соответствовала 30 км\час. Т.е. при 4000 оборотах ехал 140 км\час.
Сейчас при скорости 140 км\час обороты равны 4700. Менял только резину. Она аналогична предыдущей. Не пойму в чем дело....
Может, кто просветит?

Страницы: 1 2 [3] 4