Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RockFox

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Re: Кофры на Virago 535
« : Июля 09, 2021, 09:14:01 am »
А ты откуда? В питере контора есть, которая и рамки и багажник может сделать

Владимир.
А есть имя у конторы? Работы, там, посмотреть...
Оначо! А я с Радужного.
У вас же во Владимире есть Борода, например. Он делает всякие обвесы.
Контакты? Я просто не в курсе. Я обычно все сам делаю.

2
Технические вопросы / Re: Кофры на Virago 535
« : Июля 07, 2021, 09:19:08 am »
А ты откуда? В питере контора есть, которая и рамки и багажник может сделать

Владимир.
А есть имя у конторы? Работы, там, посмотреть...

3
Похожая хурма была когда поплавки иглу раньше закрывали.

4
Технические вопросы / Re: Кофры на Virago 535
« : Июля 06, 2021, 03:52:38 pm »
Ума не приложу как поставить. До того все мои мотоциклы уже были с креплениями под центральный кофр. Мда же надо как то ставить багажник для центрального кофра. И нужны же дуги под боковые кофры где то достать.

5
Технические вопросы / Кофры на Virago 535
« : Июля 01, 2021, 12:27:47 pm »
Всем привет! Хочу установить кофры. Назад, и еще, наверное, по бокам.
У меня Lifan LF400. В стоке, со спинкой для второго номера. Ездит моя благоверная и сильно жалуется на нехватку места для багажа. И я ее понимаю.
Есть в наличии очень годный центральный кофр KAPPA на 30 литров. Хочу как то его поставить. Желательно бюджетно.
Все посты по кофрам устарели и фотки биты.
Жопку мотоцикла предоставляю.

Спасибо.

6
Цапонлак слабоват для силовых цепей.

7
Я компрессором выдавливал на 400ке заклинило. На самом деле если подавать давление постепенно, проливая ВДшкой, то все выходит очень ровно с громким чпоком. Потом вычищаешь все, я еще 2000 шкурочкой аккуратно вывел ржавчину, собрал обратно - ходит и даже не сопливит.

8
Я оказался не прав. Это не оно. Сегодня стук повторился. Более тщательно продиагностировав характер стука, стало ясно что это связано со сцеплением, приводом кардана или что то рядом. При резком отпускании сцепления на первой передаче слышен громкий отчетливый удар, по природе похожий с тем треском записанным на видео. Люфт карданной передачи?

9
Ну что? Готовы услышать интересную историю? Если вы сюда зашли - вероятно, да.

Перелопатив сервис мануал, пришел к выводу, что громыхать при наклоне - нечему. Но громыхает.
Сняв крышку привода ГРМ заднего цилиндра, охренел от сумеречного китайского гения. Знакомьтесь китайский маслоуловитель.

У него есть посадочное место, уплотненое резинкой. Проблема в том, что он на этой резинке и посадочном месте не держится.
Узел нагревается, резинку размягчает и пластина уловителя начинает плясать румбу, медленно стираясь об цепь.
Убрал это дерьмо от греха подальше. Проверки показали, что масло в сапун и так не летит.

10
На ровном мотоцикле и при отклонении на левый бок все норм.

11
Привет, это снова я!
Приехал сегодня в гараж и услышал странный треск из двигателя, при  наклоне мотоцикла на правый бок. Записал на видео.
Не знаю пока на что грешить.
На холодную звука нет.
https://www.youtube.com/watch?v=JIHDFs4rgGo

12
а чем плоха система двух трубочек? вполне работает...
на 400 с двумя баками ездил три года, и нормально было) после того, как кончается поступление из основного положения, переключаешь на резерв и спокойно можешь доехать до заправки, км на 30-50 должно хватить
Мотоцикл девушки моей. Вот чем плоха система. Ей хочется все наглядно, а не отсчитывать километры.
Не, безусловно, человек - существо приспосабливаемое.

13
Всем неравнодушным привет!

Как уже писал в одной из тем, у меня LF400, китайская недовирага, скопированная с XV400, настолько скорпулезно, что все косяки - также досконально слизали.
Для справки, баков у меня 2. Общий объем около 13 литров. Вопрос вот какой:
Этот мотоцикл принадлежит моей девушке, и для нее, как и для большинства девушек, технические моменты можно контролировать лишь визуально.
Отсюда всплывает проблема с датчиком бензина в баке, а вернее с его отсутствием. Хочу очень поставить, чтобы в один прекрасный момент не обсохнуть "посреди тайги".
Кто нибудь делал?
Из мыслей, вкрячить что то такое https://aliexpress.ru/item/4001242124568.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.76941ce1Phl47Z&algo_pvid=0e6eced7-d7ed-400d-8e21-95cb283508d9&algo_expid=0e6eced7-d7ed-400d-8e21-95cb283508d9-8&btsid=0b8b036d16200537600203584ec08e&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000015435864777

Прошу помощи у знатоков)

P.S.: У меня нет лампочки резерва. Конструктивно. И датчика тоже нет.)

14
Спасибо всем, кто ответил.
Дело было не в бобине.
Мембранный насос от "Рыси" маслает очень хорошо. Но есть ряд подводных камней про которые стоит упомянуть.
1. Патрубки от бензонасоса очень короткие. Нужно тщательнее искать хомутики, иначе он ссытся.
2. Всегда помнить о том, что стоит хоть немного пережать шланг, опустошить резервуары карбов и все. Вы встали. Чтобы накачать в них бензин - уйдет туча времени и если у вас не сядет аккум - вы большой счастливчик.
3. ВСЕГДА глушите свободный сапун.

Надеюсь ряд советов будет полезен для таких новичков как я.

15
Привет! Сразу по живому. У меня китайская вирага-чесотка от лифана. Тапками не кидайте.
Штатный бензонасос отрыгнул через 250 км. Это норма, собствено это один из поводов, почему их в массовое производство так и не пустили и я был к этому готов.
Купил аналог: https://aliexpress.ru/item/32908926138.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edY0LRIP
Работает нормально, но почему-то ссытся бензином. В небольших масштабах, милиграмма по 2, во время стоянки, но тем не менее. Немного, раздражает. В конце концов от идиота с окурком никто не застрахован. Да и контакты насоса по-прежнему немного искрят, даже несмотря на то, что в новых ревизиях установлен диод.
В загашнике есть мембранный насос от "Рыси" и его не хватает. Мотоцикл работает, и потом начинаются провалы. Попросил у друга погонять запоровский. Но он в силу возраста, купленному с алика и в подметки не годится. Кто еще с чем эксперементировал?
Лифановирага не настоящая вирага.

Страницы: [1]