Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kommissar

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 134
16
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Марта 15, 2022, 10:40:24 am »
Где брать тонкую ( не широкую ) резину? с докатки ставить?
Мой товарищ на двухлитровый Вулкан поставил автомобильную. Говорит, что разницы не заметил. Ставил чуть шире. Резина по центру стала круглее, чем на стоковом, автомобильном диске.
((( На Вулкан проще направленную, радиалочку найти...
(((( Я давно мечтаю на Венчур резину подобрать. Там 16 радиус и шире, чем 150 просто не "впихинуть" ... 170-ка трёт по левой стороне. ( по кожуху кардана) Причем сильно трёт.

17
По сути вопроса: Коррозия это конечно отвратительно, а вот пневмо - это излишество. У меня на Венчуре не просто пневмо, а еще и встроенный компрессор с контроллером. ( качает/сдувает перед и зад от нажатия кнопочек) так вот я накачку отключил. Если пружины не "уставшие" то вилка работает и без накачки адекватно. Потому совет: ищите просто нормальные ( без коррозии) перья. И нормальные ( не уставшие ) пружины. и будет вам счастье.

18
Я В прошлом году красил на Венчуре...
https://vk.com/video-10721333_456239044  (видео)


19
Я на Венчуре менял вот так: ( из смотровой ямы)




20
Бар "Virago House" / Re: Корсак! Принимай
« : Ноября 02, 2021, 09:26:37 pm »
Дружище, всех благ, удачи и успехов! Ну и не хворай !

21


(с) "Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс."


У него другие цены в других деньгах.

22
Привет из Свободного Донбасса. Корпус внешнего подшипника с сальником прикручен к картеру тремя болтами. Снял маятник, потом снял корпус. Разобрал, поменял подшипник, сальник, собрал прикрутил... А вот чтобы роликовый, задний, или промежуточный вал поменять, надо снимать двигатель

23
Технические статьи / Re: Всё о резине.
« : Октября 31, 2021, 08:22:36 am »
При весе экипажа около 90++ килограмм практически все мануалы советуют качать 2,3. При полной загрузке - 2.8 ( пассажир+груз). А при езде "на все деньги" ( 130 ++++), даже с пассажиром, снова 2,3. ( это про заднее). Переднее во всех случаях 2,3 при весе экипажа более 90 Кг.

24
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Октября 12, 2021, 08:25:24 am »
По поводу обгонки:
Такую ( шести-роликовую) не ставил, но поставил, правда на Венчур Ройал, многороликовую. Конечно не без подгона ( токарных работ). На свою 535-ку тоже буду делать, как только куплю еще одну такую же многороликовую.


25
Сначала про "обгонку": Если она треснула или вообще развалилась, то мопед будет заводится с ужасным скрежетом и пробуксовкой.
Если заводит чисто, без скрежета, то возможно поломан натяжитель цепи распредвала и ацки гремит не натянутая цепь. В любом случае надо вскрыть и посмотреть, что и как...

26
Самые лучшие пожелания. Удачи, Энергии, Успехов. Не хворать!!!

27
Берем бензошланг, отсоединяем от карбюраторов, опускаем в бутылку и включаем зажигание. Насос начинает качать... И !!! через небольшое время ( несколько секунд) останавливается. Выключаем зажигание. Снова включаем. Снова трещит бензонасос несколько секунд и останавливается. Не останавливается??? Поздравляю!!! неисправно реле бензонасоса и отсюда трабл. Останавливается? значит дело в запорных иглах поплавковых камер.

28
Ток и напряжение прямопропорциональны. Увеличивая напряжение, при неизменном сопротивлении нагрузки, увеличивается ток как в проводниках, так и в нагрузке. Надо понимать как работает система. То есть генератор-регулятор-нагрузка ( аккумулятор+потребители). Допустим моментальное напряжение в единицу времени на аккуме к примеру 12.7 вольт. Амплитудное напряжение на генераторе 12.7 вольт. Зарядки нет!!! Диоды "диодного моста" закрыты и ток не пропускают. Растет амплитуда на фазе и достигает к примеру 14.2 вольта. ( эта разница в 1.5 вольт как раз обусловлена падением напряжения на диодах). Ток от генератора начинает идти в нагрузку, коими являются аккум и потребители. При достижении примерно 14.5 вольт, врубается шунтирование и фазы генератора замыкаются между собой. Зарядка прекращается до следущего импульса, но уже другой фазы трёхфазного генератора. И так бесконечно, пока работает двигатель.

По сути, МОЖНО добавить витки на генератор. И хоть это не увеличит мощность генератора, но  вырастет амплитуда и генератор начнет давать зарядку на меньших оборотах двигателя. Но тут "палка о двух концах" - раньше произойдет шунтирование. Так что мощность - то есть количество энергии будет прежним. На высоких и средних оборотах шунтирование сведет на нет все преимущества ранней зарядки. Причем ток в обмотках генератора самую малость вырастет и увеличится нагрев обмотки статора.

Мощность генератора может вырасти только при одном условии - это обороты двигателя. Чем выше, тем выше частота. Чем выше частота, тем чаще происходят короткие заряжающие импульсы. Но и тут подлянка... чем выше обороты, тем больше тока тратится на зажигание.

Так что мы рабы несовершенной ( шунтирующей) системы регулирования тока в генераторах альтернаторного типа.

Для примера приведу относительно новую модель ямахи : "Ямаха Стар Венчур 2018". Двигатель этого монстра объёмом 1,9 литра "не крутится" от слова совсем. Мощность генератора 750 ватт. Надо ведь чем то "кормить" этот напичканный электроникой и всякими ништяками мотоцикл. Японцы не стали заморачиваться по поводу изобретения нового генератора или регулятора. Поставили обычный альтернатор как на Ямаха Стратолайнер мощностью 370 Ватт . НО !!! их там ( генераторов) аж ДВА работающих в параллель . Таким образом увеличили мощность при низких оборотах коленвала до 750 Ватт.

Надеюсь разъяснил понятно ? Так что значительно увеличить мощность генератора путем добавления витков или сечения провода НЕ ПОЛУЧИТСЯ. I=U/R  ( закон Ома). И что самое странное, что никто не вспоминает про магнитопровод. Это объем сердечника, на который намотан провод. Нельзя получить большую мощность на маленьком сердечнике без увеличения частоты импульсов.

P/s Как и не получится увеличить мощность за счет супермагнитов ( если ими заменить штатные) ни один регулятор не выдержит сквозного тока при шунтировании.

Но можно значительно СНИЗИТЬ ПОТЕРИ применив современные регуляторы с управляемыми выпрямителями и широтно-импульсным шунтированием. Стоят они слишком дорого, для таких старых дырявых ведер, как Вираги.

29
Ан нет... Извиняюсь... Fischer вспомнил " Тон"-а ( Антоху).

30
Darkwalker , надо бы уже книгу памяти , атаман
А вы вообще с этого форума?
http://virago.ru/f/index.php?topic=8501.0

Антоху забыли написать. Ну тот который на "Валькирии" насмерть разложился.
Бухали мы с ним по Скайпу и за жизнь "терли"... Из Томска (по моему)... Уж не знаю точно, но по моему ОН первый открыл " счет" с конца 2000-х годов...

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 134