Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kommissar

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 134
31
Прощай, дружище...
И что? Пару слов даже черкнуть некому тут?



А что говорить... Кто будет говорить? нас тут несколько человек осталось. Форум по тихому " Даёт Дуба" как впрочем и "мой" сайт. По хорошему форум держится на десятке человек... Старых "пердунов", которые помнят кто из откуда вырос... Митьку правда жаль... Земляк мой ( Брянск). Ну а что скажешь? ушёл человек... Царство Небесное ( если заслужил)... А не заслужил, желаю ему покоя... Просто ПОКОЯ...

32
Гарфилд ушел...

Антох, напиши что да как. Митька ведь совсем не старый...

33
В диапазоне 1.5---3.0 Ом обычно. У меня 2.2 Ом моргают слишком часто. Но на тот период ничего под рукой другого не было. Поставил временно, да так и езжу...

34
У меня сохранились фотки. Больше 10 лет назад на скорую руку переделывал. Крышка реле поворотов открывается легко, а вот плата с деталями не вылазила. Подрезаю корпус со стороны пайки, выпаиваю шунт и на его место припаиваю резистор. номинал резистора надо подобрать по частоте моргания. А она в свою очередь зависит от мощности светодиодных поворотов.

   

35
Ты кроме форума есть в соц сетях?
да, вк, телега, инста

Всё идет по накатанному... например у пидосов,- вначале был форум, в котором общались все, кому не за благорассудится и на все темы... Потом появилось как бы правильно сказать... - ОУНЕРЫ... "Ебанутые на именно этой марке мопедов". Эти "Ебанутые" собрали всю правильную и нужную информацию на отдельном- ПЛАТНОМ !!!!!!! ресурсе. И если вы просто так зашли типа попиздеть,то милости просим, а если вы хотите узнать и спросить у людей, которые вам дадут нужный  и правильный ответ, то милости просим за баксы, в закрытый форум. регистрируйтесь за десять -пятнадцать баксов в год и вам  обеспечивают полную техническую поддержку. (((( Например здесь вы найдете по Венчур Ройалям всё, что может пригодится вообще... но вы это не увидите, до тех пор, пока не оплатите "кусочек" трафика...    https://venturers.org


36
Кончайте товарищи, нас и так мало осталось. Надо беречь друг друга.

Это потому, что все перебрались в социалку. Всякие ВКонтактики и прочие Телеграмы...

37
Забыл написать. Из статей про эксплуатацию нагрузочных вилок:
Под нагрузкой показатели будут другими. Напряжение на вольтметре будет проседать, а затем должно расти. Нормальным считается показатель более 9В, но не ниже. Если при измерении стрелка падает ниже 9В, значит, аккумулятор не выдерживает нагрузки и его емкость резко падает. Такая батарея уже неисправна.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/istochniki-pitaniya/nagruzochnaya-vilka.html

38
Только самодельной вилкой. Допустим мы имеем 20А аккум. Ток должен быть в два раза большим. А это 40 Ампер. Применим закон Ома. 12,7 вольт делим на 40 ампер и получаем 0,32 Ома. Берем толстенную нихромовую проволоку и отмеряем такую длину, чтобы получился 1 Ом сопротивления. отмеряем рулеткой и отрезаем от этого куска одну треть и получаем нужные 0,33 Ома с учетом загибания на клеммы это и будет примерно 0,32 Ома. Если толстого нихрома не найти, то можно взять куски по 1,0 Ом и соединить их в параллель три штуки. А еще более тонкий можно соединять хоть по 10 штук в параллель. Главное получить 0,33 Ома. Далее этот нихром нужно намотать на керамическую пластинку. Подойдет даже кусок кафельной плитки или кусок прямого шифера ( он кстати легче сверлится и обрабатывается) и всё... Прибор готов. Параллельно этому шунту подключаем тестер ( вольтметр) и подсоединяем на небольшое время к аккуму. Если прибор ( напряжометр)показал:
12,7В и больше – батарея полностью заряжена;
12,6В – нормальный заряд батареи;
12,5В – удовлетворительный заряд;
ниже 12,5В – необходима зарядка.

Точность шунта не обязательна, но желательна. Если шунт получится с большим  сопротивлением, то время на которое прикасаешься к клеммам надо увеличить и смотреть на динамику падающего напряжения. А если шунт на много меньше, то трудно ориентироваться по прибору, так как падение напряжения может быть на столько сильным, что даже на полностью заряженном аккуме прибор будет показывать напряжение ниже нормы.

Ну вот как-то так...

39
Кстати, зеленый с черно белым можно тоже задействовать. Например через него подать питание на моргающий светодиод типа противоугонка. Или через них запитать настоящую противоугонку, если таковая планируется. Принцип действия такой. При выключенном зажигании, включается противоугонка, при включенном- напряжение с противоугонки снимается и она отключится.

40
Зеленый с черно белым не подключай. Это блокировка зажигания коммутатора для скутеров. Красный от общего предохранителя ( аккума) на красный замка. Черный с замка соединяй с коричневым проводки. Синий можешь подсоединять к черному и коричневому. а можешь не подсоединять - этот провод идет на лампочки габаритов.

41
Пипл, а по 396 мл в каждое перо, или делим на два?

А сам как думаешь? Я в "Ройал" лью в каждое по пол-литра. Вилку маслом не испортишь. ( шутка!) Конечно в каждое по 400 грамм. Но не по весу, а по объему- мерная тара в помощь.

42
Глянул бегло схемы 750-1100. есть разница. Например в 750-ке синий провод идет с замка на предохранитель, а потм на лампочки. А на 1100 без предохранителя сразу на лампочки габаритов.

43
На сколько я помню, на некоторых "взрослых" вирагах ( не знаю на всех или нет) от замка идет три провода. красный, коричневый и синий. Замок имеет три положения: включено/выключено всё ( соединены между собой все три провода) и стоянка с включением габарита . При этом соединяется красный провод с синим. Проверить легко. Достаточно непосредственно на замке соединить красный с синим и если габарит загорится, то дело в замке, а если не загорится, то в проводах и клеммах.

44
Да и центробежник от авто можно ставить. единственное условие - на входе и выходе с бензонасоса поставить "тройнички" и соединить вход с выходом трубочкой. Иначе давление будет таким, что запорные иглы карбюраторов не выдержат давления и карбы будут переполняться. А так, с трубочками, излишнее давление не возникнет. Трубочка будет являться как бы "обраткой" через которую удет сбрасываться давление. Недостаток - это постоянная работа насоса. ( еле слышное жужжание)

45
А вот в Ройал Стар Венчур, я графика не нашел. только табличка:


Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 134